#46737

Тысячи извинений, совсем извелся. Неожиданно пришла зима. Утром обещают -38. Посоветовали положить лампочку под картер (машина в холодном гараже) 100 вт. Такой не нашлось подставил 250 вт. В башку лезет масло закипит и т.д. и т.п. Выключить утром не заведешь. Что делать то???

Не стоит беспокоиться,масло не только не закипит,сомневаюсь что оно даже прогреется...

Машина в гараже за ночь не успевает остыть. Т.е. температура масла вряд ли опустится ниже -15...-20, поэтому завестись должна (если в нормальном состоянии). Вам просто надо будет вечером хорошенько ее прогреть.
В последнем номере "За рулем" была интересная статья про запуск в морозы.

Так это от вас холод идёт? У нас пока -34. Лейте синтетику, и забудьте о проблемах.

Не закипит, и масло худо-бедно греется, к зиме готовится надо, сосед, главное нормальное масло, по сезону, исправный заряженный аккумулятор, отрегулированные зажигание и карбюратор, хорошие свечи и провода. Я в этом году поставил силикон в зеленой оболочке от "Цезаря", сопротивление, если не путаю, 1 кОм на метр, разницу почувствовал еще осенью. Вчера у нас было -36, завелся нормально, без всяких доп. подогревов, гараж холодный. Сегодня потеплело, -29, еще лучше. А лампочка, хорошо, но пожароопасно.

andrey_o написал :
Тысячи извинений, совсем извелся. Неожиданно пришла зима. Утром обещают -38. Посоветовали положить лампочку под картер (машина в холодном гараже) 100 вт. Такой не нашлось подставил 250 вт. В башку лезет масло закипит и т.д. и т.п. Выключить утром не заведешь. Что делать то???

Вообще то всяческие подогреватели , даже маломощные, вызывают выпадение присадок и масло теряет свои свойства.
Нужно выбирать масло по сезону.
САИ 5-30 при нормальном двигателе позволят вам вполне нормально завестись при ваших морозах.

EgorP, а когда масло нагревается от работающего двигателя, то присадки тоже выпадают?

l_andrey написал :
EgorP, а когда масло нагревается от работающего двигателя, то присадки тоже выпадают?

Выпадать то они конечно выпадают, но во время работы двигатель нагревается равномерно и происходит перемешивание и прокачка масла, в результате чего разница температур различных частей двигателя значительно меньше, чем в случае прогрева одного поддона.

Есть неплохое устройство Вебасто.
Оно прогревает двигатель перед пуском за счет нагрева охлаждающей жидкости и прокачивания ее по системе охлаждения авто.
Но там свои засады: Быстрое старение ОЖ и большие нагрузки на АКБ. Да и не дешево это устройство.
В общем такие штуки следует ставить там, где без них трудно прожить, где морозы - хронически ниже 25 градусов и всю зиму.
А в принципе очень удобно - включается эта штука от таймера, приходишь - авто теплое и может быть даже заведенное.

Так. Как я понимаю тут вопрос просто в том чтобы в эти морозы заведить регулярно и без чужой помощи машину, которая находится еще и в гараже? Как ей повезло...
Прийти сегодня в гараж завести (лампочка я думаю свое согрела), поехать купить масло и фильтр, масло что-нибудь типа 0W50 (ежли машина очень хорошая и (или) мало бегает), иои хотя-бы 5W30 (в случае машины похуже или предстоящей замены масла до мая месяца по пробегу...
Заменить сразу по приезду в гараж, пока машина не остыла.
По дороге при замене масла поменять воздушный фильтр и проверить ежли машина карбюраторная, куда идет шланг забора теплого воздуха - поставить все в положение "Зима".
Должно заводится.
Ежли к этому делу еще неважный аккумулятор, то я конечно посоветовал бы и его поменять ну или таскать с собой....
Есть еще способ при наличии гаража и электричества... Но его рекомендовать не буду - действенный но опасный. И запомните - ВКЛЮЧЕННОГО В ГАРАЖЕ НИЧЕГО ОСТАВЛЯТЬ (даже лампочку) НЕЛЬЗЯ!

