#508768

Чем расверлить квадратное отверстие в чугунной раковине.
Надо сделать круглое диаметром 34 мм.

С уважением Kongur.

если не очень аккуратно можно попробовать лобзиком, пилкой по металлу
а если аккуратно то я бы предпочел алмазное сверло (трубчатое)
имеются ввиду в домашних условиях

Реклама
Смесители Orange дешевле на 15%!

Только у нас!
Самые популярные модели смесителей бренда
Orange по доступным ценам! Подробнее

Да в домашних

некоторые ответы просто убивают. попробывали бы советчики сами посверлить или лобзиком пройтись. единственная надежда (но очень слабая) на абразивные насадки для дрели (в просторечии именуемые шарошками)

...не ясно каким размером квадратное отверстие, а расточить можно и круглым напильником при желании и крепких нервах.

Если бы у меня была такая задача, то

  1. Попробовал бы дремелем с насадкой из карбида вольфрама
  2. Шарошкой (абразивной)
  3. Выкинул бы чугунину и переделал бы всё под обычную штампованную нержавейку

Поясьняю раковина старая, у моей тещи.
Отверстие квадратное 30 на 30 мм надо сделать круглое 34 мм
Особено понравился совет купить новую раковину из нержевейки.
дремеля нет ,но есть дрель, болгарка, лобзик, каменные и металические шарожки не ВК8.
Хотелось бы по проще и главное и действеней побыстрей.
Жик-жик и досвидание .
Может кто уже делал такое в реале и есть опыт?

С уважением Kongur.

могу предположить, что цена усилий совместима с приобретением и установкой новой мойки (либо камушкем, камушком...долго)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20066

Kongur написал :
Хотелось бы по проще и главное и действеней побыстрей.
Жик-жик и досвидание .

Если чугун из которого изготовлена мойка поддаётся механической обработке, то круглым (или полукруглым) напильником работы на пол часа. Пилить всего по 2мм на сторону.

Если чугун напильником не берётся, то дремелем, или более мощной бормашиной. Если бормашины нет, и взять не у кого, то проще поменять раковину...

Всем спасибо !
Объвел шайбу на 34 фломастером.
Электролобзикам пилкой по металу вырезал маленькие треугольнички.
Ну в общем чугун пилиться чуть чуть.
Затем каменой шарожкой закруглил все до почти круглого отверстия.
В общем на все ушло 30 минут примерно.

Цель достигнута.
С уважением Kongur.