Был намедни в Леруа Мерлене. Первый раз. Впечатлился. Ходил часа полтора, просто смотрел. Вот рай для моей души! Как музей Там куча клееных щитов разных размеров из сосны лежит. Так как опыта работы с ними пока нет, а интуиция подсказывает, что вещь полезная, может, кто подскажет, на что их можно пустить с пользой для души и интерьера? Типа, столешницы, фасады филенчатые? А как потом отделывать? Поделитесь вкратце

не мне здесь делиться но делала прихожую: вешалка, шляпная, обувная полки и тумба.
покрывала текстуролом

Реклама
Рейлинги и полки для удобной кухни

Любые конфигурации: для бумаги, полотенец, приборов и посуды.
Сделай кухню эргономичной и красивой! Подробнее

Из меб. щита можно делать практически любую, в том числе и экзотическую мебель не прибегая к дополнительной обработке, кроме зашкуривания, зайдите в крупный мебельный магазин на Полярной или Ленинском проспекте, на втором этаже мебель от зарубежных производителей от 300 000 р, не хуже можно сделать самим, все дополнительные элементы (различные раскладки....) продаются на рынке, на мебельный щит отлично ложаться современные краски и закрепляются лаком, при покупке меб. щита надо внимательно смотреть, чтобы листы были РОВНЫМИ. дерзайте, стоит только нАчать и...превратите квартиру в сказочный дворец

пока мой опыт ограничен вот этим: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=40203
да плюс сейчас жене делаю типа трюмо, где она макияж делать собирается. И пока мысль - из щита можно было бы сделать фасады для выдвижных ящиков для этого трюмо. Просто нарезать прямоугольников и профрезеровать декоративные пазы на лицевой стороне...

из мебельного щита книжный шкаф-полки покрашены под цвет перекрашенной мебели , портал для камина , это только первые мои *вздохи* применения меб.щита из сосны, сейчас полностью в коридоре сделаны и покрашены шкаф-стенли, стенка-вешалка...., *слизала* из дорогой мебели