#492306

Отбейте мне руки, господа. Или выпрямите их в отопительной чугунной батарее...

Понадобилось сделать врезку в систему отопления. Взял троечку, выставил 200А и прожёг дыру в большой трубе. Дыра получилась чуть больше диаметра второй трубы, поэтому вторую всунул внутрь. И давай варить (ток уменьшил до 80-100А). Щели заливал... Короче, 10 электродов мне хватило, чтобы сделать такую вот порнографию

А как это надо было делать ПРАВИЛЬНО?

Ща сижу и думаю - прорвёт или не прорвёт? Там давление 5-6 атмосфер.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Не такая уж и порнография, но похоже запас получился знатный

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

Порно, конечно, но оторвать не должно.

Но я бы спилил всё болгаркой и переварил, с учётом приобретённого опыта.

Вот весь узел в сборе )
[

]()

Мне один мужик обычной электросваркой вваривал фланец с резьбой в пропановый баллон. Всё было сделано одним проходом по шву за полминуты. Убрал электрод, отбил шлак и перед нами предстал идеальный шов - ровный, без всяких кратеров. Этим баллоном я пользовался лет 10, заливал под самое горло в любую жару. И всё нормально.

ЗЫ самое прикольное, после полутора часов траха с этими трубами, я в сторонке приварил муфту к трубе, получилось гораздо лучше и тоже одним проходом. Всё-таки груз ответственности и перестраховка делают своё чёрное дело...

miris написал :
Ща сижу и думаю - прорвёт или не прорвёт?

молотком постучать
не так кончно, что б врезка погнулась

Как мне кажется источник проблемы в этом:

miris написал :
Дыра получилась чуть больше диаметра второй трубы

Ну и опыта маловато.

А вообще как правильно вваривать одну трубу в другую? Теперь мне кажется, что не стоило всовывать верхнюю трубу в нижнюю. Лучше бы отверстие сделать поменьше и вертикальную трубу просто приложить к нему.

Если руки не трясутся и получается плавно, не меняя скорости и угла электрода по отношению к шву, сделать полный оборот и отвести электрод в сторону, то шов выходит красивый. Ну и если ток правильный.

Короче, тяжко мне...

2miris
Обычно сначала резьбу приваривают, потом через нее сверлят или прожигают.

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 670

А это не свищь получился?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

crскорее всего свищ надо бы болгарккой это место хорошенько попилить до появления ровного металла и заново проварить это место
или просто пройти это место заново поверх
из всего щва если и порвёт то скорее всего это место

Видно, что старался ненашутку))))
есче пару-тыщ врезок и можно в нефте или газопроводы врезаться...