Регистрация: 29.10.2005 Петрозаводск Сообщений: 37
#454908

Не знаю как называются... В советские времена из таких часто делали стенки на производстве.
В сечении прямоугольник 50х250 мм, толщина стекла 5-6 мм.

П- образную панель резал так- наматываешь нихром два- витка, далее в латр и через минуту-две "мочишь в сортире" пардон тряпкой мокрой или водой поливаешь.

Можно резать на отрезном станке алмазным отрезным диском. Станок для резки мрамора и гранита. Можно на плиткорезе попробовать, только обязательно с водяным охлаждением. Стекло всегда обрабатывается с водой.

А стеклорез (допустим, роликовый) разве не берет 5-6 мм?

Может, я чего не понял? Разве это не стеклянный кубик 250Х250 и толщиной 60 - 70мм, полый внутри? Толщина стекла где-то 6-7мм. Стекло рифленое, зеленоватого или синеватого оттенка.

Регистрация: 29.10.2005 Петрозаводск Сообщений: 37

Нет, это не кубик, а длинная (3-х метровая) панель, замкнутого прямоугольного профиля.

Стеклорез делает только "царапину" по ней развивается трещина при деформации, а панель жесткая и ломаться как плоское стекло не будет.