Регистрация: 29.10.2005 Долгопрудный Сообщений: 48
#490725

Доброго времени суток!!!
Понадобилась мне техника новая на кухню. Выбрал. Зашел на прайс.ру. Выбрал инет-магазин.
Заказал посудомойку , варочную поверхность, вытяжку.
Привезли. Распаковали. Вроде все было нормально, кроме вытяжки (оказалась битая). Ну да ладно. Договорились , что привезут новую.
И вода была в посудомойке, но успокоили мол проверяют их на заводе.На форуме тоже об этом писали.
Начали оформлять гарантийные талоны.
Посудомойка Bosh, варочная AEG. Обратил внимание, что на кассовых чеках и на штампе на гарантийном талоне указаны разные
ООО. Говорю как же так. Гарантия будет недействительна. Ребята мы мол не в курсе. Давай звонить в магазин. Говорят извините ошиблись штампиком.
Все исправим. Привезем вам вытяжку и заменим гарантийные. Ну с дуру доверился. Предварительно позвонил в сервис-центр AEG - пробили по номеру варочную - говорят все нормально.
Отдал деньги за варочную и посудомойку. За доставку договорился , что как привезут вытяжку так и отдам.
Вообщем на следующий день ситуация повторяется. Привозят нормальную вытяжку уже другие доставщики, но опять
на гарантийнике одно ООО (уже кстати другое по сравнению с прошлым разом) на чеке ООО , но тоже что привозили до этого.
Сказал, чтобы увозили - деньги за доставку платить не буду.
Что на данный момент делать пока не знаю с этой ситуацией. Остался без гарантии. Хорошо дух.шкаф не у них заказал.
Вопрос кто-нибудь сталкивался при покупке в инет-магазине с такой ситуацией. Или это я один такой кто прикропался к ребятам , к-рые
таким образом как-то уходят от налогов или еще какую-то выгоду ищут.Название инет-магазина не указываю - пока ситуция до конца не разрешилась.
Спасибо за ответ.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 443

Два раза прочитал Ваше сообщение. А в чем проблема? Мне не понятно.

Регистрация: 29.10.2005 Долгопрудный Сообщений: 48

Вопрос в следующем.
Сталкивался ли кто с ситуацией, когда штамп на гарантийном талоне не соответсвует названию на кассовом чеке? При последующем обращении в сервис.центры были ли проблемы в этом случае.
Печать на гарантийном должна быть какая круглая или прямоугольная?

для сервис-центра производителя важен гарантийный талон, чек ККМ там не нужен.

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2699

Гарантийный талон должен быть фирменным. Если, есть сомнения в его оформлении лучше всё узнать в соответствующем сервисе, как должно быть правильно. Чек действительно не нужен.

2Valentin_ Сервисные центры, по моему опыту, никогда не интересуются чеками - им нужен только правильно заполненный гарантийный талон. Печать или штамп на талоне - тоже без разницы. Мы ставим штамп, и ни у одного сервисного центра претензий не было (у Боша в том числе).

проблема может быть при возрате товара, когда ремонт будет не возможен.
Нужно будет возращать товар продавцу и с него требовать деньги. А он может послать тебя, т.к. мол чек мой, а гарантийка не моя. (как правило в чеке не указывают серийный номер). Обращайтесь в фирму, чья печать стоит. Хотя сейчас вроде как с такими проблемами можно обращаться в официальное представительство и с них требовать замену техники на аналогичную.

Хотя в данном случае инет-магазин является всего лишь посредником. покупает на каком-нибудь оптовом складе и перепродает. Минимум затрат: - надомный оперататор + владельц магазина, он же водитель, он же грузчик. Поищите в интернете инфорамцию о фирме, которая указана в гарантийном талоне.

Регистрация: 29.10.2005 Долгопрудный Сообщений: 48

Спасибо всем за комментарии.
С третьей попытки все же привезли нормальные печати , к-рые соответсвуют кассовому чеку.
Теперь буду иметь опыт в этом плане. Еще раз спасибо. Хорошо, что хорошо кончается

Valentin_ написал :
Хорошо, что хорошо кончается

Еще говорят "Циплят по осени считают". Хорошо, если у Вас на этом и закончится. А вот если дело дойдет до общения с магазином по поводу возврата (обмена), то будет вторая серия, с продолжением. Такова специфика интернет-магазинов - после покупки Вы им не интересны, любой контакт только через телефон.

Регистрация: 29.10.2005 Долгопрудный Сообщений: 48

Учту. Но надеюсь будет без проблем! Главное что гарантийники теперь есть нормальные.

Постоянно вижу гарантийки с тремя печатями разных фирм, а чек от 4-ой фирмы. И это абслютно не мешает гарантийному обслуживанию. Возврат осуществляется по чеку, гарантийки может вообще не быть.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 443

Всю жизнь было так: оплата(чек) один день, доставка и оформление гарантийного талона другой. Если самовывоз, то даты одинаковые.

2AlexeiGR
когда я заказывал технику (в техносиле), то приехал курьер с товаром. Я его осмотрел и сказал что покупаю. он достал из сумки переносной кассовый аппарат, пустой пропечатанный гарантийный талон. После оплаты товара, курьер начал заполнять гарантийный талон - прописал дату продажи, серийный номер и т.п.
Никаких проблем. через 5 минут после ухода курьера звонят из магазина и спрашивают все ли в порядке и перечисляют какие документы у меня должны быть на руках. Так сказать сразу собирают отзывы о работе службы доставки.