#488678

Наконец нашел время и собрал бензопилу Alpina 350. Но видимо когда собирал что-то неправильно поставил и выскочили тяги карбюратора - их две штуки, как посавить не соображу (они гнутые хитро).
Может быть кто то имеет фотку или схему устройства этих тяг или может на словах объяснить.
Буду очень признателен.

Альпину знаю, но к сожалению помочь только в реале смогу. Фоток нет . Самая трудная тяга идет от кнопки газа. Начните с нее. Ее можно поставить в только двух положениях. Соответственно одно из них правильное. тоже самое с тягой от заслонки. Попробуйте, это не трудно.

Спасибо!
Куда идет одна тяга я более менее понял - ее крючек на одном конце вставляется отверстие в привод заслонки, а второй конец в отверстие на рычаге газа. (судя по ходу она не тянет на себя заслонку, а отталкивает ее в противоположную сторону от ручки газа, т. е. вперед-вниз)
А вот куда вторая к карбу подходит не понял вообще - других отверстий на приводе карба не нашел, за что ее цеплять не понял, но по идее она должня что то тянуть в сторону ручки газа, т.е. назад.

Весь нет перерыл - так и не смог найти рисунка или фото внутреностей бензопилы((

Alexcris написал :
она не тянет на себя заслонку, а отталкивает ее в противоположную сторону от ручки газа

Совершенно верно. Сторону толкательную кнопки ,от карбюраторной строны отличить легко. На карбюраторной крохотный загиб на конце.

Alexcris написал :
А вот куда вторая к карбу подходит не понял вообще

Ищите внизу карба ( с правой строны если не ошибаюсь ) маленькое ушко с дырочкой.

Alexcris написал :
Весь нет перерыл - так и не смог найти рисунка или фото внутреностей бензопилы

И не найдете

У меня они тоже рассыпались, но я собрал. Там ошибиться невозможно.
Просто тяга нетривиально крепится- вставляется в дырочку на карбюраторе не крючком на конце, а изгибом, который ПОСЛЕ крючка. То есть надо в дырочку просунуть подальше. Ну как обычно

Трудно так, на пальцах...

Спасибо, честно говоря плохо еще понял((
Я когда разобрал пилу, то тяга с крючком еще висела на заслонке карба в дырочке и как раз крючком, а вот та которая просто вся изогнута уже выпала и как раз куда ее запихнуть не соображу.
Видно придется еще раз подробно все разглядеть - вчера вечером торопился (поздно уже было).

Короче пока времени не было делать, но чера еще раз посмотрел и сегодня кое что пришло в голову.
Получается, что тяга с крючком с обной стороны крепится в боковой выступ на ручке, а второй (крючком) в отверстие в приводе заслонки - т.е. через нее осуществляется привод на заслонку (толкает вперед ее и соответсвенно открывает).
А вот вторая сильно изогнутая одной стороной вставляется под пружинку, которая есть в ручке (стоит в специальном пазе), авторой сторой мертво фиксируется на корпусе карба - т.е. она нечего не приводит, а вместе с пружинкой представляет обой механизм возврата рычага.

А правильно мыслю?

Alexcris написал :

А это ваще кто такой тут вместо меня пишет?

Блин, придется ник сносить...

P/S/ Не оставляйте пароль на общедоступных компах (((((

Просьба к администрации - убейте ник, а то у сам не могу убрать.

Тихо сам с собою...
Кто настоящий-то?