#470396

Привет всем!
Есть ооочень большая проблемма может кто поможет?
Год назад приобрели аппарат BlueWeld Prestige Tig 180 вот такой:
правда имелись проблеммы с напряжением в сети(просадки)
высвечивалась ошибка по напряжению питающей цепи.
После 10 ошибок подряд аппарат отказался работать вообще, при запуске загоралась желтая лампочка.
В магазине сказали что это он запомнил оштбку и теперь нужен полный сброс и перепрограммирование аппарата, вобщем мы его вернули в магазин по гарантии он пролежал у них 9 месяцев и в итоге они дали нам новый аппарат. С ним сейчас произошла таже история...
Скажите пожалуйста может это как то решается, гарантия кончилась терять нечего, подскажите как сбросить ошибки может он к компьютеру подключается?
Или может у когонить инструкция по нему есть?
Или какаяч нить другая информация....

Astmatic написал :
Или какаяч нить другая информация....

Вообще, гарантия продлевается на период нахождения аппарата на гарантийном ремонте. Так что эти 9 месяцев в гарантийный срок входить не должны!

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

ночной ковыл написал :
Вообще, гарантия продлевается на период нахождения аппарата на гарантийном ремонте. Так что эти 9 месяцев в гарантийный срок входить не должны!

Просто и ждать еще 9 месяцев не очень хочется...

Буду рад любой информации....может у кого есть инструкция к нему, т.к. продавцы даже ее не смогли дать на эту модель....
Может ктото уже сталкивался с такой проблеммой, у не верится мне что после каждой просадки напряжения нужно аппарат на завод таскать ...

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Astmatic написал :
Просто и ждать еще 9 месяцев не очень хочется...

Ремонт не может длиться 9 месяцев. Или ремонтируют за месяц или по закону о защите прав потребителей платят ежедневный процент от стоимости аппарата за все время задерки в ремонте.

Radj написал :
Ремонт не может длиться 9 месяцев. Или ремонтируют за месяц или по закону о защите прав потребителей платят ежедневный процент от стоимости аппарата за все время задерки в ремонте.

Просто мне не верится что после каждой просадки напряжения этому аппарату требуется капитальный ремонт, иначе за что платить такие бабки???
Вопрос все еще актуален

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Astmatic написал :
Просто мне не верится что после каждой просадки напряжения этому аппарату требуется капитальный ремонт

Я думаю ни какого капитального ремонта не требуется. Скорее всего для сброса ошибки достаточно простых манипуляций (замкнуть технологические контакты, или вынуть внутреннюю батарейку).
Тогда ситуация похожа на ту, когда куча автовладелцев поездив на плохом бензине приезжало в автосервис и платило за сброс ошибки, когда достаточно было скинуть клемму аккумулятора.
В крайнем случае действительно может понадобится перепрошивка EPROM, но для профессионала (и даже любителя) это минутное дело, главное чтоб он имел дамп работоспособной прошивки EPROM.

Если есть знакомый электронщик, то попросите его сделать дамп микросхемы, и если понадобится сможете потом обойтись без навязчивого сервиса.
Кстати инструкцию почитайте, вполне возможно что сброс ошибки можно выполнить с лицевой панели не вскрывая корпуса.

Столкнулся с такой же проблемой, как вы её решили буду признателен за совет!