#486363

Вот бывает так: торгует фирма несколько лет одним брендом - трубы там, фитинги...
И народ покупает постоянно и нет проблем со сбытом.
Потом - ррраз, и новый ассортимент - совсем другие названия.
Почему так?
Выходит, старые - плохие были? Или новые дешевле достаются?
В чем подвох?

Причин этому может быть очень много:

  1. политика производителя не совпадает с поведением поставщика на рынке. При этом не обязательно, что раньше совпадала, просто производитель терпел, пока не нашел другого партнера.
  2. Поставщик желает иметь эксклюзивные права на поставку, что крайне плохо для производителя. В итоге, партнеры разрывают вообще всякие отношения.
  3. Смена менеджмента производителя и, как следствие, политики продвижения товара на рынке, что не устраивает поставщика.
  4. Приход нового производителя на рынок, с которым поставщику работать гораздо выгоднее. Любой торговец абсолютно не лоялен ни к одному бренду, его задача зарабатывать как можно больше.

Все эти причины из моей личной практики. Могу называть еще. Как правило, все эти причины политические и не связаны с характеристиками и качеством товара.

А Ваш вопрос связан с каким брендом и поставщиком?

С уважением,
Станислав Миронюк

Ну, не будем переходить на личности...
Но, есть фирмы, которые постоянно торгуют только одним-двумя стабильными брендами, а есть, которые каждые два-три года меняют поставщиков - вплоть до продажи ноу-нейм.
Хотя, конторы не маленькие...

честно говоря у нас в городе такаяже фигня