#536366

Нда купил шурик Бош GSR 12V 2008 модельного ряда с 2мя акками по 2.6 Ач, маде ин Малайзия, так вот когда жмешь на кнопку включения она ползет не только горизонтально, но и уползает вниз на 5 мм, она вообще болтается вниз вверх с ходом 3-5 мм, а еще не всегда включается первая скорость, точнее переключатель не полностью переходит в положение 1, не хватает около 3 мм, и в таком положении при работе в шурике чегото хрустит (при полном включении хруста нет), а чтоб вогнать ее польность нада переключится на 2ю и тока после того снова 1ю, и такое бывает 1 раз из 10 включений, это так должно быть и как с этим бороться, менять или идти в СЦ, или может разработается со временем, тока потом если чего уже и в СЦ можно не идти, типа естественный износ скажут?!

Вообще прочитав условия гарантии так и не понял зачем 3 года, все равно все спишут на износ...

P.S. А аки сделаны в польше, так такое чувство что их там пинают по полу, все каке-то пошкрябанные и запачканые... да не долго длилась радость от покупки, вот тебе и бренд...

А при покупке кейс был запечатан? Или наклейка была уже разорвана? Если разорвана была то вполне может быть что он б/у. Я когда покупал себе шурик бошевский этой весной, при мне разрывали наклейку на кейсе, аки тоже польские, но выглядели как и должны выглядеть новый товар

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Pash написал :
Нда купил шурик Бош GSR 12V 2008 модельного ряда

Это который уже в другом корпусе?

Pash написал :
а еще не всегда включается первая скорость, точнее переключатель не полностью переходит в положение 1, не хватает около 3 мм, и в таком положении при работе в шурике чегото хрустит (при полном включении хруста нет), а чтоб вогнать ее польность нада переключится на 2ю и тока после того снова 1ю, и такое бывает 1 раз из 10 включений,

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=31776&highlight=GSR
Но вообще по редукторам - так и происходит, по-моему даже на 2-скоротстных, синхронизации там нет у всех.

Pash написал :
Вообще прочитав условия гарантии так и не понял зачем 3 года, все равно все спишут на износ...

Это вообще песня. Мне до сих пор интересно, что же можно починить по этой гарантии. Метабо как-то раз заявляло, что мол их XXL гарантией за некоторый срок воспользовалось мало народу, что, мол, говорит о какчестве инструмента. Я так мыслю, что это может совсем о другом говорить...

Pash написал :
P.S. А аки сделаны в польше, так такое чувство что их там пинают по полу, все каке-то пошкрябанные и запачканые... да не долго длилась радость от покупки, вот тебе и бренд...

Странно.

Вообще все это наводит на мысль, что вам продали тестовый экземпляр из первой партии, предсерийный образец.

2Pash
а как вы так покупали что не дали поглядеть? Я китайский Budget в Metro покупал - на столе проверки мне не понравился ограничитель момента - без звука принесли два запечатанных (выбирай что понравится или деньги вернем). Менеджер отдела не уходила, пока не получила ответ что теперь меня все устраивает.
P.S. и столько заботы при стоимости инструмента менее 500р.

Pash написал :
все равно все спишут на износ...

Не...Теперь у них фишка другая: они "профилактику" сделают (без отметки в гарантийном талоне...)

Nikson написал :
А при покупке кейс был запечатан? Или наклейка была уже разорвана?

Неа разорвана была, он с ветрины был, как говорят что это типа это типа акций у Боша рекламная - новый шурик с большими акками по хорошей цене... и типа их таких на всю Белорусь тока 150 шт, может гонят - не знаю...

Nikson написал :
Если разорвана была то вполне может быть что он б/у.

Да модель тока появилась, так что не думаю что б\у, но тока что народ мацал уже, акки заряжены были, ну чтоб показывать.

iGor_78 написал :
Это который уже в другом корпусе?

Ага точно, там еще впереди вставочка прорезининная появилась и в руке он намного лучше лежит чем предыдущий, в моей имхо...

iGor_78 написал :
Но вообще по редукторам - так и происходит, по-моему даже на 2-скоротстных, синхронизации там нет у всех.

Т.е. это нормально и все время надо контролировать и втыкнулась ли она полностью, так чтоль?
Нопри работе в полумраке да при шуме и не поймешь точно, а износ будет как я понимаю намного сильнее, както криво или уже чтоб полностью не врубалась или врубалась...

iGor_78 написал :
Это вообще песня. Мне до сих пор интересно, что же можно починить по этой гарантии.

Я вот ее прочитал и понял, что мне 3 года гарантии нафиг нужны, мало чего там доказать можно если чего выйдет, а они все на естественный износ списать могут, всетаки 3 года и проф инструмент... другие вон вообще год дают... так что гуляйте...

BECHA написал :
а как вы так покупали что не дали поглядеть? Я китайский Budget в Metro покупал

Так вот в том-то и дело - былбы китай смотрел, а тут типа доверие... но как говорится доверяй, но проверяй - след раз буду умнее... надеюсь...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Pash написал :
он с ветрины был

На витрине что хочешь убьют. Кто его брал, как ронял - никто не ответит

И всетаки, это нормально что скорость не всегда включается и так у всех, или нет?

На Бошике это норма.У ьеня тоже самое на 14.4В из новой серии.Поверни патрон влево до щелчка и переключатель станет на место.

У Боша это норма. У меня тоже самое на 14,4В из новой серии. Поверни патрон влево до щелчка и переключатель станет на место.

andrey57 написал :
Поверни патрон влево до щелчка и переключатель станет на место.

Да не повернуть его, у него ведь блокировка шпинделя - стоит как вкопанный, ни вправо ни влево, всеравно дергал, щелчка нет - скорость полностью не включается, тока вверх, а потом снова 1ю...

У моего патрон перемещается на1мм,и переключатель становится на место.

andrey57 написал :
У моего патрон перемещается на1мм,и переключатель становится на место.

Опа, у меня тоже такое происходит, но не всегда сразу после переключения, иногда сначала надо крутануть чуток, а потом повернуть и тогда щелчок... нда неприятная особенность, а если не заметить и работать с этим, то как это скажется на механизме, износ повышенный будет так?

andrey57 написал :
На Бошике это норма

Мимо. У меня Бош 12 VE-2, прблем с переключением нет.

У меня Бош 12-2 с малазийскими аккомуляторами , брал в феврале. Никаких проблем.Все переключается нормально.
С ув.Leo

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Pash написал :
Т.е. это нормально и все время надо контролировать и втыкнулась ли она полностью, так чтоль?
Нопри работе в полумраке да при шуме и не поймешь точно, а износ будет как я понимаю намного сильнее, както криво или уже чтоб полностью не врубалась или врубалась...

Ну я так мыслю, что если передача не включилась, то это заметно как по положению переключателя скоростей, так и по звуку, а если включилась - все встало на место, и звуки нормальные. Может ситуация улучшится со временем, шестеренки пообтешутся?

У меня на 727 Вольте и ИСе, если не ошибаюсь, с новья наблюдалось такое, но очень редко, сейчас, вроде, все нормально.