#508696

Подскажите плиз. Остановился на HUSQVARNA 142 или Partner 351, но встал вопрос о моточасах (моторесурс). У какой сколько? Может знает кто? Или вообще взять HUSQVARNA 340...? Пила мне нужна для рыбалки зимой и летом, короче буду её гонять по полной..

ИМНО из всего перечисленного лучше HUSQVARNA 340.В одном магазине сказали ,что мото ресурс около 1000 часов (лучше у других спецов спросить).

Abych написал :
HUSQVARNA 142 или Partner 351

Ресурс пилы, как инструмента в целом, и моторесурс двигателя (поршневой) - вещи разные и их надо разделять, многие эти понятия путают. Моторесурс поршневой может быть большой, но за счет слабости других узлов и деталей пила может оказаться по надежности в аутсайдерах!

Ресурс поршневой ( цилиндр + поршень ) у 142 будет раза в 2-3 больше, чем у Partner 351 за счет хромирования этой группы. Если сравнить HUSQVARNA 142 с Partner 352 Hrome , то у них он равнозначный. Ресурс остальных деталей у всех этих пил сходен.

HUSQVARNA 340 - собрана в Швеции, в целом, надежнее всех вышеперечисленных пил из США, и стоит своих денег, хотя ресурс поршневой не будет существенно отличаться от HUSQVARNA 142.

Производители ресурс не указывают, результаты испытаний почти не публикуют, единых методик его определения для бензопил пока нет! Все данные субъективные, основаны на личном и чужом собирательном опыте!

Abych написал :
Пила мне нужна для рыбалки зимой и летом, короче буду её гонять по полной..

ну и нафига вам ресурс для такой задачи ? Дрова кубометрами или проруби километрами ?

alex_k
просто в одном магазине продавец сказал что Partner 351, 150 моточасов а Husqvarna 142 до 800 часов и хотелось бы узнать так ли это....Пила нужна не на один сезон...а на рыбалку я выезжаю не на одни сутки, а на недели 2....

alex_k
Просеки для вывоза рыбы

Abych написал :
а на рыбалку я выезжаю не на одни сутки, а на недели 2....

это 1 час непрерывного пиления. в день при полном оборудовании места стоянки.
я в походы хожу по воде с 80 года , так что объем валки предстовляю.

на одну ночевку весной 6-7 стволов. 4 ствола на всякие столы и лавочки , 2-3 ствола на дрова.
вашей пилы должно хватить как минимум на 35 таких рыбалок

Abych написал :
продавец сказал что Partner 351, 150 моточасов а Husqvarna 142 до 800 часов и хотелось бы узнать так ли это..

Он имел в виду поршневую, но по-моему ресурс Partner 351 он несколько занизил. Я бы сказал, что ресурс его поршневой до 300 часов, но, в общем, истина где-то рядом.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

roland написал :
Ресурс поршневой ( цилиндр + поршень ) у 142 будет раза в 2-3 больше, чем у Partner 351 за счет хромирования этой группы.

Кстати насчет 142-й....Мне в Северных Стрелах (в Питере дилер)
усиленно втирали что 137 и 142 НЕХРОМИРОВАННЫЕ.

Парни, определенно можно сказать, так хромированные 142 и 137 или нет?????????????

Сан-Саныч написал :
137 и 142 НЕХРОМИРОВАННЫЕ

Вас ввели в заблуждение, выходите оттуда поскорее!

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

roland написал :
Вас ввели в заблуждение, выходите оттуда поскорее!

Спасибо за информацию!

Abych написал :
Пила мне нужна для рыбалки зимой и летом, короче буду её гонять по полной..

А на кой для перечисленных целей нужен аппарат сконфигурированный как 351? Тоже хочу купить что-то маленькое для коротких походиков в лес, но склоняюсь пока к "верхней ручке". В продаже некоторое колличество так скомпаннованных малюток.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

1500-2000 это моторесурс серьезной долгоиграющей техники типа бензогенераторов высокого уровня.На этом фоне заявлять про 800ч для бензопилы горячечный бред.Так же как и намерение както нагрузить бензопилу в турпоходе.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

Вообще то у приличых бензогенераторов на основе моторов Хонда и Текумсе только наработка на отказ около 4000 часов, но это правда 4т мотор и на отказ это первая поломка, это не означает износ поршневой до капремонта, а первая поломка, как то замена сальника, зажигания и т.п.

