#41276

Многоуважаемые мастера, посоветуйте, чем в двухслойной пластковой панели срезать полоску шириной 15мм с одного слоя.
В результате должно получиться что-то вроде четверти. Нож (вернее руки) режут криво.

2Самоделкин

Поподробнее опишите материал (точное название,толщину, фактуру). Словом пластик очень много чего называют.

Реклама
Рейсмусовые станки RIKON

Преимущества:
• Складская программа
• Специальные новогодние цены Подробнее

2Самоделкин Может, фрезером это сделать?

2Самоделкин
Был такой станочек раньше, для самоделкиных. В Детском Мире продавался за 25р. Вот он с фрезой по металлу толщиной в 2-3мм.отлично подходит. Нужная мощность и обороты.

2Bhead

Это который "Умелые руки" назывался? Мини-токарные работы по дереву, циркулярочка 60мм, полировка и точило. У меня такой на даче живет. Надо все же конкретно знать что за пластик, какие габариты, на какую толщину. Может вообще достаточно полотно заточить под резец и как оргстекло. Вообщем конкретный ответ только при полной ясности поставленной задачи.

2Profi550
ДА, это который "Умелые руки". У меня он на балконе живёт. Только я на него фрезы до 80мм. ставлю, промышленные.
А на обычном фрезере слишком большие обороты, любой пластик поплавится.

2Bhead

Я станочек слегка дорабатал, доделал для токарки длиной до 450мм и диаметр прибавил. Фрезы по стали 60мм толщиной 0,8-1,0мм ставил. Пилил железо 1мм. Пилилось отлично, но и фрезы долго не жили. Сейчас уже давно им не пользовался, он на старой даче остался. Может еще заберу при случае.....

2Profi550
Меня токарка на этом станке никогда не интересовала, доработал столик под резку полос материала фрезами по стали и стелал к нему что-то типа шлиф. круга. Очень грамотный станок: тихий, биения маленькие. Он кстати о-очень популярный, потому и написал про него.

Регистрация: 29.10.2005 Малоярославец Сообщений: 104

По линейке резаком в виде зуба из ножовочного полотна по металлу.

Bhead написал :
Меня токарка на этом станке никогда не интересовала, доработал столик под резку полос материала фрезами по стали и стелал к нему что-то типа шлиф. круга. Очень грамотный станок: тихий, биения маленькие. Он кстати о-очень популярный, потому и написал про него.

Да, работает очень тихо. Но моему досталось. Одно время очень серьезно его мучал. Небольшое биение к сожалению появилось, не заметил когда. Видимо из-за длинной токарки. Вал все-таки у него слабенький, надо было для токарки дополнительную опору на конце вала делать. Впрочем мы ушли от темы. Но Самоделкин куда-то пропал, а без его уточнений, что либо конкретное посоветовать нельзя. Поэтому и флэймим.

Самоделкин написал :
Многоуважаемые мастера, посоветуйте, чем в двухслойной пластковой панели срезать полоску шириной 15мм с одного слоя.
В результате должно получиться что-то вроде четверти. Нож (вернее руки) режут криво.

Резать надо пластиковые откосы. Длина максимальная 3м. Толщина одного слоя 2мм, но откосы двухслойные и внутри ячеистые.

Регистрация: 27.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 301

2Самоделкин

Я пилю болгаркой на низких оборотах тонким (1,2мм) диском по металлу.
Можно пилить, закрепив по линии реза доску, фанеру,..
Все зависит от требуемой точности, и какая сторона у Вас будет лицевой.

С уважением, Leon

Если нет "Умелых рук", то циркуляркой по направляющей. Диск выпустить на нужную глубину.

Регистрация: 27.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 301

У меня циркулярка (с острым диском) такой пластик скалывала безбожно...(

2Самоделкин ,
я ПВХ панели лобзиком пилил. не сказать чтоб ровно, но меня устраивало.