Есть интересный подогреватель от DEFA он электро, греет воду, салон, и заряжает АКБ штука с таймером намного дешевле вебасто и всяких ебершпехеров конечно не настолько мобильна, но для стоянки в гараже подойдет. Ей пользуются многие автобусные парки

Исходное положение - 1 лампочка 250 ватная, инфракрасная, с красной колбой. Расстояние до картера 40 см.
Утром температура на улице -30, в гараже -17. Говорят ночью было -35. Потрогал картер... холодный на ощюпь. Завелась уверенно. Заметный плюс - пока доехал до работы (5км) двигатель прогрелся почти до 80! Такоё было когда на улице было около 0. Последнее время нагревалась чуть больше 40. Сегодня опять поставил. Понравилось, счас вот думаю, а может две лампы? Хотя думаю 0,5 кВт на всю ночь много набежит?
2Не профи со стажем 2Old major Почему опасно? Масло, бензин не капает, чего боятся? Электричество постарался сделать безопасным, провода, автоматы как полагается.

Лампочки иногда взрываются. А спиралька-то раскаленная. Немного паров бензина и праздничный салют. Но если хочется праздника?..
Исправная машина, подготовленная к зиме, да еще стоящая в гараже, должна заводится утром и при минус 30. Т.к за ночь двигатель до этой температуры остыть не успевает. Причем с карбюраторными проще. Но выше уже все сказали.

2АА ...Лампочки иногда взрываются." Вот те раз, не знал, выкручу дома все лампочки.
...Исправная машина, подготовленная к зиме,...". Таких умных полно по стоянкам на веревке таскают.
Да вовсе не вопрос завести, мой рекорд -37. Снять аккумулятор, подогреть картер, и еще по мелочи, пол-часа на морозе. Н-Е Х-О-Ч-У. Хочу сесть и повернуть ключ, и ВСЁ.
Если прикинуть расход бензина на прогрев и время на это израсходованное, обыкновенная лампочка всё это многократно уменьшает.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2andrey_o
Почему вы так уперлись в лампочку?
Других нагревателей что-ли нет менее опасных?
Хотя-бы та-же электроплитка на первых делениях регулятора.... или какое-нибудь "доброе тепло"...

PS Старый метод - сверху на двигатель кинуть старый ватник, под капот...
PPS Как-то видел реэкспортную четверку из финляндии - под бампером вилка, а в масляном картере - тэн нагреватель.

2BV Что было то и поставил. Лампа 58 руб + 12 руб патрон. Если уж покупать то подогреватель на тосол с термореле на 80 град (от 400 руб). Был такой у меня шаровой, так один великий спец умудрился его расплавить.
Вот ведь удивительно, пока сам нос не расшибешь, то-же во всё веришь. Если позволите небольшое отступление. Как то пришлось выхлопную трубу на Камазе варить, как раз под баком. Спрашиваю соляры много? "Полный бак, только заправился"-отвечает-" не волнуйся". Я и полез, все же говорят "нельзя варить емкости пустые и на половину полные, а вот под завязку пожалуста." Говорят то все, но не кто не пробовал. Безин, соляра имеют свойство расширяться, короче когда вылазил, подумал откуда воды столько натекло, целая лужа, да и на штаны прилично накапало, принюхался так и есть соляра. Как не сгорел, х рен знает, газом варил искры сыпались как раз в лужу.
Теперь касаемо ватника. Ездил я с этим предметом гардероба. Так ведь под капот лазить надо, масло посмотреть, бензин подкачать и пр. Ну и съехал рукав на выхлопной коллектор. Ладно заметил, дым в печку попер. Вылез затоптал, бросил в багажник.Через пол-часика опять гарью потянуло, открываю багажник, так и есть разгорелась, снова затоптал, вобщем так на дороге и выкинул.
Про маслоподогреватель скажу так - мне не нравится, тэн со временем обрастает всякой гадостью и черт его знает чем всё это кончится.

BV написал :
2andrey_o
PS Старый метод - сверху на двигатель кинуть старый ватник, под капот...

