#483200

Хочу купить хороший мотоблок, можно импортный. Учосток 30 соток, картофель.Комплектующие: фреза, косилка, плуг, окучник. Руки - не крюки, могу что-то сделать сам, посоветуйте что-нибудь дельное.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Что вы человеку советуете? Каскад, Нева и т.д. мотоблоки старой конструкции с ременным приводом. Вы что? Сейчас есть отличный мотоблок НМБ-1 Кадви со сцеплением как у трактора и нашим провереным движком 6 л. с. Если хотите потяжелее для целины, берите АГРО. Это почти минитрактор.
У меня НМБ, все завидуют, сделан как танк. Они жалеют что купили Неву по незнанию. Есть правда Нева-Супер аналог НМБ но это скорее мифологическая вещь, в продаже не видел. (Не путать с Невой-Супер-Субару 7 л. с.).

ovn83 написал :
Сейчас есть отличный мотоблок НМБ-1 Кадви со сцеплением как у трактора и нашим провереным движком 6 л. с. Если хотите потяжелее для целины, берите АГРО. Это почти минитрактор.

Для "целины" у меня есть Т-40, сосед купил "каскад", я пробовал с фрезами - так колбасит, что можно инфаркт заработать! Хочется что-то более управляемое, с низким клиренсом, но не игрушку, цена не главное. За информаию спасибо, буду смотреть.

ovn83 написал :
мотоблок НМБ-1 Кадви со сцеплением как у трактора и нашим провереным движком 6 л.

человек хочет к нему косилку , а по косилке был отзыв весной, что крепление косилки к мотоблоку сделано хило. нагрузку не выдержало.
поищите поиском косилка заря .

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Отзывы о косилке Заря-1 для НМБ сугубо положительные (в отличии от косилки Заря к МБ-1, Неве и т.д., где привод на ремне) , привод валом, через редуктор. Косилка роторная повышеной производительности. Если на скорости в стены и бордюры не врезаться, она вечная. Косит ваще всё что на пути, даже маленькие деревца. Недостатки, тяжело крепить, снимать, винты неудачно расположены.
Косилка преднозначена для заготовки сена, англиского газона не получиться. Стоит дороговато на заводе 10 т. р., у нас 12 т. р. Хотя это цена среднего триммера.
Еслиб у меня было денег побольше, взял бы мотоблок АГРО 43 т. р., (НМБ-1 у нас 27 т. р. на заводе 24). Это ваще 150 килограммовый, 8 сильный монстр, с блокировкой дифференциала, масленым насосом. К нему косилка есть сегментарная, хотя роторная говорят лучше. Для гектаров земли. Огород у меня соток 10.
Неву не рассматривайте вообще, спину свою не заменить. Я НМБ управляюсь пальцами при работе культиватором. При работе плугом по целине тяжело действительно. У НМБ коробка передач как у автомобиля, сцепление как у трактора-мотоцикла(дисковое-мокрое), валы отбора мощности, точная копия лучшего итальянского мотоблока среднего класса. Вся навеска от Невы подходит. У меня 2 года не чего не ломается. Легко заводиться.
Посмотрите сайт kadvi.ru
Берите мотоблок с оттечественным двигателем, проверено заводится легко, детали копеешные.

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

НМБ-1 Кадви отличный мотоблок мне тоже все завидуют КПП это не ремни сейчас копаю кортошку радуюсь

WWR написал :
НМБ-1 Кадви отличный мотоблок

полностью согласен

ovn83 написал :
Отзывы о косилке Заря-1 для НМБ сугубо положительные (в отличии от косилки Заря к МБ-1, Неве и т.д., где привод на ремне)

не совсем так
подробно в ветке http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=35294&highlight=%E7%E0%F0%FF
пост 9 .
хотя конечно заморочек с ремнями и заводкой мотоблока нет.

ovn83 написал :
Берите мотоблок с отечественным двигателем, проверено заводится легко, детали копеешные.
Здравствуйте! Благодарю Вас за консультацию, ответьте пожалуйста на след. вопросы:

Будет ли заводиться зимой? Есть ли на него роторный снегоуборщик? Есть ли реверс на ВОМ? Как легко его разворачивать, розблокировки колёс нет? Как считаете, можно ли сделать к нему навеску для транспортировки и погрузки ульев?(у меня большая пасека) Я инж., сварщик и т.д. хочу на базе мотоблока сделать универсального помощника. Может есть смысл взять с импортным двигателем? Выпускают в Калуге? Жду Ваших ответов, с уважением, Александр.

