#539423

только что взял аппарат для сварки ПП труб.

пробую.

на сваренном элементе видно, что труба сильно заужена.
те как бы ее конец сильно оплавлен.

как этого избежать?
спасибо!

сорри за фотки опять на телефон

Регистрация: 21.08.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 346

Обязательно ставте метку на трубе, т.е. на холодном фитинге меряете глубину захода, ставите метку на трубе, разогреваете в аппарате и дальше метки не вставлять.

Реклама
Мебель в ванную Opadiris! Выгодно!

У нас на сайте вы найдете разнообразный
модельный ряд мебели для ванной Opadiris со скидкой 20%! Подробнее

serges написал :
на сваренном элементе видно, что труба сильно заужена.
те как бы ее конец сильно оплавлен.

Перегрев. Экспериментально нужно подобрать время выдержки в паяльнике.

serges написал :
Обязательно ставте метку на трубе, т.е. на холодном фитинге меряете глубину захода

Обычно 15мм
Если сможете вставить глубже желательно перед работой 2 дня не есть

а прокручивать на паяльнике надо трубу и фитинг?

psyX написал :
как этого избежать?

Да,ставьте метку,и вообще не надо таких усилий прилагать при сварке...

psyX написал :
а прокручивать на паяльнике надо трубу и фитинг?

Ни в коем случае!Почитайте сначала правила монтажа ПП!

ДОКА написал :
Ни в коем случае!Почитайте сначала правила монтажа ПП!

кинте ссылкой пожалуйста




Регистрация: 29.08.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 770

Похоже на перегрев + много засовываете. Надо 14 мм (для диаметра 20мм).
Надо мерять температуру паяльника и делать так, чтобы было 260 градусов примерно. Вообще сотворить такое с трубой PN20 у меня не получалось . У меня паяльник ЦТП с регулятором температуры, который, как оказалось, очень честно ее регулирует.

Всем спасибо!!!

вот что сегодня получилось (во вложении) трубы пока не закреплены
из

psyX написал :
вот что сегодня получилось

А что за ПП?