#497862

Друзья! Помогите! Какой купить импортный счётчик на горячую воду, тот который от 60-70 градусов начинает крутится?

Вы имеете в виду - чтобы при мЕньшей t-ре он не считал воду? Если не секрет- а зачем это Вам? Может быть, беспокойство лишнее - маловероятно, что "водоканал" у Вас его примет как базу, на основании которой будет брать с Вас деньги...

Реклама
Скидка 20% на Мебель Belux!

Лучшего качества мебель для ванной
Belux по эксклюзивным ценам для вас!
Покупайте выгодно! Подробнее

Регистрация: 17.02.2007 Старая Купавна Сообщений: 141

RoMeN_SPb написал :
Какой купить импортный счётчик на горячую воду, тот который от 60-70 градусов начинает крутится?

Это второй вопрос.
Вы забыли задать первый. А существуют ли такие счетчики?

Я узнал о таких счётчиках их этого форума. Вообщето это не нормально платить за то, чем не пользуешься. Каждое утро приходиться пропускать остывшую воду из "горячего" стояка минут этак пять. Это нормально? Вроде, кто-то упоминал Siemens. Хотельсь-бы уточнить, какая конкретно модель имеет термодатчик на включение отчёта.

RoMeN_SPb, можете поизучать вот это:

Соглашусь, что платить за неполученные услуги (в данном случае - за холодную воду по цене горячей) это неправильно.
Но есть другая "заинтересованная сторона" - которая считает "мое дело воду нагреть и выкачать в трубу - вот за нее пусть и платят, пусть она хоть сто раз остыла по пути от меня к кваритре; (добавляя шепотом) а если и недогрею - то пусть тоже платят". И эта вторая сторона сделает все, чтобы "умные" счетчики "зарубить" или на этапе сертификации, или на этапе "разрешения к использованию в моей сети" - уровень "продавливания" разный, а суть одна.
Второй аспект - откуда СИМЕНС (или кто-то еще) знает, с какой границы их счетчик должен считать воду горячей? В РФ власти скажут "горячая - это икс градусов Цельсия", в Финляндии - "игрек"...
Скорее всего, фирмачи придумали системы регистрации - сколько воды и какой температуры протекло через счетчик и датчик; а вот как все эти данные увязать с оплатой - забота не производителей техники, а проблема взаимоотношений потребителя услуг и тем, кто их предоставляет. У нас, в РФ, отношения ЖЭК-житель выстроены "не очень гуманно" (скажем так)

Палецкий меня опередил - опытный!

RoMeN_SPb написал :
Каждое утро приходиться пропускать остывшую воду из "горячего" стояка минут этак пять

Вы не с того, простите, конца за проблему взялись. Правильней заставить коммунальщиков сделать так чтобы горячая вода была в любое время суток. "Классическая" причина Вашей проблемы в слишком умном соседе ликвидировавшем обратную трубу ГВС (aka полотенцесушитель).

RoMeN_SPb написал :
Каждое утро приходиться пропускать остывшую воду из "горячего" стояка минут этак пять. Это нормально?

да, вероятно обратка перекрыта, нет циркуляции в гвс
и возможно самими коммунальщиками