#485224

Сварка - как наварить резьбу ?
Иногда попадается такая задача - размечаю дырки в вертикальном листе 2-3мм, сверлю и нарезаю резьбу. Понятно, что это не особо держит. Возникает желание наварить блямбу-утолщение и в ней нарезать резьбу.
Проблема в том, что блямбы неровные и наметить в них резьбу (учитывая определенные сложности с закрепляемым изделием), да еще соосно/параллельно друг другу сложно - изделие в три сантиметра толщиной и поэтому если резьба засверлена под небольшими углами - получается не очень хорошо - все болты тянут в разные стороны. Особенно это актуально, если надо наварить только одну резьбу строго на месте старой.

Возникла идея - а вкрутить в имеющуюся резьбы болт и обварить вокруг, но только так, чтобы болт не приварился и потом его можно было бы выкрутить. Это возможно ? Как это сделать - намазать болт графитом или жидким стеклом или просто взять болт из нержавейки - говорят это капризный метал и к нему сложно привариться. Так ли это или в этом случае приварится все как назло хорошо ? Или взять болт из меди ?

В общем интересуют любые технические приемы.

SergeyE написал :
а вкрутить в имеющуюся резьбы болт и обварить вокруг, но только так, чтобы болт не приварился и потом его можно было бы выкрутить

Ну почему все через ж..пу ? Гайку приварить религия не позволяет?

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

SergeyE написал :
В общем интересуют любые технические приемы.

Чтобы избавиться от большинства технических проблем в Вашем случае, как минимум, следует сменить "траву" на более свежую. Как максимум, бросить курить её совсем и заняться спортом.
PS: типа Особенно понравилось про "обварить намазаный болт"
PPS: 2ALL просите, не удержался

гайку пробовал:
она сидит строго параллельно плоскости, а не соосно с имеющейся резбой
вчера пробовал - внутри оплавилась, а когда попробовал с болтом - он тоже приварился

мне же не на соплях - а капитально приварить надо

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

вчера пробовал - внутри оплавилась, а когда попробовал с болтом - он тоже приварился

Хорошо жарите. ) Я вот даже гаечки М4 приваривал, и без проблем. Винтик в гаечку вкручивал, после сварки выкручивал.

2MANGO
работали в вертикальном положении ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

Проглядел. ( Каюсь.
У меня горизонтальное было.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

Всё равно не понимаю, почему гайку прожигает. (
Кузовню и раму варил - нормально всё, и в потолочном, и в вертикальном.

2SergeyE
Выточите резьбовую бобышку со стенками миллиметров 8 и приваривайте в свое удовольствие. Хоть на потолке.
Обычный прием.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

А если токарки нету, то можно приваривать квадратики из толстого листа, и нарезать резьбу в бутерброде.

2SergeyE
Дополню MANGO.
Можно приваривать прямоугольнички, ромбики, кружочки, овальчики, треугольнички и обрезки какой угодно формы. Их также можно только прихватывать.

Для справки:
Длина резьбового отверстия в стали должна быть не менее диаметра резьбы (без учета зенковок).
Резьбовое отверстие длиной более полутора диаметров делать бессмысленно тоже.
Читайте курс "Детали машин".

ОК - это все запасные варианты
есть ли что по моему узкому вопросу ?
кстати, наваренный метал прочнее обычной стали - сверлить его сложнее

SergeyE написал :
ОК - это все запасные варианты
есть ли что по моему узкому вопросу ?

Тоесть прямыми дорогами Вы принципиально не ходите? Если по-делу то Вам надо

ночной ковыл написал :
обрезки какой угодно формы

с нарезаной предварительно резьбой прихватить с одной стороны (буквально точкой) и подбивая молотком выставить в нужное положение после чего такими же точками обварить "по-кругу". При необходимости, например

SergeyE написал :
не соосно с имеющейся резбой

использовать подкладки из жести под край импровизированой гайки. Если Всё сделаете правильно получившееся крепление (замка?) будет прочнее окружающего металла. Или ищите болт из материала выдерживающего дугу с температурой ээээ... лень искать ... сколько градусов. )

SergeyE написал :
сверлить его сложнее

Если постараться можно себе и не таких трудностей придумать...

На последней выставке Интертул 2006 выставлялась фирма с приспособой устанавливаемой в сверлильный станок и продавливающей отверстие с образованием бобышки под резьбу обсуждали на "чипмаркете"

Можно еще предложить и вытяжные гайки (втулки) и болты, устанавливаемые по принципу вытяжных заклепок.
Посмотреть можно здесь: (первое, что под руку попалось )

Petro написал :
первое, что под руку попалось )

Судя по коду города Москвы,(095) там их может и не быть

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 670

SergeyE написал :
SergeyE
.

г. Москва

Сварка - как наварить резьбу ?
Сварка - как наварить резьбу ?
Иногда попадается такая задача - размечаю дырки в вертикальном листе 2-3мм, сверлю и нарезаю резьбу. Понятно, что это не особо держит. Возникает желание наварить блямбу-утолщение и в ней нарезать резьбу.

Викторыч написал :
Викторыч
.

г. Томск

Ну почему все через ж..пу ? Гайку приварить религия не позволяет?

Почитайте его посты http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=35522&page=5
и станет все понятно...

71440 написал :
Почитайте его посты http://www.mastercity.ru/vforum/show...t=35522&page=5
и станет все понятно...

Я не первый год на форуме и все это читал on-line Всегда завидовал людям которым все понятно, а я вот все никак не могу для себя решить кто он в палате №6 - пациент или дохтур...

Викторыч написал :
пациент или дохтур...

ИМХО второе, только не слишком ответственный.

Если еще интересно про гайки - тут наглядное пособие: