#466090

Доброго дня, уважаемые Мастера!
Прошу совета по окраске батареи.

Имеем очищенные до метала с лицевой стороны механическим способом чугунные радиаторы, обратная сторона и внутренние ребра недосягаемы и содержат на себе слой старой краски. Смыв также невозможен.

Подскажите марки материалов и последовательность нанесения и если нужно грунта, если конечной целью является окраска в молотковый металик и если это технологически невозможно то в коллорированную краску.

Спасибо!

А использование строительного фена (термопистолета) возможно?

"частично" - это потомучто обратная сторона к стене осталась не тронутой..выкрасить то ее когдато выкрасили (а может ставили уже в грунте), а вот зачистить нереально. А снимать радиатор .. легче заменить на другой.

И еще.. правда весь металлик на нитро основе?

PS В лакокрасочных отделах наслушавшись продавцов, уже отдаляюсь от мечты о радиаторах в благородной бронзе.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Металлики в основном быстросохнущие на акриловой основе, некоторые разбавляются "нитро"-растворителями (это так по традиции называется, ничего "нитро" в этих растворителях нет). Металлики на основе нитро лаков также бывают, но они нестойкие и особенно при нагреве. Молотковые краски должны быстро сохнуть, иначе молоткового эффекта не получить. Поэтому красить ими довольно непросто, как минимум нужно распыление из аэрозольного баллончика. Кистью получится намного хуже.

Технологически просто покрасить в бронзовый металлик без молоткового эффекта. такая краска бывает алкидная и наносится кистью без проблем. Если нет готовой то можно легко приготовить самому из бронзовой пудры и алкидного лака. Если использовать лак ПФ-170 то получится надежное термостойкое покрытие.

mstche окей, да можно попробывать, но не чего что ПФ 170 для наружных работ? фонить не будет какойнибудь вредностью? я слаб в химии и для меня пента фталь звучит как иприт цианид

2LekaBolent посмотрите здесь -

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

ПФ-170 для наружных работ просто потому что выдерживает атмосферные воздействия, никакой гадости специально он не содержит. Вредность зависит от изготовителя (сырья, очистки) и примерно одинакова для всех ПФ- лаков и красок, которые изготовитель выпускает. Так как этот лак изначально предназначен для промышленной горячей сушки, он хорошо держится на горячих батареях.

Американские краски рекомендованные Алексеем Б. вещь хорошая, многие реально выдерживают нагрев даже если об этом не сказано, т. к. являются акриловыми. Но цена кусается! Стоимость окраски в молотковый металлик может оказаться дороже новой батареи