#40331

Есть необходимость приклеить лист железа к сваренной раме.
Супер-прочность сварки не нужна, но нужно чтоб не отвалилось, ходить по ней будут, дополнительно зафиксированно протяжкой болтами будет, но не везде.

Но сам клеевой стык он как? протянет?
Пока еще есть надежда что этот лист будет из титана, но в общем-то не окончательно.

Это реально?

нашел упоминания клеев типа LOCTITE, но где их брать?
Реально в живую пока только в АГА видел мизерные упаковки эпоксидных клеевых составов типа HiGear и еще что-то из сдвоенных тюбиков

зачем клеить если болты будут?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

2AndreyMax

Контактной сваркой прихватите - в любом автосервисе есть.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 323

Так из титана или железа?
Для титана еще клей поискать придется. Обычная сварка (в том числе и контактная) может не взять

2AndreyMax
Не надо связываться с клеем. Для таких вещей есть заклёпочник. Заклёпки и сам дивайс копейки, дрель и сверло, я думаю, не проблема. За час справитесь.

Ладно пойдем по другому, есть забитая в проем дверная рама (запененая - и варить ее поэтому отпадает) (и утащить тоже)

К ней (а это квадратная труба 3х6см) вдоль одной а лучше обоих вертикалей (2м) нужно прифигачить полосу железа толщиной например 2-3 мм(шириной ~ 7см)

Готовую такую полосу по ширине я нашел, но они очень толстые около 4-5мм - и сверлить такую гиморно.

Вот и думаю дырки 3-4 на полосу я сделаю, но и плюс еще эпоксидкой зафиксировать.

2AndreyMax
Это ещё вопрос, что гиморней, клеить или сверлить. Средний по мощности шурик или дрель с новым сверлом проблем не доставляют. Ну купите 3 сверла, на всякий пожарный...
Заклёпочник можно заменить на резьбу М5, М6. И здесь шурик поможет, вместо сверла метчик и на малых оборотах. Сначала первым номером, потом вторым. Если есть гаечный метчик (длинный, с тонкой шейкой), то работает за один проход. Работа для среднего слесаря. У Вас что, цейтнот? (... сверлить такую гиморно.)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

Насколько я понимаю, надо обеспечить какую-то взломостойкость? Эти полосы цель-то какую несут?
Я бы сделал так - закрепил бы полосы винтами М8 с потайной головкой с шагом около 150мм, чтобы головки встали заподлицо, затем аккуратно сварочником проварил бы их и зачистил заподлицо болгаркой. Потом, после окрашивания, ничего уже было бы не заметно, да и оторвать эти полосы было бы не так легко.

А клей, как и заклепки не составят препятствия, если кто-то захочет снять полосы.

2Serg
Вполне разумно, если цели действительно такие. Если просто заузить проход, то связываться со сваркой как-то кисло. Особенно если сам в ней не бум-бум. Меня поразила толщина полосы в 4-5мм. Зато в ней зенковать можно не боясь насквозь пройти.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26844

2Bhead

Ну да, я тоже давненько крепил замки на дверцы железного шкафа и просил знакомого проварить шпильки. Время прошло, варить научился, но по опыту обучения скажу, что лучше позвать знакомого или нанять сварщика - работы мало, научится не получится, а испохабить - запросто...

Регистрация: 12.01.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 11

Если лист всё-таки из титана, то ни сварить ни просверлить его обычными методами не получится, т.к он является хрупким трудносвариваемым материалом. Сверление производить только алмазным сверлом. Другие по нему могут просто скользить как по керамике.Присварке (конечно можно попробовать) пойдут трещины.