2BV Ну зачем же давать такие советы? Или Бог миловал до сих пор?

На дизель ватник можно ещё, скрепя сердце. На зажигалку - ни в коем случае. Только войлок натуральный. Он не тлеет. Только большого эффекта не ждите. Минут на 30 позже остынет.

При очень сильных морозах закрывать двигатель необходимо не только сверху, но и с низу, брезентом, и перед радиатором картонку поставить. Хотя для средней полосы России это излишне.

andrey_o написал :
Почему опасно? Масло, бензин не капает, чего боятся? Электричество постарался сделать безопасным, провода, автоматы как полагается.

Почему? Вы уже все перечислили, закапает бензин, масло, тормозная жидкость, не сработает автоматика и т.д., конечно шансы все это заполучить минимальны, но любой потребитель эл.энергии оставленный в гараже без присмотра, источник повышенной опастности.
Но ежели вы фаталист... кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

можно еще утюгом попытаться погреть картер

andrey_o написал :
... Как то пришлось выхлопную трубу на Камазе варить, как раз под баком....

Мдааа...
Вы не фаталист, вы искатель наиболее оптимального суицыда.
У меня на работе, на ангаре два года два цветочка висели по одному такому же "знатоку того, когда загорается соляра".
Сгорел как спичка от выплеска из ПОЛНОГО бака, происшедшего от вспышки при сварке именно выхлопной трубы на КАМАЗе.
Сам сгорел и люди от его дурости пострадали.
Двое сильно и неизлечимо были обожжены, двое лишились работы.

Кстати, в ноябре прошлого года, в соседнем гаражном обществе сгорел гараж и автомобиль.
Причина - лопнувшая лампа накаливания, которая была без колпака.
Хозяина едва смогли вытащить.

2EgorP Кто же спорит - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Зря Вы так про покойника...
Да всё равно бы заставили бы, если бы сам не залес. Зуб даю..

Если чего покупать при вышеописанных условиях, так это пускозарядное устройство. Так как электричество в гараже есть, самое оптимальное решение. Если аккумуляторов нехватит, чтоб двигатель завести, то хоть бегать низакем не придеться и машину толкать. Накинули провода и завели мотор. Плюс и аккумуляторы заряжать мона, когда надо. Короче хорошая штука, не прогадаете однозначно.
Но масло конечно нормальное надо заливать на зиму, не обязательно дорогое. Полусинтетика недорогая вполне подойдет. И ничего греть не придеться и стартер насиловать тоже.
А заместо лампочки я бы обогреватель масляный оставлял бы на самой малой мощности. И под поддон его не надо пихать. Он работать будет и в гараже уже по любому -20 -30 градусов не будет. А вообще в гараже и так всегда заводиться нормально. Там машина сильно не промерзает.
Вот на улице - да. Я в сильный мороз, если 25 и больше, кипяток в термосе беру и коллектор впускной им обливаю. Потом сразу же завожу.
Масло естественно должно быть зимним, чтоб стартер движок нормально проворачивал.

Полусинтетику я постоянно заливаю, после капремонта. Провода - силикон. Карб почти новый, трамблёр и стартер свежие. Аккумулятор трехлетка подольский. Свечи брисковские. Да нормально а/м заряжен.
Тема потеряла остроту и поэтому предлагаю изменить направление. Предпусковые подогреватели в гараже и на стоянке. Смысл простой- минимум гемороя, максимум безопасности.

Я вот Webasto поставил. Прихожу и сажусь в тёплый салон. Заводится соответственно, как летом. Прогревать уже не нужно, сел, завелся и поехал. Вечером домой ехать - тоже самое. Жене очень нравится погулять по Ашану и подкатить тележку к теплой машине.
Правда за аккумулятором нужно следить пристально. Эта штука может его разрядить практически до полной разрядки, что и запуститься не сможешь.
Думаю поставить второй в багажник - для него.

andrey_o написал :
Предпусковые подогреватели в гараже и на стоянке. Смысл простой- минимум гемороя, максимум безопасности.

