#453089

Заказал окно и балконную систему в компании Ди-Макс. Приходил замерщик. окна расположены в одной комнате и на одyом уровне. Замеры он не оставил. Подписал договор с компанией на установку REHAU Brilliant с ламинацией. Оплатил 100% заказа. Срок исполнения заказа 10 рабочих дней. На следующий день обнаружил, что окно в балконной системе меньше на 80 мм по высоте в заказе меньше чем второе окно. Обратился к другой фирме, сделали замер два окна оказались одинаковые по высоте. Дом кирпичный с четвертью. Тут же обратился в компанию Ди-Макс с просьбой о перезамере. Обещали позвонить - не позвонили. Поехал в главный офис, в Лигово. Сначала сотрудница представившаяся исполнительным деректором упорно доказывала, что "окно встанет, вы же его еще не видели". Потом согласилась прислать в этот же день вечером другого замерщика. Пока ехал из офиса (через 30 минут после разговора) позвонила другая сотрудница Ди-Макс и сказала что изделие готово, когда доставить. Это был второй рабочий день. Умеют быстро работать!!! На следующий день доставили продукцию. Подняли в квариту балконную дверь и глухое окно. Все в царапинах до 200 мм, на половине балконной двери небыло защитной пленки. Остальное даже грузчики поднимать не стали из-за стыда. На обратной стороне товарной накладной написал отказ от бракованной продукции. С тех пор молчат. Как расторгнуть договор?

Kirill написал :
Все в царапинах до 200 мм, на половине балконной двери небыло защитной пленки. Остальное даже грузчики поднимать не стали из-за стыда.

Если потребитель предъявляет требование о замене товара ненадлежащего качества, замене подлежит товар в целом, т.е. совокупность составных частей, составляющих товар, а также его принадлежности.
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (статья 22 Закона "О защите прав потребителей"). Из статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" следует, что при расторжении договора купли - продажи потребителю возмещаются убытки в полном объеме (см. статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации), которые в связи с этим могут возникнуть у потребителя. Денежная сумма, уплаченная потребителем за товар, является одной из составляющих этих убытков. В связи с этим, если потребителем предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно должно быть удовлетворено в течение срока, установленного статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" для возмещения убытков, причиненных потребителю расторжением договора, т.е. в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования. В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар. Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя (статья 23 Закона "О защите прав потребителей").

Так, на всякий случай:

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2280

Kirill написал :
Как расторгнуть договор?

Написать мотивированный отказ. В 2 экземплярах. Один отдать исполнителю, на вашем экземпляре пусть распишется кто принял, должность, фио, дата.
Или отправить ценным письмом с ОПИСЬЮ (претензия о расторжении договора № ... от.... название договора). квитанцию хранить в семейном фото альбоме чтоб не потерялась.

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 893

Милочка...не пойдет эта контора за письмом на почту, нафиг это ему не нада, и в руки не возьмет даже если принесут..Если не лохи)) Ибо на честную фирму поведение не тянет.
Это из практики.
Берегите себя.Бад

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2280

Bad написал :
не пойдет эта контора за письмом на почту, нафиг это ему не нада, и в руки не возьмет даже

Не возьмут в руки - актик с парой знакомых составить, но это муторно.
Не получат почтой - их проблемы, главное, что у вас доказательство отправки будет. Только почтовый адрес должен соответствоать их фактическому нахождению. Еще лучше узнать вналоговой их юридический адрес и туда отправить, совсем хорошо будет. Ссылки, что "мы там не бываем" если до суда дойдет, не пройдут.

Bad написал :
Берегите себя

Спасибо. Как могу нынче вот 40 минут убила на Северо-Западный телеком, но доказала, что имею право установить телефон в полученной по наследству квартире, не имея госрегистрации на нее и прописки.
Приняли заявление Блин, без Гражданского кодекса хоть не ходи никуда