Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330
#458698

Пробовал самостоятельно сделать обналичку двери. Результатом недоволен. Использовал стусло Kraftool... Чем лечить все это?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

2 kalev Нет, это не кривые руки.. это отсутствие опыта плюс посредственный (в смысле - по средствам) инструмент. Теперь берем шпатлевку по дереву в тон и заделываем щели..

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

2kalev Есть еще специальный воск, в таких небольших брикетиках, примерно с половину спичечного коробка. Вааще ничего не заметно. Успехов

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1882

Возьмите брусок (удобнее пластиковый) для крепления наждачки, собственно Р60-Р80 шкурку, доведите вручную за пол-часа все до ума. Если после этого останется внизу 1мм щель - ее никто не увидит.
Герметики и воск, если попадают в цвет - тоже очень хороший результат дают.

Регистрация: 07.03.2007 Чернигов Сообщений: 388

А лучше в таких случаях не стусло, а банальная гибкая линейка и карандашная риска. Точность гарантирована.

2mickey Такие вещи нельзя делать карандашом. Только макетный нож. У карандаша большая погрешность.

Регистрация: 07.03.2007 Чернигов Сообщений: 388

Ну не знаю, как там макетный нож, не пробовал. Но человек, задавший вопрос в теме, не столяр краснодеревщик, а просто сам решил установить наличники. Судя по его фотографиям можно с уверенностью сказать, что даже у него по карандашу получилось бы значительно лучше. И ещё совет непрофессионала непрофессионалу. Попробуйте пилить ножевкой по металлу. Можно специальным полотном для дерева, но отлично получится и обычным полотном по металлу. Сам так делал неоднократно.

P. S. Со стуслом я тоже по незнанию когда-то попробовал. Результат был точно такой же

Набитая рука очень много значит. Видел как профи наличники ставят - да я за день подгонки так не сделаю На трехсотый раз - нормально получится

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

Всем спасибо. Обнадежили.
2mickey - если я вас правильно понял, предлагается начертить квадрат и соединить его противоположные углы линией? В чем же соль метода.... В варианте стусла кажется что оно должно вилять меньше чем если просто пилить ножовкой по металлу...

Регистрация: 07.03.2007 Чернигов Сообщений: 388

kalev написал :
начертить квадрат и соединить его противоположные углы линией?

Да, именно так.

kalev написал :
В варианте стусла кажется что оно должно вилять меньше чем если просто пилить ножовкой по металлу...

Конечно, многое зависит от того, кто пилит. У меня ничего не виляло. Зато угол получается точно 45°. У Вас, судя по фотографиям, проблема именно с углом и наклоном полотна.

Если быть точным, то на левом фото проблема с наклоном, а на правом - с углом.

2J.Walker В точку! Абсолютно верно.
Всё это лечится рубанком или шлиф-машинкой. Торчащий уголок можно просто срезать макетным ножом
Не очень корректно, но может помочь.