#462588

Доброе утро, прошу помощи - я абсолютный профан(-ка в этом вопросе.

помогите выбрать иномарку родителям (живем в М). Основное использование машины - на дачу/обратно. Родители пожилые, водить отец научился поздно и водит все еще неуверенно (=нужна простая в управлении машина), а не так давно получил травму руки и ему еще тяжелее стало обращаться с нашей старой огромной 5-дверной Нивой, которая к тому же постоянно ломается.

Есть желание приобрести им иномарку эконом-класса, но при этом с кондиционером и гидроусилителем руля (хотя, как я понимаю, это уже входит в минимальную комплектацию), а главное - с автоматической коробкой передач (тк мне сказали, что с ней управление машиной в разы легче). Также машина должна быть достаточно вместительной, но это не самый важный показатель, и не очень низкой посадки (осенние дороги в подмосковье...).

Я на стадии определения, по каким салонам ездить, но хочу услышать Ваши рекомендации, пока что мой список выглядит так:

1) Мицубиси Лансер,
2) Форд - не знаю какой,
3) Шевроле Авео,
4) Рено Символ.

Понимаю, что первые 2 варианта наверное не совсем эконом. Что порекомендуете Вы и в каких салонах посоветуете побывать?

Заранее всем огромное спасибо

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2aqua
На какой срок приобретается машина?

вопрос самый первый и главный - денег сколько?
от этого и плясать.
по автоматам - можно взять роботизированную механику стоит дешевле, бензина жреть меньше. (у опелей - изитроник, у фордов типтроник у других вроде тоже есть что-то подобное).
у жены опель корса с изей - очень легкая экономичная приятная машинка.
у товарища форд фьюжен с типтроником - вроде тоже доволен.

Илья, хочется взять на долгий срок, конечно. Заменой машин заниматься просто некогда.

Про деньги - можно достать, но в любом случае не выше тысяч 18. А в чем отличие роботизированной механики от настоящего автомата?

ИМХО, Ниссан-Алмера лучше всех четырех перечисленных вместе взятых. И сборка нормальная.

2aqua Посоветовал бы Ford С-max, но он новый дороже 18000 и у него посадка низкая - не совсем для наших дачных дорог. А так машина хорошая, комфортная и вместительная. Хороший семейный вариант.

про изитроник можно в инете почитать например
основная суть отличий в том что на обычную механическую коробку поставили эл. моторы отжимающие сцепление и переключающие передачи. и за всем этим следит компутер.
водителю остается только жать на газ (или тормоз).
по езде отличия между автоматом и изей есть. автомат более ровно переключается , нет рывков.
на изе если газ в пол то ощущения при переключении передачи аналогичные как на механике переключение без сброса газа - чуствуется рывок. в общем если пересаживаешься с механики - на изе научишься ездить правильно за полчаса. после обычного автомата -чуть подольше будешь привыкать.
а за 18 штук можно много чего подобрать хорошего.

Из перечисленного выбрал бы Ланцер или Форд Фьюжн. Ланцер японской сборки, но у нас в конторе были проблемы его застраховать на 2й год. 15% страховщики просили когда обычно около 6-7%. Вроде как ремонт дорог, по крайней мере так объясняли. Форд (если Фьюжн) отличается бОльшим клиренсом, задевать на проселках не будет днищем. Однако буквально вчера просматривал отзывы о нем (отец рассматривает в качестве покупки) и наткнулся на кучу негатива. Авео на мой взгляд не стоит своих денег, а Рено - оно и в Африке рено - французский автомобиль (тем более нефранцузской сборки) это не японский и не немецкий. Хотя могу ошибаться. Найдутся и заступники. Лучше уж действительно Альмеру (только не Классик-это не Альмера а бывший Самсунг с ниссановской эмблемой) или Ноут, но у него маленький клиренс.
Почитайте отзывы на спецсайтах типа

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2aqua
У Форда большие сроки ТО 20000км недорогое обслуживание хотя сроки невыдерживаются, у Рено пока нет очередей ТО 15000км недорогое обслуживание. Нисан как и рено. Других я бы не расматривал в силу ряда причин. Не знаю есть ли еще Алмера в продаже, ее заменил Классик, но это не Нисан, а Самсунг. Брал бы только с механикой, ну или с автоматом, но не с полуавтоматом (грубо говоря за вас выжимают сцепление).
Рено с высоким клиренсом, но узковатая хотя и очень приятная машина. Тихая шустрая. Седаны Вам вообще не очень подходят (поклажа). Наверно остаются Форды - Фьюжн.
У Мицубиси учтите свой курс доллара и очень очень дорогие кузовные детали.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2CopraFive
По поводу французов: в лизинге-Нисаны, Шкоды, Тайоты, Фольксваген, Рено. Так вот дешевле всех в обслуживании и более беспроблемными оказались французы.
А Форд это кто американец или европеец? Европеец то кто тогда. Лет 10-12 тому назад народ японцев не признавал (хотя именно тогда они делали наиболее качественные машины) на немцев напирали. Европа вовсю ездит на Рено, Пежо, Сеат и Фиат. Наверное дураки. Без обид. Потом надо смотреть кто сколько стоит, а не чесать под одну гребенку.

