#41680

Рекомендую скачать видеоролик о высотемпературной пайке алюминия

Паять можно алюминиевую фольгу,
другие способы не позволяют это сделать!

Пайка алюминия

  • Оглавление всякой всячины,рецептов по металлам рекомендую заглянуть

Anderson написал :
Рекомендую скачать видеоролик о высотемпературной пайке алюминия

Паять можно алюминиевую фольгу,
другие способы не позволяют это сделать!

очень интересно, жаль,что не на русском (в плане узнать нюансы и советы автора),
А припой какой используется, тоже вопрос?

Хорошая вещь - этот припой! Он мне помог отремонтировать заркало для авто (там дюралевый каркас), а то бы пришлось раз в 10 больше потратить.
Сначала пробовал разогревать промфеном (где-то 500 С), не получилось, а потом обратился к владельцу газовой горелки и не так красиво как в видео, с наплывами (для надежности), но получилось!
Уже потом общаясь с Anderson`ом, узнал что и с промфеном счастье было возможно, только подольше греть надо было и держать заготовку чем-то менее массивным и металлическим надо.

2DmLa
Где брали этот HTS-2000, в Москве?
На сайте jaunstech.com две конторы обозначены "АвтоПлюс МАДИ" и "ПЛАЗАР".

Забыл спросить, сколько стоит это чудо?

To user1756
Брал в "АвтоПлюс МАДИ" - они от меня недалеко, а стоил пруток - 200 руб. (если мне память не изменяет).

2DmLa

Не хило. Один товарищ с сайта jaunstech.com пишет, что прежде чем научиться, угробил 10 прутков. Конечно, все зависит от товарища...

To user1756
Даже не знаю что и сказать... У меня получилось, с наплывами конечно, да и поверх шва я наплавил еще (чтоб крепче), но зато с первого прутка...

А силумин тоже этим можно паять? Или только алюминий и дюраль?

Vladimir Romanov написал :
А силумин тоже этим можно паять? Или только алюминий и дюраль?

Паять можно все сплавы на основе алюминия ,и силумин в том числе.

2DmLa
Можно также использовать прокладки из асбеста или другого материала для того, чтобы тепло не уходило в крепеж!

как то зашел в магазин и увидел флюс для аллюминия копеечная цена, жидкий, коричневый ,вонючий но паяет реально. Если интересует марка могу поискать.

doktor-75 написал :
как то зашел в магазин и увидел флюс для аллюминия копеечная цена, жидкий, коричневый ,вонючий но паяет реально. Если интересует марка могу поискать.

Припои с флюсом (в основном хлор или фтор) очень ядовиты! Осторожно!
HTS 2000 не требует применения флюса!

Вот как я паял банку алюминиевую обычной газовой горелкой
Израсходывал 1/12 часть прутика

doktor-75 написал :
как то зашел в магазин и увидел флюс для аллюминия копеечная цена, жидкий, коричневый ,вонючий но паяет реально. Если интересует марка могу поискать.

Вероятнее всего - анилиновая кислота.
Действительно очень ядовитая дрянь, но паять с ней можно.
В принципе можно паять и с простой канифолью, но с применением вибрирующего паяльника, да и шов будет не качественный.

EgorP написал :
Вероятнее всего - анилиновая кислота.

Первый раз слышу, поподробнее пожалуйста.

Кстати: "Пайка алюминиевых изделий (после механической зачистки поверхности) может быть осуществлена при помощи сплава 60% Sn+40% Zn или 60% Zn+40% Cd. Хорошим флюсом служит при этом смесь из 8,6% NH4BF4, 5,0% Cd(BF4)2 и 86,4% триэтаноламина.
Рекомендуется также предварительная протирка спаиваемых мест насыщенным раствором CuCl2, после чего пайка может проводиться обычным способом." - это цитата из литературы. Сам на практике не проверял. В отличие от пайки нержавеющей стали с помощью фосфорной кислоты. (Камень в огород EgorP)

2marat_k
HTS 2000 паяет алюминий и сплавы без флюса при темперетуре 390град

HTS 528 паяет нержавейку и чугун без ядовитой фосфорной кислоты с помощью флюса который входит в состав припоя при температуре около 800град

2Anderson
Про HTS 2000 ролик видели, впечатляет. Беда только, в продаже не видел ни HTS 2000 ни HTS 528.

marat_k написал :
2Anderson
Про HTS 2000 ролик видели, впечатляет. Беда только, в продаже не видел ни HTS 2000 ни HTS 528.