Не,зимой не пойдет, НМБ с отеч. двигателем замаятесь, он летом хорош, до +5, ну до нуля... (аналогично и с китайскими двигателями), если уж очень надо, то с двигателем B&S брать.
Да и вообще, я сейчас склонен считать, что проще купить нормальный снегоуборщик отдельно.

А насчет сцепления НМБ, не совсем уверен что мокрое сцепление это хорошо для такой техники, оно боится масляного голодания, т.е. для него отсутствие масла - смерть за 1 минуту, а починить невозможно, практически, т.к. никому нафиг не надо с этим возится, да и вообще, у НМБ есть недостатки, которые связаны с отсутствием сервиса и нужных деталей, это, например и то, что нет в продаже втулок для грунтозацепов, из за чего покупать их бессмысленно (не будешь же перебрасывать эти втулки с колес и обратно), невозможно отрегулировать ширину колеи, ну и масса остального.
По двигателю тоже есть вопросы, то карбюратор забьется, то зажигание пропадет, то муфта завизжит, то стартер оторвет... Почему-то с Салютом с двигателем B&S ничего такого не происходит (просто у меня есть пример живой)

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

oleg_ntb написал :
А насчет сцепления НМБ, не совсем уверен что мокрое сцепление это хорошо для такой техники, оно боится масляного голодания, т.е. для него отсутствие масла - смерть за 1 минуту, а починить невозможно, практически, т.к. никому нафиг не надо с этим возится, да и вообще, у НМБ есть недостатки, которые связаны с отсутствием сервиса и нужных деталей, это, например и то, что нет в продаже втулок для грунтозацепов, из за чего покупать их бессмысленно (не будешь же перебрасывать эти втулки с колес и обратно), невозможно отрегулировать ширину колеи, ну и масса остального

Это техника и за ней надо следить и вовремя обслужевать идеального нечего нет, а насчет втулок на колеса мажно изготовить и самому откавать шестигранник или в варить в трубу ключь на 22 как я и сделал

oleg_ntb написал :
А насчет сцепления НМБ, не совсем уверен что мокрое сцепление это хорошо для такой техники, оно боится масляного голодания,

оно же в коробке стоит . там масло по умолчанию должно быть.
а мокрое сцепление на всех тракторах так сделано.

oleg_ntb написал :
По двигателю тоже есть вопросы, то карбюратор забьется,

скорее фильтр в кране бензобака . по весне попадал. в зиму сухой бензобак - весной посыпалась ржавчина .

WWR написал :
или в варить в трубу ключь на 22 как я и сделал

фотку можно всей конструкции ?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Чепуха какаято насчет Невы.Чем не нравиться ременой привод?У меня он десять лет,к приводу никаких замечаний нет.И с клиренсом-высотой центра там все в порядке.Штырь /который тормоз/надо регулировать чтоб спина прямой была.
У меня приятели/по незнанию/ забыли тот штырь установить и вдвоем маялись два часа два.
На тридцать соток, имхо, надо чтото вроде китайского минитрактора.

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

alex_k написал :
фотку можно всей конструкции ?

Закончу с картошкой (осталось 20 соток) выложу.

