#47338

привет всем.
у меня вопрос.
какой минимальный радиус можно сделать фрезером. может я что то не так делаю, но получается 9.5 см. а если мне нужно 6 см, 4см? как быть? подскажите пожалуйста.

Вопрос немного непонятен. Уточните (внешний внутренний, кокой фрезой), а то получается так:
минимальный радиус - это радиус используемой Вами фрезы.

значит так. нужно сделать круг с радиусом 6 см на пример. но минимальное растояние от центра фрезы до центра круга равно 9,5 см. то есть реальный радиус получится 10,1 см. как быть?

Вероятно, речь идет о использовании циркуля. Простейшая приспособа, позволяющая получать маленькие радиусы -- кусок фанеры, прикрученный к подошве, с отверстием под фрезу. В фанеру вкручивается саморез или просто вбивается гвоздь, который будет ножкой циркуля.

Если фрезой Д3мм, то думаю, около 10мм можно.

Посмотрите здесь - , может там есть полезная Вам информация.
Если речь идет про приспособление циркуль, то минимальным радиусом будет конструктивный минимум циркуля + диаметр фрезы. Возможно, и даже в некоторых случаях проще, использовать самодельный циркуль. Пример такого привел DNK1.
Есть еще фрезы кромочные фрезы (например - ). При использовании таких фрез радиус будет зависеть от радиуса щаблона, по-которому катится подшипник.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

2EugenE

Когда-то я наспех сделал такую приспособу, навид неказистая (потому что наспех и из подножного корма), но работает.