В Киеве можно купить.

2EgorP Так что там с анилиновой кислотой? Просветите или как?

2marat_k
Вот вас на ядовитые флюсы тянет!
Вам не жалко здоровья?

Да не тянет меня никуда! И алюминий мне паять пока без надобности. Хочется дождаться конкретной информации от EgorP, пусть просветит нас, тёмных...

Сняли видеоролик как сами паяем алюминий с помощью НТС2000,
ролик не рекламный

Недорогая сварка алюминия с помощью стабилизатора дуги. Подключаете к сварочному трансформатору и работаете.

Видеролик на YOUtube HTS 2000

все справки в личку

Попалось мне как то следующее видео...
после его просмотра срочно бежать в фирму производитель.
...вот только где ее найти...

[

welding aluminium part 1

]( "welding aluminium part 1")
[

Welding aluminium Part 2

]( "Welding aluminium Part 2")
[

Welding Aluminium Part 3

]( "Welding Aluminium Part 3")

На днях взял попробовать HTS 2000 (В Москве на Молодёжной), ну как сказать - трубку кондея со штуцером запаял сразу...

с практикой - всё в порядке, если не считать время на разогрев штуцера одноразовой горелкой, на пайку ушло около 4-5минут, не плохо.

PS: В гараже, мастерской или сервисе - то что нужно, при условии не объёмных работ.

Плюсы:
можно именно паять радиаторы, и прочие тонкие вещи....
можно паять сплавы не поддающиеся сварке ТИГ...пусть будет магниевые сплавы.

Минусы:
толстые детали, всё равно буду варить на ТИГ =)

добрый всем день
в свое время очень загорелся увидев рекламу hts 2000 и приобрел себе немного.
поработав им некоторое время наметил для себя основные плюсы и минусы
плюсы - действительно отменная механическая прочность соединения (долговечная)
прекрасная смачиваемость поверхностей (даже анодированых)
возможность соединять медь с алюминием (лудит даже хром)
прекрасно спаивает детали из порошковых сплавов и сплавов с высоким содержанием кремния которые тигом еле сваришь , внутри пена , прочности никакой(дверная ручка авто ,водопроводный смеситель , амг , силумин)
минусы - при пайке мягкого (относительно чистого) алюминия очень быстро его расстворяет , образуя непотребный состав
при толстом слое во время затвердевания образует поры
если трещин несколько или требуется паять в нескольких местах или по окружности то первая пайка сбегает образуя отверстие
я занимаюсь ремонтом кондиционеров и для меня очень важно отсутствие пор
на практике все выглядит так - если с первого раза не запаял , то шансов все меньше и меньше , растет растворенная ванна которая после остывания обязательно будет газить
при плавном охлаждении порой удается избежать порообразования
если все в порядке - шов блестит , если матовый - потечет

в теории сварки особо не силен , потому и хочу спросить совета , точно знаю что люди с помощью этого припоя восстанавливают радиаторы на потоке и не за час а минут за десять
что не верно в технологии пайки ? как заставить металл не образовывать микропор ?

в своих эксперементах я накупил его порядком у разных производителей и под разными названиями (в том числе и al-brazing) разница в качестве и форме прутка , а состав практически тот же

megasvarshik написал :
На днях взял попробовать HTS 2000 (В Москве на Молодёжной), ну как сказать - трубку кондея со штуцером запаял сразу...

с практикой - всё в порядке, если не считать время на разогрев штуцера одноразовой горелкой, на пайку ушло около 4-5минут, не плохо.

PS: В гараже, мастерской или сервисе - то что нужно, при условии не объёмных работ.

Плюсы:
можно именно паять радиаторы, и прочие тонкие вещи....
можно паять сплавы не поддающиеся сварке ТИГ...пусть будет магниевые сплавы.

Минусы:
толстые детали, всё равно буду варить на ТИГ =)

Большая вероятность что вы купили не оригинал

Можно ли паять HTS 2000 алюминиевую кастрюлю?" Припой не токсичен ?
Насколько мне известно припой состоит из 9 компонент.