Регистрация: 30.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 718
#509964

При огибании криволинейного загиба деревянный плинтус гнется неправильно - не по кривой плоскости стены и прямой плоскости пола, а в перпендикулярной к общей плоскости наклона плинтуса. Как я понял - перпендикулярно оси э-э-ы-ы (не знаю как сказать, академиев не кончал
скажем так - оси поперечной прочности . То бишь, примерно под углом 30 градусов к плоскости пола, и соответственно, под углом 60 градусов к плоскости стены.
Пока второй день думаю - можно ли заставить его гнутся как надо без разрезки на мелкие куски.
Решил ли кто-нибудь эту проблему?

Вы все верно пишете, только не указали какой радиус нужен

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6668

Может стоит взять высокий плоский (в сечении) плинтус, а не треугольный (в сечении). Такой согнуть, наверное, можно. А треугольный - вряд ли.

ЮрийР написал :
Решил ли кто-нибудь эту проблему?

деревянный - это какой ?

мне из дуба на заказ гнули, без распилов.
100$/п.м.

обратитесь в фирмы занимающиеся паркетом, они вам подскажут тех, кто согнёт.

Регистрация: 30.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 718

Радиус где-то от 1,5-2 метров с выходом через 1,5 метра на прямой участок.
Другой плинтус взять нельзя, он куплен под цвет паркетной доски и другого не будет
В Москве должны гнуть, всё таки Москва большая, у нас не знаю, поищу. Если нет таких, то придется самому сколотить плинтусогиб, в одной плоскости я его уже согнул, радиус держит, теперь надо в половой плоскости согнуть.

Регистрация: 30.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 718

Хорошая мысля всегда приходит опосля

Vadik написал :
мне из дуба на заказ гнули, без распилов.
100$/п.м.

100 баксов ?!?!
Блин, да это же идея...
Можно ж станочек сварганить, и гнуть по 50 баксов за метр...
Надо подумать...надо подумать...

ЮрийР написал :
Можно ж станочек сварганить, и гнуть по 50 баксов за метр...

ага.. гнут единицы кстати, но ничего сложного, вроде, нет.
единственное, шпонированные плинтуса не гнутся.
видимо вымачивают перед тем как гнуть или ещё чего.

Регистрация: 30.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 718

Да гнуть в общем не проблема, когда-то рейки гнул - замочить (не в сортире, не влезут - и высушить в выгнутом состоянии. Более крутой загиб получается с замачиванием горячей водой или паром.

Делают ящик по размерам заготовок и наполняют его паром. Чем толще деталь, тем дольше надо парить.

Регистрация: 30.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 718

Та-ак, осталось подобрать удобный источник пара и помещение. Через год я на мэрсе и секретарша с ногами до ушей

Vadik написал :
единственное, шпонированные плинтуса не гнутся.

Но пока мэрса нет, так что пришлось выгнуть на коленке. Правда не по правилам - сострогал рубанком профиль подогнав к прямоугольному реечному в месте нибольшего прогиба и ничего, даже не сломался несмотря на то что шпонированный. Сбоку как будто бы и не прямоугольный.