Всем огромное спасибо, все учту и буду смотреть. А вот по Шевроле Авео - CopraFive, почему Вы думаете Авео не стоит своих денег? Внешне мне нравится, хотя это конечно не будет единственным критерием.

Ilya Morozov написал :
Брал бы только с механикой, ну или с автоматом, но не с полуавтоматом (грубо говоря за вас выжимают сцепление).

за вас не только сцепу выжимают но и передачи переключают. т.е. ручку не надо дергать, тока газ давить.
лично мне опеля нравятся. у меня опель зафира с изей., у жены опель корса тоже с изей. соотношение цена - качество по моему оптимальное. и курс бакса у них не "внутренний" и ЦБшный.
за 18 штук можно опель мериву поглядеть.

alkzn - а за сколько Вы брали опель себе и жене?

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Че-то тема ушла в бренды. Надо по характеричстикам и деньгам брать, а уж бренд из оставшихся вариантов. Для поездок на дачу думаю лучше всего полноприводный (если асфальт не до участка) универсал (чтоб доски и лопаты не мешали водителю). Причем невысокий, для легкой посадки высадки. Ну и про АКПП уже сказали. Под эти параметры например Audi quattro подходит, если брать не с нуля, то получится не сильно дорого.

зафира около 25 тыс. (брал прошлым летом)
корса - 17 тыс. (весна этого года)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Вам машина для родителей и только, они вдвоем ездить будут? Дорога на дачу в каком состоянии? Если хорошая берите форд фокус длинный, если плохая то форд фьюжен. В первом случае машина с невысокой посадкой, но очень вместительная, во втором высокий клиренс но не такая большая вместительность (хотя если на двоих). У форда большой межсервисный пробег низкий процент на кредит и страховку. Рено Логан существенно дешевле как машина ничуть не хуже, но длинных пока нет, если устроит седан, то наверно она тоже подойдет. Но уж если деньги позволяют,то идеально для родителей ниссан кашкай, там и клиренс и обьем, но он от 20 000. Лансер, альмера тоже достаточно надежные машины, как дороги в эксплуатации, не могу сказать, есть длинный кузов у обоих. Шевроле лучше не брать на работе были, не понравились, ломались и капризничали. Ауди дорога в эксплуатации. Сам сейчас езжу на Mazda 3, машиной доволен, но в 18 она не попадает.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2aqua
Берите Форд Фьюжн если унивесал и автомат и Логан если деньги поджимают сойдет ручка и седан.

2Radj По брендам мне легче ориентироваться, так как я в технич. характ. спец никакой. Цену я озвучила.

2IlyaMorozov Спасибо, обязательно посмотрю и Фьюжен, и Логан, но по Логану - я слышала его в Москве собирают, так?

2JonikPiter Ну да, для родителей и ездить будут вдвоем, тк если я на ней и буду ездить, то реально раз в полгода, так что теснота не проблема. Дорога на дачу более-менее хорошая, заасфальтированная, но все равно чем дальше от М, тем больше ям и колдобин, поэтому все-таки рассматриваю машину с высокой посадкой.

Ниссан кашкай - звучит красиво и надежно, но это выше моего бюджета в 18 - как и Мазда, Вы правы.

2aqua

18К - хороший бюджет. Загляните www.deksclub.ru

Люди обосновано доказывают, что покупка нового а/м в России не выгодна.

Сразу не спрашивайте, почитайте архивы ...

Узнате что за "звери" такие: Фьюжен, Логан и кашкай

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Traks написал :
Люди обосновано доказывают, что покупка нового а/м в России не выгодна.

Может и невыгодна, машина действительно теряет 20% стоимости на выходе из салона. Лично я больше никогда не возьму б/у машину, из принципа.