Ситуация сегодня утром:на улице 33 ,выхожу, сажусь, завожу.
Стартьер крутит нормально(чуть медленнее, чем обычно).Крутил минут 10 с перерывами.За все время пару вспышек и всё.Вывернул свечи-сухие, завернул обратно.Плеснул бензина в карб. кручу - тишина.Поймал буксир завелся поехал на работу.
Вопрос:Чем мне поможет пускозарядное устройство.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26837

BV написал :
Старый метод - сверху на двигатель кинуть старый ватник, под капот...

Сначала даже не заметил... короче несколько дней назад в Самаре около торгового центра так машина сгорела, охрана заметила дым, но капот был закрыт, огнетушителя не было... короче пока нашли хозяина, пока он добежал...

Масло грели во времена, когда оно было только обычное минеральное, типа М8 и т.д.
Греть нужно тосол (антифриз), при этом прогревается весь двигатель.
Уже несколько лет использую предпусковой подогреватель
какого-то тюменского завода. Отличная штука. Работает от ~220в.
Внешний (не надо встраивать в двигатель) подключается с помощью патрубков и переходников. Легко поставить самому, и в случае поломки так же легко выбросить Использую зимой не только в сильный мороз, но и чтобы съэкономить бензин при прогреве машины

kliss написал :
Ситуация сегодня утром:на улице 33 ,выхожу, сажусь, завожу.
Стартьер крутит нормально(чуть медленнее, чем обычно).Крутил минут 10 с перерывами.За все время пару вспышек и всё.Вывернул свечи-сухие, завернул обратно.Плеснул бензина в карб. кручу - тишина.Поймал буксир завелся поехал на работу.
Вопрос:Чем мне поможет пускозарядное устройство.

Крутить будешь сколько надо, а не буксир ловить! В такую погоду каждый 3-й только с буксира и наверняка опаздывает!

Насчет термоса с кипятком мне товарищь присоветовал тоже. Умно. А в какую ноздрю втыкать предпусковой подогреватель, если машина, как у меня, на стоянке стоит7 В каком то месте читал, что начали подделывать и российские бренды - Лукойл, например. Я на нем 8 лет езжу, все прекрасно было (полусинтетика, 5v40), а нонешней зимой завестись при морозе не смог, щуп вытащил, а там густое нечто. При температуре ок. -25. А я отечественное и выбирал потому, что его не бодяжат, что теперь заливать - не знаю. Но эл.приборы в гараже включенные - это русская рулетка.

andrey_o написал :
2EgorP Кто же спорит - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Зря Вы так про покойника...
Да всё равно бы заставили бы, если бы сам не залес. Зуб даю..

Не бережте вы свои зубы, а зря. :-)
Уже после этого, дважды ловил и наказывал своих сварщиков за то, что пытались варить авто без снятия баков и баки без промывки и пропарки.
Все спешка и глупость человеческая. Для выполнения опасных и огневых работ есть наряд - допуск, где все меры безопасности перечислены.
Выполни и вари.
Но для этого нужно эту казалось бы формальную бумажку написать, подписать и выполнить.
А когда человек ПИШЕТ, он немного по другому мыслит, а когда выполняет предписанное на бумаге - понимает - придется отвечать за неправильное выполнение - делает как нужно.
Никто бы не заставил этого сварщика жизнью рисковать из-за каких нибудь нескольких часов задержки рейса этого дальнобоя, что он ремонтировал.
Все нужно делать так, как нужно.
Нужно помнить, что Правила техники безопасности писаны кровью.

Вообще то, когда готовишься к зиме нужно все предусматривать и авто полностью регулировать.
Тогда проблем будет намного меньше.
Наступил октяябрь - проверь зажигание, отрегулируй карбюратор ( проверь на стенде инжекторную систему ), отрегулируй тормоза и свет.
Все просто.
Обычная регулировка дает 90% гарантии нормального запуска двигателя в мороз.
Остальное зависит от свойств меж руле и сидением.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Про ватник сорри - написал не корректно - имел в виду, при подогреве двигателя снизу, неплохо бы его накрыть сверху, чтобы тепло не уходило.