#449456

Полетел таймер в посудомоечной машине; нужно также сделать профилактику стиральной машине. Звонил в пару авторизированных сервисов - выезд + мин. работа от 3000р.
Может кто знает организацию с хорошим отношением цена/качество? Zanussi ведь не Bosch...

Просьба, сильно не пинать, если чего не так...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to serguest

С таймером понятно. А что значит профилактика стиральной машины? Есть золотое правило: работает - не лезь.
За выезд точно берут недешево, в серьезных случаях технику обязательно вести в сервис. Таймер (если неисправность диагностирована точно) должно быть без проблем поменять самостоятельно - если руки растут из правильного места. Со стиралкой не ясно зачем диагностика и что она подразумевает. В Челябинске по ценам недавно узнавал, серьезные работы, типа замена барабана или подшипника, когда машину надо полностью разбирать, стоят в разных местах от 1200 до больше чем 2000 руб, это чисто работа и без стоимости перевозки машины в сервис, естественно.

Кстати, вам сейчас порекомедуют сервис... где-нибудь в Магадане или Хабаровске. Город трудно указать?

1) Сорри, втупил - город Москва, столицца.
2) Посудомойка Zanussi ZDT 5152. Насколько я понимаю, решение проблемы неработающего таймера сведется к замене какого-либо блока. Какой нужен блок? Нужено ли вызывать специализированного мастера или посилам сделать самому?
3) Правило работает - не лезь в целом верное. Однако, также верно, что и любое устройство требует обслуживания. Что бы я, наверное, хотел:

  • Проверка/замена соединений подводки/откачки воды (машине лет 5)
  • Чиска нагревательного элемента
  • Проверка/протяжка подвеса бака/мотора
  • Возможно, балансировка

Я не спец в устройствах стирки и мойки да и времени для посвещать себя этому занятию у меня не много. Поэтому, и ищу вменяемую организацию.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

Блок в посудомойке поменять не проблема самому, надо только точно определиться, какой именно блок неисправен.

По стиралке. Проверить подводку можно только на предмет засора. Впрочем, если есть такие проблемы, это будет видно по поведению машины. При желании можно открутить подводящий шланг от машины и посмотреть чистоту сеточки-фильтра. Посмотреть отводящий канал можно, вытащив заглушку снизу машины, около помпы. Там не должно быть мусора, ниток.
Нагревательный элемент для начала надо осмотреть, его видно через дырки в барабане, если посветить фонариком. Механически чистить его все равно нельзя, да и при установке на место будут проблемы с уплотнителем, поэтому если уж так хочется почистить, надо запустить цикл стирки, добавив в воду лимонную кислоту. Но форуме способы очистки уже не раз обсуждались.
Подвес проверять и протягивать смысла нет, там все закреплено на совесть. Обычно при разборке проблема стронуть крепеж, чтобы что-то само ослабло или открутилось - фантастическая ситуация.
Балансировка не выполняется никак - нету там никаких механизмов для этого. Если со временем усилились шум и вибрации, могут быть проблемы в подшипнике. Надо покачать барабан, если ощущается люфт, подшипник точно накрылся.