Недавно на даче рылся в складе-бытовке. Наводил там порядок. 10 мешков всякого хлама выгреб. Обратил внимание на стоящую кучу вского барахла в углу. Стал разбирать - внутри стоит мотоблок "Каскад".... Вспомния я, что продавец мне при продаже дачи говорил что то и про этот мотоблок год назад. Хм, думаю я. Вот так штука.... Рядом всякие фрезы к нему, запасные колёса, плуг, борона. Состояние с виду - очень даже хорошее. Выкатил я его на середину склада. Проверил бензин, кран открыл. Подсосом подкачал. Дёрнул за пускач - ЗАВЁЛСЯ! Работает как часы! Погонял я его около минут 20. Несколько раз заглушал и снова заводил - никаких проблем. Вот вам и советская техника!

  1. Теперь вот думаю - куда бы его применить?
  2. И ещё - где бы на него в интернете инструкцию найти? Модель культиватора: КАСКАД МБ-1 (мощность 4 квт).
  3. А то непонятно - какое масло лить в картер?
  4. Какое масло лить в редуктор?
  5. Подойдёт ли вместо 76-го бензина - 80-ый?

Заранее спасибо за ответы!

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

Хищный_Мыш написал :

  1. А то непонятно - какое масло лить в картер?
  2. Какое масло лить в редуктор?
  3. Подойдёт ли вместо 76-го бензина - 80-ый?

Смотрите здесь www.kadvi.ru

Алексейй написал :
Чепуха какаято насчет Невы.

Действительно. Лично у меня м/б "Луч" страшно сказать с 1994 года. Давали на заводе по бартеру вместо зарплаты. За эти 17 лет ломался только по мелочи, заменил пластмассовый бензокраник на бронзовый, провод ВН, шланжик бензопровода. В прошлом году пришлось разбирать редуктор-лопнуло звено цепи второй передачи, сам виноват, наскочил на толстенное корневище яблони.
На мой взгляд это оптимальная конструкция м/б для 10 соток.

Алексейй написал :
На тридцать соток, имхо, надо чтото вроде китайского минитрактора.

Поддерживаю.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

  1. На счёт заводки мотоблока зимой: Естественноо завести его при минусовой температуре сложнее, как и любой ДВС. Но суть сложности не в этом. Мотоблок-не автомобиль, подогрева дроссельных заслонок, карбюратора и воздуха. У Невы даже с импортным движком тоже самое. Я читал где то на этом форуме, что народ как то греет карбюратор зимой от глушителя. Если маленько подумать, то это не проблема.
  2. Запасных частей у нас в Рыбинске Яр. обл. полно и они достаточно дешовые. Есть даже двигатели в сборе. Для китайских Lifan-ов и B&S детальки только под заказ по умопомрочительной цене. У моего мотоблока за 2 года даже краска не облезла ни где, как новый. Ни что не ломалось. Слышал, что слабое место у этих движков храповик стартёра. Но я его смазал без проблем. Да и есть деталь в продаже. На Неве и т.д. такой же движок.
  3. Навески полно, она заменяема с Невой. Снегоуборщик наверно тяжело поворачивать.
  4. На счёт мокрого сцепления: можно трогаться как на машине плавно.
  5. Грунтозацепы переставляются на втулки колёс за 10 мин. 11 болтов. считая ось. В одиночку лучше подложить под редуктор кирпич. Если есть сварочник, вварите в трубу головку ключа и изготовте втулку.
  6. Прицеп грузоподёмностью 500 кг. изготовил сам за вечер из уголка. 10 т. р. за промышленный прицеп с тормозами жалко. Взял колёса от старой тачки. Думаю можно прицепит маленький автомобильный.
  7. На счёт колёсных редукторов: Нужны они такому мотоблоку, по массе больше Невы. Если хотите с редукторами берите АГРО. Я читал на этом форуме, кто то изготовил их из УАЗовских хабов и. т. д.

Конец: НМБ-1 самое лучшое за малые деньги. Покупающих НЕВу и. т. д. не понимаю. Кстати сказать НМБ-1 выпускают и с движком B&S,

WWR написал :
Смотрите здесь www.kadvi.ru

Нашел там только про бензин. Про масла - ие нашел....