#507971

Добрый день всем.
Для окантовки арок требуется обрезать уголки плитки, по 2 см с края, чтобы получилась трапеция. Плитка с накладным орнаментом и глазурью и при резке лобзиком, специальным полотном, глазурь трескается. Да и срез лобзиком получается кривой.При стыке получается некрасиво. Плиткорез не помог, ибо отрезать надо маленький треугольник с выходом на угол. Как можно обрезать ровно? Плитка 14 на 20, настенная (бордюр)нужно выложить по окружности диаметром метр. Заранее признателен за помощь.

Болгарка с кругом по камню. На форуме есть информация, поищите, можно даже криволинейные резы с большим радиусом сделать.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Спасибо, я этого и боялся. Опасаюсь я этого зверя. Буду кого-нибудь искать.

Уточню: болгарка (маленькая) с алмазным кругом со СПЛОШНЫМ напылением. Круг называется "для мокрого реза", хотя резать будете по сухому.

Регистрация: 30.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 718

DKrupatkin, диск нужен другой, не общестроительный, у нас в Питере делают, кажись завод Ильича. В магазинах не видел, позвоните мне (тел в профиле), подскажу координаты.

Регистрация: 13.02.2006 Хабаровск Сообщений: 93

Новосел написал :
Уточню: болгарка (маленькая) с алмазным кругом со СПЛОШНЫМ напылением. Круг называется "для мокрого реза", хотя резать будете по сухому.

А я мучился Сегментированный алмазный дает очень грубый рез, а простые диски по металу горят, воняют, дают окалину и фигово режут.

Попробуйте хорошим стеклорезом/металлическим карандашом.
Кладете под плитку спицу, сверху по глазури начинаете водить стеклорезом/каранжашом, только без фанатизма - нежно. Когда почуствуете, что прошли всю глазурь и больше половины основы - аккуратно надавливайте.
Способ дедовский, но я так сделал экран под ванну.
Работа ювелирная, требует внимания.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1022

Ещё можно с обратно стороны плитки подпилить ножовкой по металлу по линии стеклореза - будет ломаться ещё проще.

Спасибо. Попробую пропиливать слой глазури надфилем алмазным. Но еще нужно прорезать декор(вроде виноградной лозы). Проблема в том, что нужно окол 60 срезов, три арки по 10 плиток на изгиб. А я и так уже по срокам увяз.

Регистрация: 30.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 718

Вы мое сообщение не видели? Проблема не в плитке и не в количестве срезов, проблема в вас...