Регистрация: 09.12.2006 Магнитогорск Сообщений: 261
#492997

Уронил, стало трудно включать прямое вращение, реверс работает (что-то с кнопкой). Подскажите.

Регистрация: 17.10.2006 Челябинск Сообщений: 24

Один винт под наклейкой на боковой стороне вехней части - можно нащупать ямку пальцем и в этом месте расковырять этикетку. Чтобы найти другой винт, надо аккуратно отковырять черную заглушку с шарнира, не помню с какой стороны. Она крепится на защелках. Шарнирный узел размыкать осторожно - оттуда выпадают маленькие латунные цилиндрики с пружинками, их легко растерять.

Регистрация: 09.12.2006 Магнитогорск Сообщений: 261

Спасибо. Уже допер сам. А заглушку надо открывать ненажимную (на ней написано 4,8 в) она установлена на защелках. Но все равно спасибо, наверняка пригодится еще кому нибудь.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Так удалось отремонтировать?

Регистрация: 09.12.2006 Магнитогорск Сообщений: 261

Да, удалось. Там две стойки пластиковых, удерживающих переключатель, так вот одна из них треснула - и при нажатии на кнопку переключатель просто болтался - заклеял, залил термоклеем и все хорошо!!!!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

У меня несколько раз она(ОА-4.8) падала с крыши 2 эт дома - ничего не случилось- правда, на щебень.

Регистрация: 09.12.2006 Магнитогорск Сообщений: 261

2Solovushka Видно мне не повезло... У меня она упала с высоты 1 метр на бетонный пол.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

FESH66 написал :
У меня она упала с высоты 1 метр на бетонный пол.

Да, бетон не щебень - удар получается разный, да и зависит чем ударится...

я тоже разбирал - сразу как купил - не понравилось как пропущены провода - они терлись корпусом и термоусадка которая на них перетерлась, на новой!! (только дома заметил) Короче, для надежности (замыкание мощных акк не шутка), перевернул акки другой стороной и пропустил провода с другой стороны корпуса, подпилив его немного, теперь не трутся. А еще сть желание нбить морду конструкторам...

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1022

Ну, играют как умеют...

Tirael написал :
А еще сть желание нбить морду конструкторам...

А возможность?

ну это уже оффтопик

желание риторическое хотя возможность в теории есть, можно найти где они сидят, но толку то

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Tirael написал :
я тоже разбирал - сразу как купил - не понравилось как пропущены провода - они терлись корпусом и термоусадка которая на них перетерлась, на новой!!

С какого-такого они терлись там? И где там на них термоусадка? Или это были провод мальчик и провод девочка?
Я тоже сразу разобрал свою отвертку, как купил - и не нашел, что бы мне там удалось улучшить...
С электрикой все как раз o'k, а вот еще одно положение, когда корпус складывается, чтоб под 90 градусов фиксировалось - не помешало бы.

я не знаю, может это вина сборщиков, но то что я писал я не придумал. жаль не сфоткал...

ЗЫ. термоусадка какраз в месте перегиба, сантиметра 3, наверн защищать должна была...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Tirael написал :
я не знаю, может это вина сборщиков, но то что я писал я не придумал. жаль не сфоткал...

В общем было бы действительно интересно поглядеть на фото... жаль.

Регистрация: 21.05.2009 Воскресенск Сообщений: 117

А вот вопрос по уходу:
Через год работы стала как-то визжать противно - как правильно смазать, или иначе подрегулировать?

Jorge написал :
Через год работы стала как-то визжать противно - как правильно смазать, или иначе подрегулировать?

аналогично.разобрал,старую смазку удалил,заложил новую-куда лучше ей похоже стало...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

2Jorge

Снимаете наклейки с боков, откручиваете саморезы, разбираете редуктор, убираете старую смазку, закладываете новую - собираете в обратном порядке. Хотя звук мог появится из-за выработки шестеренок, но делать выводы не зная интенсивности эксплуатации нельзя.

Регистрация: 21.05.2009 Воскресенск Сообщений: 117

А какая смазка лучше в данном случае?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Узел совершенно не нагруженный, так что подойдет любая консистентная смазка.

Регистрация: 21.05.2009 Воскресенск Сообщений: 117

Сделал, как было велено:

разобрал, отпаял провода, вынул все детали редуктора, включая шесть шариков, два ролика, три обоймы, шесть пластмассовых и одну металическую шестеренку, искупал всё это в бензине, вытер насухо, и, набивши смазкой собрал обратно.

Работает. Заметно тише.

Осталось непонятным, как работает механизм блокировки.

А регулировка момента - видимо от прижима шариков к корпусу редуктора?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Jorge написал :
А регулировка момента - видимо от прижима шариков к корпусу редуктора?

Да, это стандартное устройство ограничения момента.

Jorge написал :
Осталось непонятным, как работает механизм блокировки

Применяется обгонная муфта, иногда называемая муфтой свободного хода -

Регистрация: 21.05.2009 Воскресенск Сообщений: 117

Как работает "торпеда" в велике понятно, но тут реверс...

То есть в обе стороны вручную крутить можно...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Jorge написал :
То есть в обе стороны вручную крутить можно...

Можно.

Регистрация: 21.05.2009 Воскресенск Сообщений: 117

Странно, через неделю лежания в кофре достал и вижу - смазка вытекает из всех щелей, а когда набивал была густая, графитка...
Почему?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Jorge написал :
смазка вытекает из всех щелей, а когда набивал была густая, графитка...
Почему?

Смазка плохая - расслаивается.

Регистрация: 21.05.2009 Воскресенск Сообщений: 117

Эт наверное потому, что фактически там две смазки, одна точно графитка, её маловато было, вторая тож чёрная, но на вид другая немного. Вот они и конфликтуют наверное

Блин, она же токопроводящая. Перебирать придётся

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Jorge написал :
Блин, она же токопроводящая. Перебирать придётся

А она у Вас, что, на аккумуляторы попадают?

Регистрация: 21.05.2009 Воскресенск Сообщений: 117

Хз. А вдруг и туда протечёт

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Jorge написал :
А вдруг и туда протечёт

Сколько ж Вы ее туда наложили?

Откройте редуктор, промойте, купите в автомагазине МС1000, положите в редуктор не более 1/3 объема.