#458409

Я уже задавал этот вопрос, но так и не получил ответа- можно-ли варить скрутки сварочным инвентором?

Типа такого?
Ну, алюминий судя по данным, он варит. И цветные металы.

Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9622

2Vadim17
А почему возник вопрос? Соединения варим как обычным сварочником так и инвертором. Проблем тут не вижу.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

Большое спасибо, за ответы.

Добрый день! Попробую возродить тему. А какие значения тока нужно ставить на инверторе для сварки медных одножильных проводов, например, пучка 3х2.5 кв. мм? Насколько я понял, в качестве угольного электрода можно использовать стержень от батарейки типоразмера R10 (А)? Планирую для сварки проводки использовать инвертор SSVA-160.

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9749

Bulbozavrik где Вы это только откопали... Есть "живая" тема:
Соединение проводов сваркой. Методы, инструменты и материалы.

на 2х1,5 60А, на 3х1,5 80А, 2х2,5 80А , 5х2,5 120 А и т.д.

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9622

Anat78 написал :
на 2х1,5 60А, на 3х1,5 80А, 2х2,5 80А , 5х2,5 120 А и т.д.

Не шибко жирно будет?...
Не видел необходимости поднимать ток выше 80А даже при пучке 5*2,5.
имхо

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

зато быстро, при меньшем токе просто время немного увеличивается так что не критично

Огромное спасибо всем за оперативность! Прикидочные данные по токам дали, честно говоря, думал что будут меньше! По совету ПРОРАБа проштудирую "общую" тему по сварке проводов! Большой минус организации режима поиска по форуму - невозможность искать сообщения, содержащие ключевые слова...