#539138

где в москве можно купить самый дешёвый шуруповёрт или аккумуляторную дрель на 12В?
нужно высверливать приржавевшие гайки в автомобиле, редко, чтобы можно было подключать и к автомобильному аккумулятору.
рублей за 500...

Метро, ОБИ (сейчас там акция со скидками, до 11 ноября), в Леруа на распродажах можно наверное встретить.

Только лучше не на 12, а на 14,4 В.

китаец нах. Хансеатик в ОБИ.
и еще завод Колибр, ул.Годовикова , 9.

2тупая блонди есть ли телефон калибра?

есть даже сайт

2Wazawai почему 14,4? автомбильный 12...

насколько я помню калибр ничем не лучше дешевого инструмента в леруа/метро, только он дороже. ИМХО автору идеально подойдет Budget BAS1447 который в METRO стоит менеее 500р. Шурик односкоростной, в комплекте один аккум 1.2Ач 14.4В. К машине подключать можно.

2Kloun - Характеристики аккумулятора автомобиля и аккумулятора шуруповёрта сильно различаются. Попалить можно 12-вольтовый легко...

Kloun написал :
почему 14,4? автомбильный 12...

12В а автомобиле - это символ. На самом деле заряженный авто.аккум выдает 13.6В, т.е. совет про 14.4 в расчете на прямое подключение к авто.аккуму вполне логичен...

+1 14.4, Метро OBI, Леруа!

купил в OBI за 400р. зарядил, вроде, крутится.
пока этого хватит, но на последующее хотелось бы сварганитьподключение к автоаккумулятору.
2BECHA на чём основано убеждение?

есть ли у кого-либо попорченный аккумулятор, может, отдадите мне, использую как штекером.
надо ли подключать через какой-либо преобразователь или напрямую к аккмулятору?

Kloun написал :
на чём основано убеждение?

на практике:

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

T283TA написал :
заряженный авто.аккум выдает 13.6В

VKP написал :
Вообще то 13.2В

Это тут, конечно, оффтопик, но... ребят, вы чего, а?
13,6 В выдаёт исправный генератор (от 13,5 до 14,4.)

Вот

Степень заряженности|Напряжение на аккумуляторной батарее, В

100% | 12,7
80% | 12,5
60% | 12,3
40% | 12,1
20% | 11,9
0% | 11,7

n-p-n написал :
Вот что пишет на своём сайте Varta

я думаю что T283TA просто ошибся на вольт. В учебнике водителя первого класса помнится было написано написано 12.6 при плотности 1.27.

высверлил 2,5 гайки сверлом Ф7мм и аккум сдох...

2BECHA можете расшифровать опытную схему? что такое прямоугольная характеристика? какое у аккума? на предохранителях автомобиля 8 или 16А предохранители.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 BECHA думаю, да.
Важно, чтобы ошибка не растиражировалась.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Kloun написал :
высверлил 2,5 гайки сверлом Ф7мм и аккум сдох

Это тяжёлая работа. Сверлом 7 мм сверлили закалённые стальные гайки.

гайки, наверное, простые, НЕ закалённые.

Kloun написал :
что такое прямоугольная характеристика?

если подключить к блоку с прямоугольной выходной характеристикой резистивную нагрузку и начать ее увеличивать (т.е. увеличивать отдаваемый блоком ток), то вначале блок будет стабилизировать напряжение, а при достижении выходным током определенной величины - ток, а напряжение начнет уменьшаться. Бывает, делают еще участок, наклоненный под 45 градусов, так называемый участок стабилизации мощности. Кроме того, при достижении выходным напряжением определенной небольшой величины ток еще больше уменьшают и выходная характеристика становится похожей на цифру "7".

Аккумулятор в первом приближении можно предтавить себе как идеальный источник ЭДС и последовательный резистор. К примеру 120Ач аккумулятор имеет внутреннее сопростивление около 10мОм (могу ошибаться, но порядок чисел примерно такой).

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Kloun и не стальные?
Обычно шайки закалены. Незакалённые кому нужны?

Хм... Про напряжение вы все правы. И Варта и все остальные. Нету там 13.6В, нету ... не должно быть... Но ради смеху, поднимите капот своего авто и померяйте...

2BECHA да вы нарисуйте как делали и как подключали практически....

сегодня была вторая попытка. заряжался шесть часов (по паспорту 5-7 часов полная зарядка). из зарядника убрали что-то поэтому по достижении заряда лампочка продолжает гореть и не гаснет, а до модернизации гасла...таких зарядников наверное где-то очень много, как зарядников для мобильников со свалки кучами...быват...и все рабочие. также, наверное, где-то много старых аккумулятором (для корпуса). но где?

за одну зарядку удаётся просверлить в гайке два отверстия сверлом 7мм на глубину 5мм (сверло полностью в металл). плюс ещё мелочь и всё, на большее не хватает. агрегат 14,4В

2Kloun
я на передней стороне аккумулятора выпилил паз и вставил в него разъем. провода от разъема внутри корпуса аккума довел до контактов и припаял к ним. от питальника до шурика проводо ПВС 2х2.5 (у меня 10м - купил такой кусок в леруа).

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Kloun, а сформулируйте более ясно свою задачу, не совсем понятно - зачем Вам нужны отверстия в гайках? Для снятия прикипевших гаек есть ручные гайкорезы. Если гайки закаленные (что само по себе удивительно), то они предварительно отжигаются горелкой.

2BECHA провод напрямую к аккмулятору или через преобразователь? или к преобразователю от сети?
2Jar надо поработать, прежде чем рассуждать. отжигать в автомобиле на улице...хм.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Kloun написал :
отжигать в автомобиле на улице...хм.

Сверлить в автомобиле на улице - ничуть не менее "хм"

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

T283TA написал :
Но ради смеху, поднимите капот своего авто и померяйте...

Ну, как Вы думаете, я не мерял никогда на АКБ напряжение?
После заряда (дома, на полу) оно слегка выше нормы ~13 В.
Вы, когда в другой раз будете мерять под капотом, не забудьте мотор заглушить. Тогда померяете напряжение на самой аккумуляторной батарее, а не напряжение, которое падает на её внутреннем сопротивлении (+ её собственное ЭДС) в процессе заряда от генератора.