Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 7912
#533619

На электро торцовке, во время пиления лопнул приполок, почему да как именно в деталях описывать не буду, кто знает поймёт.
Вопрос думаю понятен, как его собрать обратно, может у кого-то похожее было или мысли какие то есть!?
Пожалуйста высказывайтесь, пока его заменил на брусок, строго затянутый на угол 90 градусов.

Соединить и прижать к бруску струбцинами. Перевернуть как на рис.4. И залить всю полость (предварительно зашершавленную) эпоксидкой или 2-х компонентным клеем (Кронопол и т.д.).

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Да хреново. Нагрузка там значительная на излом?
Если есть нагрузка, то только шиной. Приложить какую-нибудь пластину выгнутую по форме и склепать/склеить.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 7912

Klausss написал :
Соединить и прижать к бруску струбцинами. Перевернуть как на рис.4. И залить всю полость (предварительно зашершавленную) эпоксидкой или 2-х компонентным клеем (Кронопол и т.д.).

Это понятно, до этого и сам допёр, думаю даже более того, убрать внутренние перегородки - рёбра и армировать проволокой с заливкой эпоксидки.

n-p-n написал :
Да хреново. Нагрузка там значительная на излом?

Нагрука тока от эксцентриков (ручки красного цвета) которыми она фиксирует угол подвижного стола.

n-p-n написал :
Если есть нагрузка, то только шиной. Приложить какую-нибудь пластину выгнутую по форме и склепать/склеить.

Шину накладывать некуда, при увеличении толщины, изменятся наружные габариты и как следствие, небудет поворачиваться стол

WEREG написал :
Вопрос думаю понятен, как его собрать обратно, может у кого-то похожее было или мысли какие то есть!?

удаляйте крайнюю перегородку на левой детали фото Фото105 п.JPG
на ее место укладываете пластину как пластырь которая соединяет обе детали
подгоняете . потом можно все собрать на автошпатлевке со стеклом .
она как эпоксидка , только с наполнителем. маленькой банки должно хватить.
вся нагрузка будет на пластине. шпатлевка выполняет роль клея .

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 7912

alex_k написал :
удаляйте крайнюю перегородку на левой детали фото Фото105 п.JPG
на ее место укладываете пластину как пластырь которая соединяет обе детали
подгоняете .

Полностью убирать перегородку скорее всего нельзя, поскольку этим ослабит деталь в целом, думаю можно только пробивать (просверливать) дыры через которые уже армировать.

alex_k написал :
потом можно все собрать на автошпатлевке со стеклом .

Это даст только фактор времени, поскольку полиифирные авто-шпатлёвки, как правило двухкомпонентные и идут с отвердителем застывающим в течении 15-40 минут.
Но недумаю что на излом они держат надёжнее чем эпоксидные смолы.

WEREG написал :
Но недумаю что на излом они держат надёжнее чем эпоксидные смолы.

а эпоксидка тут тоже при простой заливке объема прочности не даст.
если заливать объем перегородка не нужна
ее роль будет выполнять эпоксидка . главное чтобы в обе стороны была опора

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 7912

alex_k написал :
а эпоксидка тут тоже при простой заливке объема прочности не даст.
если заливать объем перегородка не нужна
ее роль будет выполнять эпоксидка . главное чтобы в обе стороны была опора

Первый раз залил эпоксидкой с армированием проволокой, лопнуло через три дня, второй раз собрал на Поксипол, с вложением шины из нутри с внешней фиксацией на два болта. Работаю уже ею 5 месяц, держит прилично.