#450329

Авто: посоветуйте антикор - сквозь краску местами начинают проступать темные пятна - как там ржавчина началась под краской - не понятно. Зачищать не буду - хочу сверху все замазать - всю машину - т.к. пятна и на крыше и около стекол проявляются. Думаю стеарином (свечек навалом) - но как его развести, чтобы стал мягким, а растворитель не повредил краску ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

SergeyE написал :
Думаю стеарином (свечек навалом) - но как его развести, чтобы стал мягким, а растворитель не повредил краску ?

Керосин, скипидар...

2SergeyE

SergeyE написал :
сквозь краску местами начинают проступать темные пятна ... ржавчина началась под краской... Зачищать не буду - хочу сверху все замазать...

Не стоит. Будет прекрасно дальше ржаветь под антикором. Поможет только зачистка пятен и дальше по полной программе -преобразователь, шпаклевка, грунт, краска, ну и, если хочется, антикор.

2BV
и то и другое повредят ЛКМ

2Gru
это не стоит того

2SergeyE Еще бюджетный предпродажный вариант. Акуратно мелкой шкуркой чистишь пятнышко чтобы убрать вспучивание. Беличьей кисточкой по 1-2 мм, легким касанием закрашиваешь. Но продавать сразу. Сам не делал, видел в "гаражном" сервисе.

Покупаешь "Раст-Стоп" для наружных и скрытых поверхностей. Он красноватого цвета, при добавлении его в воду сразу образует молочно-белую эмульсию (это для проверки подлинности. Есть еще для днища, но он медового цвета и гораздо более густой). Моешь машин и смазываеш его (хоть весь, на ЛКП не влияет, но для экономии можно ограничиться очагами видимой коррозии). Не мыть и желательно не попадать под дождь 48 часов. Все. Правда надо быть готовым ктому, что может начать вспучиваться краска. Это значит, что под ней УЖЕ БЫЛА ржа, и через недолгое врнмя она бы вылезла из под нее по любому. А Раст-Стоп ее нашел и убил. Тогда это отслоившееся место зачищаешь шкуркой или чем другим, ОЧЕНЬ тщательно обезжириваешь уайт спиритом (он - Раст - на масляной основе, поэтому пленку надо тщательно смыть для обеспечения адгезии), грунтуешь и красишь. Это один из очень немногих способов ликвидировать ржу "как класс". Можно еще воспользоваться преобразователем ржавчины, не помню производителя, наш, российский, стоил лет 5-7 назад 15 рэ, назывался "Старт", первое место в рейтинге "За рулем" тех лет. Или Петербуржский "BBF". В чем прелесть их - они преобразовывают ржу в грунтовку, и поверхность как бы уже и готова под покраску, их не надо тщательно смывать. Ноя бы грунтовочку все таки нанес под краску. Минус в том, что их проникающая способность меньше чем у Раста. Но они ощутимо дешевле зато, учитывая, что ржа волнует поверхностная - можно ими. А вот скрытые поверхности - лучше Растом. Но он зараза дорогой. Точно не скажу но литр где то около 200 рэ. Тогда как ББФ - около 50 рэ.
Все остальные способы только запечатывают ржу, предоставляя ей идеальные парниковые условия.
Вообще надо ответить себе на один вопрос - делаешь для себя, чтоб хорошо и надолго или... "бюджетный" вариант

Впрочем, баночка ББФ то тоже ничо так себе - это в поллитровой фасовке он стоит 50, а литр? вот и считай... Но опять же впрочем, тебе флакона поллитрового на машин должно хватить (снаружи), если конечно не вся труха. И еще - важно - антикор убъет ржу (из НАЗВАННЫХ (!)мной), но никакой антикор не зарастит уже имаеющуюся дыру. Поэтому если пепелац совсем того, то сначала подварить проблемные места, а потом уж антикорить.

делаю для себя

как ржавчина под краской без воздуха и воды появляется и продолжает расти - не понимаю

вон забор ржавый покрасишь - и все хорошо; краска может не долго держаться - но пока держится - все ОК/больше не ржавеет

преобразователи ржавчины - был у меня - это же кислота - она всю краску погубит - так ? у меня не так все плохо - эксперементировать с остатками краски не хочу

вот и вопрос - Раст-Стоп тоже краску погубит ???

SergeyE написал :
как ржавчина под краской без воздуха и воды появляется и продолжает расти - не понимаю

Никак, есть доступ.

так если сверху замажу - откуда доступ

Так оно там уже естть, и пойдет развиваться. Кстати, никогда не обращали внимания как краска как бы изнутри вспучивается? Это вот и то то и оно... А раст краску не испортит. Только с резинок и пласмассок его после обработки сотри.

Исключите РАСТ-СТОП из перечня рассматриваемых средств. Это афера какого то поляка. Народ звонил в Канаду по телефону что на упаковке. Там женщина на истеричном французском просила оставить её в покое. Это телефон частного дома. А то, что продавалось десять лет назад под этой маркой - консервант для станков на период их транспортировки. Сейчас эта марка опять вылезла на прилавок. Что сейчас в этих баночках уже не знаю. Нет свежей информации.
Ржавчина, что проступает на ровном месте советских авто - искры от сварочных автоматов. Они торчат сквозь краску новых авто и открывают дорогу ржавчине. Это не лечится. Если только сразу после покупки не ошкурить и не перекрасить.

cineman написал :
Исключите РАСТ-СТОП из перечня рассматриваемых средств. Это афера какого то поляка. Народ звонил в Канаду по телефону что на упаковке. Там женщина на истеричном французском просила оставить её в покое. Это телефон частного дома. А то, что продавалось десять лет назад под этой маркой - консервант для станков на период их транспортировки. Сейчас эта марка опять вылезла на прилавок. Что сейчас в этих баночках уже не знаю. Нет свежей информации.
Ржавчина, что проступает на ровном месте советских авто - искры от сварочных автоматов. Они торчат сквозь краску новых авто и открывают дорогу ржавчине. Это не лечится. Если только сразу после покупки не ошкурить и не перекрасить.

Сложно сказать, для чего и зачем Раст-Стоп придумали, но я им пользовался. Машине - 22 года. В багажники, в двери и в пороги было различными способами налит этот волшебный состав. Все вроде неплохо уже три года. Может быть, и так было бы неплохо, судить не берусь. Впрочем, все антикоры проверяются легко - пластинки стали, вода из зимней лужи и весы
Насчет искр - еще более сомнительное утверждение. При точечной сварке автоматом они бывают редко. Металл, мне кажется, низколегированный.

Был у меня Москвич. Тоже повёлся на Раст-Стоп.
Через 4 года была сквозная коррозия днища и порогов.
А у соседа (вместе покупали) 15 лет отъездил с пушсалом и тому подобным.

Останавливает ржавчину антикор с пометкой "ML".

когда вскрывал двери, увидел на самом низу ветошь,пропитанную маслом. потом,снимая коробку передач, заглянул в отверстие лонжерона-такая же ветошь. а вот в пороге её не было-сгнил. вот и думай теперь...