#481867

Люди добрые, помогите, пожалуйста, подскажите.
можно ли вместо сервисного клапана кондиционера использовать
обычный автомобильный нипель???

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

золотник можно помоему и поменять они продаютьтся в спец конторах

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Все в сборе называеться клапан Шредера если не соврать

спасибо. я бы так сам и сделал, но мой напарник - водила проходу не даёт, первый год со мной работает, а уже тыкает мне моими способностями и не воспринимает то, что ему объясняю. вот и понадобилась помощь знающих людей. что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Город Канск - это где проводится Канский Кинофестиваль?

да, канский фестиваль, только уровня UNDERGROUND.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

marmulya написал :
что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?

Автомобильные ниппели не шибко-то герметичны. На автомобилях это не так заметно, но на камеры малых объемов, типа велосипедных приходится довольно часто подкачивать.
Еще у меня есть подозрение что в автомобильном ниппеле резина не маслостойкая и фреон с компрессорным маслом может ее разъесть.

marmulya написал :
вот и понадобилась помощь знающих людей. что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?

а какое давление? в кондее
от 10атм автомобильный может и не сразу сдуется, но подкачивать придется

Для замены клапана Шредера нужен специальный ключ (если в системе есть фреон), так что у кого есть ключ должен быть и "родной" клапан. Автомобильный клапан можно применить как временный выход. Кроме того, если в колпачке сервисного клапана хорошая прокладка, то тоже довольно хорошо держит давление.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Временно можно поставить и автомобильный. Сколько прослужит - неизвестно, но не день и не два ( я если ставил, то потом обязательно менял), в одном месте простоял около года- когда меняли на "родной" авто не тек.
Если колпачек из металла-подмотать его на фум- тоже будет держать очень хорошо.
А вообще холодильные золотники не так уж и дорого стоят и места много не занимают- десяток надо иметь про запас.

Этот клапан стоит доллар но как вы его поменяете сами ?
И я непомню чтоб к колесах автомобиля было давление 25 атмосфер и температура 80 градусов

Регистрация: 13.01.2008 Домодедово Сообщений: 34

Купите проколку если конечно они у вас продаются, она одевается на трубку с двух сторон, а сверху у неё сервисныий клапан, при стягивании двух половинок труба прокалывается и вот у вас готов новый севисный клапан. Отличие от клапана шрёдера втом что проколку ненадо впаивать она болтиками стягивается. Мы покупали их однажды но так и невоспользовались так-что прошу извинить если чтото неправильно написал.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Дикий + написал :
Временно можно поставить и автомобильный.

Только короткий, ака мотоциклетный. ИМХО, там такой и стоит. По крайней мере, визуальных отличий нет.

in my humble opinion