в машине должен быть стеклоочиститель заднего стекла

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

SergeyE написал :
в машине должен быть стеклоочиститель заднего стекла

Ну если до таких тонкостей, то и запаска тоже обязательна

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Traks Так никто не спорит, новая машина это не выгодно полюбому. Только автор темы написал, что хочет купить родителям недорогую иномарку для поездки на дачу и в городе. И заморачиваться с обменом машины не собирается. Машину они берут на большой срок.Я думаю, что пожилые люди на том же Логане проездят 5 лет без проблем, а если будут следить за машиной то проездят еще больше. Что собственно и нужно автору. Я сам родителям недорогую новую машину хочу взять и наверно возьму им Логан правда с механической коробкой( я не знаю есть ли в нем автомат). Поскольку он примитивен, не дорог в эксплуатации и лет 8 при их езде проездит, а там продадут за сколько возьмут и черт с ним. Еще раз обращаю внимание, что машина нужна не для гонок, не для понтов, а для перемещения из одной точки в другую пожилой паре.

aqua Только не берите китайцев и наши машины.

2JonikPiter Спасибо, абсолютно верно! Еще, по китайцам - а что это за машины, кто производитель - ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2aqua

2 JonikPiter, aqua

Коллеги, зайдите на ДЭКС, ознакомьтесь. В первую очередь, люди заботятся о безопасности. Личной и вложенных средств.

aqua написал :
Помогите выбрать иномарку родителям
.... прошу помощи - я абсолютный профан(-ка в этом вопросе.
.... Еще, по китайцам - а что это за машины, кто производитель - ?

КТО производит "китайцев"!? нет слов

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Форд Фокус после 70 000 км ничем не отличается от новой Лады десятки - так же сыпется. ИМХО, Форд Мондео покрепче и по "юзабельнее", но в Росии стоит дорого (знакомый пригнал из неметчины мондюшник 2002г., пробег 6 000 км - 9 килобаксов с растаможкой).
PS. Если батя - полный ездец, купи Нексию - машина неубиваемая, а бюджета хватит штуки на три..

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2Gleden
Нексия отличная машина за свои деньги, но тесная и по-моему автомат не ставят. А так отличная машина.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Gleden написал :
купи Нексию - машина неубиваемая, а бюджета хватит штуки на три..

Подтверждаю. Про рейстайлинговые не скажу, а отца еще из первых узбечек. За 10 лет ничего серьезного не ломалось.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Про нексию, краш тест : Хотя если машину не гробить прослужит очень долго. У родственника опель кадет лохматого года (с него нексия и делалась) ездит до сих пор.

Traks Сайт интересный, добавил в избранное, буду читать. Но все равно советовать купить машину б/у для родителей не буду. Б/У машина для не специалиста, это лотерея. В России б/у машину, что не была купленна в салоне у диллера и там же не обслуживалась,а привезена из-за границы кем-то, я никогда брать не буду. Лучше самому за бугром купить. Кстате покупал в Германии б/e А6, да хорошая машина, комфортная но родителям ее не отдал, продал через пол года. Достаточно дорога в обслуживании. Да и ломается чаще чем японцы (но это может мне так не повезло). До этого были б/у : киа прайд (первая машинка, купил лет 15 назад),меркурий топаз, форд таурас (американцы не понравились,кушали много да и в то время с запчастями проблем не оберешся) , гольф3 дизель (по ходовой слабая машина, движек не знал проблем), тоета карина Е (вот машина всем машина, за 4 года эксплуатации проблем не было вообще, продавались бы новыми купил бы не задумываясь) Сейчас Мазда 3 купил новую, проездил год, пока проблем нет (но их и не должно быть), через два года надеюсь продать и купить опять новую но повыше классом.
aqua Китайские машины делают китайцы. Покупать их не надо, поскольку сделаны они очень плохо, быстро ломаются, ржавеют и судя по краш тестам, при аварии в них шансов остатся живым, нет совсем.
Из тех машин, что вы смотрели у Мицубиси Лансер самое дорогое ТО. За 3 ТО вы заплатите около 850$. У ниссана альмеры например сумма трех ТО составляла год назад 350$, у форд фокуса 189$. Межсервисный пробег был год назад у всех этих машин 15 000 км. У фокуса сейчас вроде 20 000км, у остальных незнаю. Вопрос а сейчас вышел новый митсубиши, старый, что еще можно купить?
Кроме того не забывайте что в ваш бюджет должна войти:
1.Установка сигнализации.
2.Страховка Осаго и Каско. (каско обязательна если машина кредитная, в другом случае по желанию)
3.Расходы на первое ТО и регистрацию автомобиля.(в салонах они завышены и имеет смысл делать это самому)

  1. Если машина кредитная, то возможен сбор банка за коммисию, открытие счета или еще что-то (они это по разному называют) И сами проценты по кредиту. (очень внимательно читайте договор или дайте его прочитать юристу или бухгалтеру)
    По страховке если будет интиресно как ее выбирать я вам могу написать как я ее выбирал. Сумма там тоже разная может быть.
    Как определитесь какие машины вам интересны, съездите вместе с родителями в салоны и прокатитесь на каждой из них. Я например прокатившись на ниссане премьера и форд c-max понял, что они не для меня.