#541673

Есть ножка для стола круглого сечения под бронзу надо ее укоротить .
Вопрос: Как и чем ровно и аккуратно это сделать диаметр трубы 80 мм, толщина стенки 1 мм.
Нужен ровный и аккуратный пил.
Спасибо за советы!

Труборез?
Видел, как релинги режут - очень аккуратно, пилкой так не получится.
Но бывают ли труборезы на 80 мм - не знаю.

А где еще взять этот труборез может адрес какой

в любом нормальном магазине инструментов вам предложать несколько моделей углошлифовальных машин (болгарка), установленных на раму с шарниром. Стоит от 4 до 20 тыс.руб взависимости от...
устройство специально предназначено для резки металлических труб и других конструкций по прямой, по кривой, то бишь под углом.
Успехов!

Зачем для ОДНОГО реза покупать станковую УШМ за ТАКИЕ деньги?!
Коллега Юбер, имхо, дал вполне нормальный совет - труборез. Имеется в виду не стациональный труборез, а ручной - ручка, на одном конце которой, имеются ролики и дисковый нож. С помощью винта труба зажимается между роликами и ножом после чего труборез вращают вокруг трубы, постепенно подкручивая винт.
Я таким пользовался для резки ал-труб на детские полки - режет прекрасно, рез ровный и аккуратный! Так-же легко режет и стальные трубки.
Купить можно практически в любом магазине инструментов или на строительном рынке. Продаются труборезы для разных диапазонов диаметров - видел и для больших труб.

Хотя, я лично, для одного реза воспользовался-бы обычным стуслом и ножовкой! После чего напильником/бруском/шкуркой обработал рез.

2beetle Труборез-хороший вариант. еще можно так: в толстой доске выбрать коронкой отверстие 80мм, завести туда ножку на требуемую длину иотрезать болгаркой заподлицо с плоскостью доски. будет ровно и не повредите поверхности ножки

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20060

Юбер написал :
Но бывают ли труборезы на 80 мм - не знаю.

Бывают, сегодня видел.

Вообще-то бронза твёрдая и хрупкая. Такие материалы роликовым труборезом не режут.

Или это латунь?

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

2Wazawai

автор написал "под бронзу" не думаю что латунь,по-моему просто сталь

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1882

Что за труборезы? Ножовка по металлу + напильник = разве не самый простой выход?

ИМХО, ножовкой без соотв. навыка ровно не получится на 80 мм.

Можно обернуть трубу листом бумаги и по краю отчертить линию отреза, а потом в стусле пилиш потихоньку и поворачиваеш, пилиш и поворачиваеш. остается обработать край и всё.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1882

Юбер написал :
ножовкой без соотв. навыка ровно не получится

Проходили Теперь осторожничаем.

Вот-вот, а человек, может быть, ножовку в руки не брал никогда.
Тренироваться надо, но лучше не на ответственных деталях

Юбер написал :
Вот-вот, а человек, может быть, ножовку в руки не брал никогда.

Но тогда бы вопрос звучал не "как и чем", а "где и за сколько"

Ребята спасибо всем буду сам пробовать ножовкой т.е. стуслом а потом обработка чем нибудь единственно что конструктора ножки не додумали так чтобы торец пластиковый перекрывал торец отреза)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1993

beetle написал :
конструктора ножки не додумали так чтобы торец пластиковый перекрывал торец отреза)

Муж обрезал, правда, потоньше-60мм. Резал со стороны крепления к столу. У нашей ножки это креплениё съёмное.

мамик_25 написал :
Резал со стороны крепления к столу.

разумно

Вобщем отрезал стуслом на 53 см примотал скотчем ножку крепко к основанию место пила обмотал малярным скотчем вроде полотно было по дереву но с мелкими зубьями как по металлу вобщем отпилилась на ура только торец слегка напильником прошел от заусениц .
обычной ножовкой так бы ровно не вышло .
Всем спасибо огромное!