#480863

На бензопиле написано что смесь должна быть 40:1 двухтактного масла. Купил масло Husqvarna для 2-тактных движков, а на нём млин написано 50:1. Что делать?

Лить 1:50, как написано на упаковке с маслом.
Вот если бы масло у вас было no-name, то тут уже 1:40

magnitico написал :
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Нет! Лей 1 /40. На упаковке с маслом левая наклейка. Какие там цифры последние?

НЕ! Лей 1:32, потомучто: масло левое, пила левая, бензин левый, инструкция левая, сам Вы левый, советчики правые
Несмешно.............. и мне то-же. В прошедшие выходные скосил чутьли не 6 соток бурьяна, смесью 1:50 (как указанно в инструкции), очередной сезон триммер отказался подыхать от левой смеси........ Соседу налил той-же смеси для Викинга (1:32 по инструкции, специально нашли и прочитали) то-же не сдох............. Гадство, где-же здесь засада, к то виноват, что все работает ????

magnitico написал :
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Друг, извини. Я не к месту пошутил. Лей 1 / 25. Обкатка!


Масло HUSQVARNA разводится в пропорции 1:50. Не верите мне интернету и этикетке на бутылке - спросите в представительстве Хускварны

А если внимательно прочитать инструкцию к бензопиле, то скорее всего там будет фраза: разводить масло в пропорции, указанной производителем масла или в пропорции 1:40 в иных случаях.

Попробуйте поиском по форуму пройтись, эта тема уже поднималась.

Три года использую масло HUSQVARNA для бензопилы, развожу 1:50 - ни каких проблем.

2Solovey верно.

Дачник Я написал :
Соседу налил той-же смеси для Викинга (1:32 по инструкции, специально нашли и прочитали) то-же не сдох.............

Так вы с соседом над чем прикалывались? Над производителем мотора? Типа, во дурики! У нас целый день жужит 1 / 500, а эти дяди пишут 1 /32. Так, что-ли? Я помню так-же прикалывался, когда отечественное отстойное Consol Мото 2Т 1 / 60 - 1 /65 бодяжил. А надо было Макитовское 1 / 50. Крутые мы парни?

2vadim 08355 Вадим, я уже давно читаю все эти рассказы, как и что куда в какой пропорции надо лить, ни согласия ни выводов, один кричит лейте так, другой так, все ссылаются на написанное, обозначенное, личный опыт.

Я исхожу в данном случае из реалий, плюс вроде как соблюдение инструкции (на духтактное масло)

Дачник Я написал :
один кричит лейте так, другой так

А я один был. Ни каких криков не слышал. Накапал в пузырь мотоциклетного масла, добавил к литру 95 - го пол-литра 76- го и начал пилить дрова.

Пилите - пилите

magnitico написал :
На бензопиле написано что смесь должна быть 40:1 двухтактного масла. Купил масло Husqvarna для 2-тактных движков, а на нём млин написано 50:1. Что делать?

Лить 40:1 как рекомендует производитель ПИЛЫ. Самое главное - пила-то какая? Попробую угадать - дешевый Партнер? (или что-то из этой серии). Т.е. пила с НЕ ХРОМИРОВАННЫМ цилиндром. И совершенно правильно производитель рекомендует лить 40:1 (иначе ЦПГ преждевременный кирдык - проверено).

некроссавчег написал :
Лить 40:1 как рекомендует производитель ПИЛЫ.

Добрый вечер, уважаемый. Давненько Вас не было. Давненько. Отпуск прошёл неспешно?

Лейте 1:40, хуже не будет. Или денег на масло жалко? "Кашу маслом не испортишь" Если в качестве масла нет уверенности, все производители рекомендуют 1:25

VKP написал :
Если в качестве масла нет уверенности, все производители рекомендуют 1:25

А как это, нет уверенности. VKP. Лично Вы с таким маслом сталкивались? Я к Вам не придираюсь. Я интересуюсь, что за данной формулировкой стоит? Каковы критерии оценки?

Ну, например здесь рекомендуют 1:33.

В инструкции Штиля (на даче лежит) 1:25. У меня бензопила MS180 и триммер HUSQVARNA, разбавляю 1:50, масло HUSQVARNA. Заливал и 1:25, особой разницы не заметил. Недостаток масла может привести к повреждению двигателя. А избыток - к затрудненному пуску, нагару на свече, дымлению. Что важнее - выбирать Вам.

"что за данной формулировкой стоит" это у производителей нужно спросить. Наверное, если не наше масло - лейте больше. C 4-х тактными двигателями проще - пишут SAE 10w40. В любом случае я бы опирался на рекомендации производителя двигателя.

Каковы критерии оценки - если купил в неизвестной лавке - лей больше, может мотор выживет

VKP написал :
В любом случае я бы опирался на рекомендации производителя двигателя.

Абсолютно так-же. Но только не считаю себя обязанным бухать в бензин именно одноимённое масло. Не то, что вредничаю, но просто не считаю что остальные хуже. Если на упаковке имеется информация по соответствующей группе качества, то я не парюсь. Конечно я могу вилкой в тарелке поковыряться, но только потому, что мне это нравится. А не потому, что существует такая необходимость.
Это касаемо импорта.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

Я лью 1:20

Результаты осмотра мотора показали что он чист и без отложений вообще.

Красное масло Stihl

Да, дымит. И на*рать если честно

Сан-Саныч написал :
Да, дымит. И на*рать если честно

И долго Вы планируете нарушать инструкцию? Негодник.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

Всю жисть...Мне так спокойнее пока масла больше. А раз нагара нет, то буду лить столько, если б от 1:10 нагара не было б, лил бы и так.
ИМХО кашу маслом не испортить.

