Парни, подскажите пожалуйста, какие розетки/выключатели сейчас модные?
Нужно, чтобы была керамическая основа, возможность подсоединения двух проводов к одной клемме(для розеток), чтоб не способом вгрызания винтом в провод, надо чтоб как в Советских квадратной шайбой, чтоб меди настоящей побольше было и чтоб не больше 100-150руб.Реально это?

LSA написал :
Парни, подскажите пожалуйста, какие розетки/выключатели сейчас модные?

Насчет моды я не специалист, но по популярности сейчас лидирует серия Valena Legrand. Если взять механизм розетки с ЗК и простой одноклавишный выключатель, то они, как раз, стоят порядка по сто рублей. Остальные механизмы разумеется подороже. Правда, не стоит забывать, что к механизмам нужны будут и рамки на 1 механизм, 2, 3, 4 ... Стоимость их примерно 60, 120, 180 300 соответственно. Могу еще сказать, что они отрабатывают свою цену.

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.
Надежная защита по выгодной цене! Подробнее

LSA написал :

2Valeryko Ну нахрена вы сюда-то лезете? Мало тем уже зас ... ли? Что вы тут эти ГУСИ еще втыкаете? Дерьмо оно и есть дерьмо. У розеток шайбы прогибаются и как не затягивай, все-равно надежного контакта не получится. С распорками механизмы в стандартные коробки 60х40 не влезают - приходится их откручивать для крепления на шурупы и сама крепежная арматура механизма сделана из тонкого металла и прогибается. Крепежных отверстий только два и расположены они горизонтально, т.е. в вертикальный блок их не в любые коробки поставишь. Последнее время я их встречал только в варианте "от застройщика" в монолитах, где все механизмы устанавливаются в полиэтиленовые трубы, закладываемые при заливке бетона и нужды в креплении шурупами нет. В любом случае, при начале ремонта хозяевами квартир они выкидываются.
Вот и ответьте - нахрена советовать людям это дерьмо, если они просят ХОРОШИЕ изделия подсказать?

А кто и что может сказать про Prodax ????