#489597

Уважаемые господа.

На этом форуме неоднократно обсуждались приемы и способы пайки различных металлов, но мне бы хотелось получить инструкцию исходя из конкретной задачи, а также списка материалов и инструментов, имеющихся у меня в наличии.

Мне нужно повторить механизм, представляющий собой два прутка (первое фото). С одной стороны прутки жестко скреплены друг с другом (второе фото), с другой стороны верхний пруток продет во втулку, прикрепленную к нижнему прутку (третье фото). Называется все это - "Анкерный стержень с компенсацией", устанавливается в гриф гитары.

Как легко убедиться, на образце все соединения сделаны сваркой, однако ни сварочного аппарата, ни соответствующих навыков у меня нет. Единственный выход - пайка. Втулку я сделал из китайской анкерной гайки (но можно из медной трубки), верхний стержень - из отрезка резьбовой шпильки, нижний - из детали от матричного принтера (но можно сделать оба прутка из электродов диаметром 5 мм).

Из флюсов у меня есть бура и ортофосфорная кислота, из припоев - оловянный и медно-фосфорный припой, из паяльных принадлежностей - паяльник мощностью 40 Вт и китайская газовая горелка, надеваемая на баллончик с газом (типа мини-свинопал).

Соединение будет испытывать значительную нагрузку, срок действия должен быть неограничен, ремонт его в случае чего будет невозможен.

Пожалуйста, изложите последовательность действий при пайке в данном конкретном случае.

...мне кажется, лучше обратиться в любую автомастерскую. ...там за пару рублей полуавтоматом все приварят в лучшем виде

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Я в плане оснащения автомарстерских не искушен - какой этот агрегат дает сварной шов? И точно ли он есть в ЛЮБОЙ автомастерской ?

спросите "полуавтомат" (электрод- проволока) и обьясните суть проблеммы. Полуавтоматами корпуса подваривают...да и в принципе любую железяку в автомобиле от жести до пару мм металл

Тут еще нюанс - хочется сделать самому. Полезный опыт никогда не бывает лишним, да и полезнее это, нежели скакать по городу в поисках автомастерских с полуавтоматом, а потом час объяснять что мне собственно нужно и в результате услышать: "Не... вот если автомобиль..."

КешаII написал :
Тут еще нюанс - хочется сделать самому.

КешаII написал :
Соединение будет испытывать значительную нагрузку, срок действия должен быть неограничен, ремонт его в случае чего будет невозможен.

....ИМХО альтернативы сварке у Вас нет

КешаII написал :
паяльник мощностью 40 Вт и китайская газовая горелка, надеваемая на баллончик с газом (типа мини-свинопал).

под твердый припой температуры не хватит