Сан-Саныч написал :
ИМХО кашу маслом не испортить.

Вам виднее. Учитывая Ваш опыт. Я, когда стрёмно, тоже булькаю как считаю нужным. Но! Контроль, контроль и ещё раз контроль.

Вадим написал :
кашу маслом не испортить.. Я, когда стрёмно, тоже булькаю

А опосля чего вызываете, рвоту или врача?

baum написал :
А опосля чего вызываете, рвоту или врача?

Стрёмно, это когда допускаю мысль, что сейчас будет горячо! А ежели нет таких планов, то бодяжу по инструкции. 1 / 50 тоже не мало. Но с моим двигателем скорее будет правильней булькать 1 / 30, 1 / 40. Колечки что-то жёстковаты. Лучше подстраховаться. А нагар я могу хоть по три раза за год удалять. Мне это в кайф.

скачал последнюю версию инструкции на шиндайву
и появились вопросы
что за страшилки про 95 бензин ?
и что за бензин с содержанием спирта ?

"Shindaiwa 2-тактные двигатели работают на смеси бензина к маслу 50:1 . Масло специальное предназначенное для использования в двигателях бензопил с 2-тактным двигателем воздушного охлаждения. Используя топливную смесь меньше чем 50:1 соотношение (, 80:1 или 100:1) может вызвать катастрофический отказ двигателя! Нельзя использовать смесь больше 33:1 в связи с возникающими углеродистыми отложениями и возможной поломкой двигателя.
• Используйте только свежий неэтилированный бензин с числом октана 90 или выше. Не рекомендуется использовать топливо с октановым числом 95
• Рекомендуем использовать для смеси масло 2-тактное Shindaiwa ONE, полусинтетическое с топливным стабилизатором.
• Внимание ! Некоторые типы бензина содержат алкоголь. Никогда не используйте любой тип бензина, содержащего больше чем 10% алкоголя от объема! Это может вызвать отказ двигателя.

alex_k написал :
что за страшилки про 95 бензин

Без страшилок, просто они рекомендуют - Используйте качественный 92 бензин. Перегретые на 95 бензине в пилы я видел. Может из-за присадок которые в нем

alex_k написал :
и что за бензин с содержанием спирта ?

Этилированый бензин с содержанием спирта. Неэтилированный бензин , без содержания спирта.
Есть тестер специальный для определения кол-ва спирта.

Есть еще газолин, низкокачественный бензин , определить который легко по сильному запаху газа от него. Очень часто попадается в региональных бензоколонках. При использовании быстро на поршне и стенках цилиндра выпадает белый цинковый осадок и двигатель клинит.

Ex-Art-Kit написал :
Перегретые на 95 бензине в пилы я видел. Может из-за присадок которые в нем

Добрый день, уважаемый. Я конечно не в тему. Желаю с Вами не поспорить, а несколько попытатьс яразобраться в физической сути пооцесса перегрева. Присадки. Что это? Чисто условно, это некие вещества способные небольшим колличеством изменить свойства продукта. Так? Я лично так понимаю. В нормальном бензе присадок нет. Так как нельзя называть присадками вещества, чья доля в составе существенна. Тот-же МТБЭ конечно не присадка, а один из важнейших компонентов смеси. Нормируется проц. в 10 что-ли. Для 95. Это много. И это стабильно.(свойство смеси)
Вот всякие железосодержащие и нафталины вонючие конечно относим к присадкам. К гадким присадкам. Но такой бензин с завода не выходит. Его производят жулики. А значит надо говорить о левом бензине, некондиционном бензине.
А что с тем бензом, что и цефероны не содержит и вроде как по паспорту 95? Прикол в том, что при нормальном бензе карб отстроенный на 92 ,при 95 будет богатить. Верно? А значит и температура на 95 в таком случае будет ниже. Что тоже верно.
А почему тогда на 95 случаются перегревы? Температура может повысится только при обеднении смеси. А когда происходит обеднение? При сжатии. Тяжёлые топливные фракции не кондиционного бензина переходят в жидкую фазу, а в смеси остаётся минимум топлива в газообразной фазе. Вот и перегрев. Помните, как умный дядя , процесс описывал?! Что и до какой степени сегодня сжиматся.
Так что если пилилка нормально работала на 92, но на 95 стала греться, то будьте уверенны, что это не 95. Это бодяга.
И тяжёлые фракции переходящие в жидкую фазу вместе с маслом и само масло будут серьёзно разжижать, и нагар оставлять не будучи до конца окисленными.
Я так понимаю физику процесса.

свои 5 копеек.
"Этилированый бензин с содержанием спирта" - не правильно
Этилированый бензин получают из низкооктановых бензинов добавлением тетраэтилсвинца.
Он очень вреден, вызывает выход из строя катализатаров и т.д. В нормальных странах давно запрещен.
То что называют спиртом - этанол, типа "водка из опилок". Давно используется. На чистом этаноле (спирте) тоже можно ездить, но у него низкая температура сгорания и плохая испаряемость по сравнению с бензином. Чтобы не переделывать двигатели его просто смешивают с бензином.
Как правило, чем выше октановое число - тем выше температура сгорания, а это может привести перегреву и повреждению двигателя, если он на это не расчитан. В России очень мало производиться качественного 95 бензина путем перегонки. В основном "бодяжат" - добавляют присадки повышающие октановое число. Поэтому производители и дают такие рекомендации.
Выход из строя на низкооктановом бензине возможен из-за детонации а на высокооктановом - из-за высокой температуры сгорания последнего.