#517336

Привет всем!!! Подскажите и помогите мне с работой мотоблока "НЕВА", у меня не прибавляется и не убавляется газ, работает только на одних оборотах, что мне теперь делать, карбюратор промыт. Может у кого нибудь есть мысли на этот счет, буду ждать.

а как он устроен,этот мотоблок?))

он карбюраторный но я не понимаю этот карбюратор

покажи чертеж.

а что есть?

найди в тырнете.

Дмитрий 20 написал :
не прибавляется и не убавляется газ,

Что такое мотоблок "НЕВА" я не знаю, но раз карбюраторный, то причин вижу две:
Порвался тросик газа= замена.
Закис тросик газа= лечится промывкой бензином с маслом.
А чертежи для Блонди все же найдите, желание женщины...

Дмитрий 20 написал :
карбюратор промыт

В догонку: Когда мыли карбюратор забыли прицепить тросик газа.

спосибо всем кто ответил мне. но тросик газа стоит на месте и он совершенно не косается карбюратора а подходит к пластине где он же глушится....и тросик не закис

смотреть :трос,-карбюратор, -центробежный регулятор

что такое ценроббежный регулятор

Дмитрий 20 написал :
что такое ценроббежный регулятор

Устройство для поддержания заданных оборотов двигателя при изменнеия нагрузки на двигатель.
Трамлер на карбюраторных автомашинах.

тамочки есть тяга проволочная, соединяющая две петельки - одна на карбе, другая - на двигателе. Это и есть тяга центробежного регулятора. Стоит она если смотреть со сотороны карба между карбом и двигателем, вниз от крба. Её наверняка не надели. Именно она и открывает по факт газовую заслонку как таковую. тяга должна самым свободнейшим образом там стоять, но при этом без люфта в рабочей плоскости. еЁ и проверь - скорее всего её подклинило при установке.
Ещё. Карбов на неве есть в природе два - старого и нового образца. я говорю идёт про неву мб2 с российским мотором . У меня - карб старого образца.

Old major написал :
Карбов на неве есть в природе два - старого и нового образца.

старого это с вертикальным потоком, а нового - с горизонтальным?

BECHA написал :
старого это с вертикальным потоком, а нового - с горизонтальным?

вроде именно так - у меня поток воздуха (смеси) через карб проходит вертикально.
Кстати старый карб - мне не нравится (а переделка на новый требует некоторого кол-ва з/ч, комплект которых сразу и одновременно не видел ни разу в столице.) У меня происходит при движении с тележкой по неровной дороге при наклоне мотоблока вправо нехилое переобогащение. Когда убираю уровень - очень неохотно заводится даже с закрытой воздушной заслонкой. Буду конечно ещё мудрить, но однако карб бы я всё-таки поменял. Как и глушитель например на Салютовский - по дачам салют таскает тележку - так его с 5 метров не слышно...

подскажите кто знает что можно сделать с валам отбора мощьность если он с большим люфтом входит ивыходит внутрь,а подшибник некочаеца (исправный)?

Тяга пластины карбюратора не надета
Закисла "клюшка" регулятора оборотов
Неправильно установлена пружина регулятора оборотов
Нафиг рассыпался тот регулятор вовсе

Коллеги! Может кто нить выложить фото пластины со всей приблудой управления газом на старой " Неве". У тестя все рассыпалось, а я что то не могу сообразить, к чему крепится пружина! SOS!!!