#512775

Имеется деревянная дверь и замок. Небходимо выдолбить/высверлить прямоугольное отверстие в торце двери и в коробке. Ну в коробке попроще- глубина небольшая, а в двери как? Пробовал сверлом- получилось неровно, долго и т.п.
Как упростить процесс? А главное- чтоб нормально получалось...

2Михалыч ..нуу, Михалыч, что б Вам и не одолеть такую простую операцию!? Возьмите сверло (перышко) миллиметра на 2 больше толщины замка и по разметке насверливаете батарею отверстий. Глубина отверстий с запасом на миллиметров 5. Дальше средней стамекой (острой) выбираете все лишнее, что осталось после сверления

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Вообще-то и без сверления стамеской все прекрасно выбирается

Регистрация: 13.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 244

Михалыч написал :
Как упростить процесс? А главное- чтоб нормально получалось...

Это Вам надо фрезер. И просто и быстро и нормально!

Да, только к замку еще фрезер надо прикупить

Спасибо! Про перышыко не подумал... Обычным сверлом пробовал- результат не понравился. Не достаточно ровно и муторно. Стамеской вообще долго- отложил сразу.
А фрезер- это интересно. Давно собирался прикупить. А какую фрезу для такой операции использовать? Дверей у меня ещё много. И лестница на три этажа..

Регистрация: 01.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 238

Угу, фрезер. А лучше станок со столом
Про перышко верно сказали. Я в свое время замков и заверток всяких врезных понаставил порядочно. Первым делом размечал места под отверстия на боковой планке. 1. Пером, по диаметру подходящим к диаметру закругления этой самой планки выбирал две окружности, на её глубину. Заодно получаются наживычные отверстьица под шурупы крепления. 2. Потом пером меньшего диаметра несколько дырок вглубь и стамесочкой. Получилось изумительно. Особенно за счёт пункта 1 - планка ровненько утоплена в древесину, ничего не торчит, как на заводе врезали, при том, что делал уже на тонированных окнах/дверях.
Ещё маленькая хитрость (правда на другую тему) - когда ставите ответную планку завертки (ну, пластина такая, с дыркой), чтобы не было видно через эту дырку дерево внутри, под пластину засовывал кусочек пластика, вырезанный из пивной кеги коричневого цветаи согнутый в форме _/\_ - ну, примерно такой... Оченно эстетично получается.

Палецкий написал :
Возьмите сверло (перышко) миллиметра на 2 больше толщины замка

Зачем больше? меньше надо, иначе корпус замка в пазе будет болтаться, а это не есть гуд.
Остальное потом стамесочкой довыбрать.

Unforgiven написал :

  1. Пером, по диаметру подходящим к диаметру закругления этой самой планки выбирал две окружности, на её глубину. Заодно получаются наживычные отверстьица под шурупы крепления.

Это больше к оконным завёрткам применимо, и к "совецким" замкам - импортные обычно идут с прямоугольной накладкой.

Регистрация: 13.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 244

Михалыч написал :
какую фрезу для такой операции использовать

такую, например

Спасибо буду пробовать...

ous написал :
такую, например

коротка кольчужка (с)

Холостяк написал :
коротка кольчужка (с)

А что делать?

а как обеспечить перпендиклярность высверливания?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20073

Михалыч написал :
А что делать?

Единственный минус - цена...

Unforgiven написал :
Ещё маленькая хитрость (правда на другую тему) - когда ставите ответную планку завертки (ну, пластина такая, с дыркой), чтобы не было видно через эту дырку дерево внутри, под пластину засовывал кусочек пластика, вырезанный из пивной кеги коричневого цветаи согнутый в форме _/\_ - ну, примерно такой... Оченно эстетично получается.

Молодец!!!зачетно про ответку ты делаешь!А то действительно иногда получается не красиво.

Unforgiven написал :
Ещё маленькая хитрость (правда на другую тему) - когда ставите ответную планку завертки (ну, пластина такая, с дыркой), чтобы не было видно через эту дырку дерево внутри, под пластину засовывал кусочек пластика

А у "правильных" замков в комплекте идёт пластиковая подкладка под это место.

Попробую внести ясность .здесь происходит общение , а точнее люди у которых есть опыт в чем либо делятся им с тем кому это необходимо!!! Уважаемый Алекс чтобы быть по настоящему "Правильным" лучше подсказали бы ну хотя бы 5 "правильных " производителей которые делают замки вместе а подкладками,ну или хотя бы трех чтоб люди могли ориентироваться и просили у продавца конкретную вещь!!!!! Как правило подкладки идут к самым дешевым замкам производства ну в основном Китай стоимостью 250 - 350 рэ а также к относительно дорогим замкам цену называть не буду просто точно не помню.а, что же делать с замками огромного СРЕДНЕГО сектора которым забиты наши рынки и магазины????!!! Вот и приходится "колхозить" ) Всем удачи!

Бывают случаи, что заказчик просит врезать замок в уже установленные двери по прошествии какого-то времени. Вот один из таких вариантов.

а здесь инструкция

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 886

Уважаемые если уж зашел разговор о фрезах подскажите как называются фрезы для соединения угла в шип, или ткните в ссылку. благодарю зараннее.

2Бармолей какой именно шип ? и Что именно будете соеденять . Одной фрезы будет мало. к фрезеру нужно будет "шиповальный шаблон" если можно так выразиться.

Вот к примеру не Бюджетный вариант
у девольта есть подешевле и по проще

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 886

vadim d написал :
Что именно будете соеденять

В стареньком доме ходел рамы оконные подновить 9 штук, две уже сделал, но получилось "горбато", именно на шипованном соединении. И как мой дед все это ровно и аккуратно без фрезера делал? У него в каждой раме таких соединений куча, окно все переплетено на маленькие клетушки, в 46 когда он строился достать кучу стекол размером 20х30см, проще чем одно 80х120, а я хочу раму светлую как пластиковые окна, то есть соединение в шип у меня будет только по углам.

Регистрация: 31.08.2014 Старый Оскол Сообщений: 1

А я выбираю отверстие в двери следующим образом для защелки высверливаю отверстие пером на 23 это обточенная 24 ка а дальше лобзиком длинной пилкой обрабатываю углы за 3 минуты управляюсь вот

Круто! А с остальным то как справляетесь?

Врезал несколько раз.Пользовался набором перовок.Коловоротом.Долотом и стамеской.