Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 129
#531721

Всем привет!

Кто имел дело с такой штукой, реально ее в универсал легковушку загрузить? Конкретно в Subaru Forester например?
Нужно взять на прокат, сам не на машине (родственников), а завтра можно уже брать. Вот и не знаю, как определить хоть реально ее засунуть или нет... Может кто возил в легковушках?
Ручка у нее никак не снимается?

И еще вопрос по расходке: что у нее за шкурка, в смысле какие размеры? Шкурку можно самому резать из рулонной или специальные под нее ленты нужно покупать?

Заранее спасибо!

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

Если такая здоровая,барабанная,с мешком,то я возил на девятке.

Регистрация: 13.05.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 225

сложи заднее седенье и поставиш две, ручка снимаеться при желании ее вобще на детали разобрать можно

Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 129

Спасибо за советы!
Все влезло, даже без складывания сиденья и без разборки.
Прикольная машина . За 1.5 дня отшкурил грубой/тонкой шкуркой более 100 кв. м. дощатого соснового пола (половая доска). Правда за второй день простоял за машиной часов 9 . Цель выполнил.
После использования начинаешь понимать, какой неровный был пол и каким ровным он может стать после шлифовки. Ям особых не нарыл, разве что самую малость.
Расходка режется из обычной рулонной бумаги. 750х200. Ушло совсем немного. Дядьки в прокате сказали, что порядка 10 кв м на кусок шкурки. На одном объекте доски были сыроватые и широкие (остаточно гнутые). У себя дома доски поуже и хорошо сушеные - там совсем мало шкурки ушло, почти не забивается.
Делал шкуркой 32 и 8 (это по нашей, российской классификации. Как связано с забугорной, которая везде в расходке сейчас применяется - не знаю, но где-то 60-80 и 100-120).
Вот, может кому пригодится.