Сан-Саныч написал :
Вообще то у приличых бензогенераторов на основе моторов Хонда и Текумсе только наработка на отказ около 4000 часов

Зашибутся пыль глотать.
Смазка разбрызгиванием. На авто маслах ?

vadim 08355 написал :
Смазка разбрызгиванием.

Зато шо за разбрызгивание....
Я ту надысь прикупил Хонду, 5/8 квт... Ну и типа в процессе работы решил проверить уровень масла.... Полчаса отмывался...

КонстаТим написал :
Ну и типа в процессе работы решил проверить уровень масла.... Полчаса отмывался...

Странно. Вообще то впечатление у меня о Вас, как об умном человеке. Но, кто ни ошибается?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Авто,двигателя у которых вылизаны до нельзя,имеют ресурс 100000-200000 км.При движении со скоростью 100км это будет 1000-2000 часов,эту цифру и выдают серьезные производители для серьезной бензотехники.
У мотобензо техники обороты больше,технологии похилее.Молодость вспомните-Мински,Восходы ходили без переборки поршневой до 10000 км,Юпитера -Уралы до 40000.
Так что как сказано выше -зашибуться пыль глотать......

КонстаТим написал :
Зато шо за разбрызгивание....

Константин. Я приношу свои извинения за неуместную шутку. Конечно Вы имели в виду, что смазка разбрызгиванием реализованна довольно эффективная. Согласен. И разговоры об отсутствии систем фильтрации так-же не актуальны. При столь частой замене масла как в 4 т дв. для малой техники загрязнений в масле действительно не много.
Но скажу то, что видел сам. Мне не понравилось, что очень большое колличество масла попадает в камеру сгорания. Простота поршневой группы этому способствует. Двигатель буквально плюётся маслом. Возможно, что не двигатель Хонда. И само по себе масло в камере сгорания не так-уж и опасно, но оно же в клапана летит. Сгоревшие частицы на штоках и в седле присутствуют в большом колличестве. Порэтому я и спросил про авто масла. Они там нафиг не нужны со своим ресурсом и зольностью. На спец маслах для "лёгких", "упрощённых" 4т ресурс конечно значительнее.
Меня кстати бесят мануалки с русским переводом, где по представленным таблицам пользователь должен выбрать самостоятельно масло. От 5W-40 и до 15 W- 40. Обычно так. Но это-же всё авто-масла. А про спец масла буквально ни слова. Ну пускай спец. ни стольу ниверсальны в температурном плане, но это и не означает что на юге надо бухать 15 W-40.
Дурдом по моему.

Алексейй написал :
Молодость вспомните-Мински,Восходы ходили без переборки поршневой до 10000 км,Юпитера -Уралы до 40000.

Ну вспомнил. На МГД картина сосем другая. Раза в полтора точно дольше кольца ходят, если не в два и более (кольца тоже порою были не выдающегося качества, как и все материаллы в ЦПГ). И гильза так-же. Просто во времена нашей молодости не было распространено нормальное 2Т масло. Вот мы и гробили моторы. А так, да! Вы правы. Для колец 10000 уже много. До 6 тыс. ещё было возможно. По компрессии, но не по зазору в кольце. Не ходили кольца до заявленного ресурса.
А сейчас ходят. Легко.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Хотел акцентировать что в те времена на одном и том же масле ижаки выхаживали под 40,125-175 кубовые под 10 т. км,а мелочевка 50 кубовая имела ресурс в разы меньший чем у 125 кубовых.
Я может не авторитет и расчеты мои среднепотолочные, но B&S которая производит достаточно весомую долю двигателей для машин и механизмов ,черным по белому, на своем сайте заявляет о 2000 часов для двигателей в агрегатах професионального уровня.

Алексейй написал :
Хотел акцентировать что в те времена на одном и том же масле ижаки выхаживали под 40,125-175 кубовые под 10 т. км,а мелочевка 50 кубовая имела ресурс в разы меньший чем у 125 кубовых.

Так и есть.

Алексейй написал :
но B&S которая производит достаточно весомую долю двигателей для машин и механизмов ,черным по белому, на своем сайте заявляет о 2000 часов для двигателей в агрегатах професионального уровня.

Знают поди, что пишут.