#543121

помогите чертежом съемника для выпрессовки якоря из башки болгарки (сложность в том,что в башку сначало запрессовывается подшибник,который стопорится шайбой на бвух болтах и
потом запрессован якорь)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Вы бы хоть марку указали.

in my humble opinion

Гайка держащая ведущую шестерню есть? Если есть, откручивайте, вытаскивайте ротор из подшипника. Со своей болгаркой при глобальных чистках так и поступаю.

У меня болгарка марки dvt мощьностью 1,3 квт ,вся фишка в том ,что натяг на валу очень большой
по этому стянуть его с подшипника при помощи гайки не представляется возможным,тем более,что это болезнь практически всех болгарок.

oreol написал :
это болезнь практически всех болгарок

Какая болезнь???
Невытаскиваемость ротора???

oreol написал :
болгарка марки dvt

Возможно просто "на горячую" посадили, выгребайте смазку из редуктора, тех феном грейте и дергайте.
Вот только зачем это понадобилось?

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 336

Если маленькая шестерня сидит на резьбе, а не на шпонке,то также, как и в случае со sparky, делаем следующее: ставим крышку редуктора с валом на место, зажимаем вал в тиски, а якорь поворачиваем с помощью газового ключа против движения якоря.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Dmitry K написал :
якорь поворачиваем с помощью газового ключа

Жуть.

in my humble opinion

Kvost написал :
Жуть.

Жесть.....

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 336

Kvost написал :
Жуть.

Дачник Я написал :
Жесть.....

Гы.. Тем неменее помогает

Dmitry K написал :
Гы.. Тем неменее помогает

Раз и навсегда.........

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 336

Дачник Я написал :
Раз и навсегда.........

Я бы поспорил. Лично я немало якорей снял таким образом (в основном менял подшипники, вроде все работает). Никто не говорит, что надо глумиться над якорем, так чтобы на нем оставались следы. Обычно достаточно небольшого усилия, чтобы провернуть якорь с малой шестерни.

Дачник Я написал :
Жесть.....

Так и снимают.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20033

Vasskarr написал :
Так и снимают.

Лично я взял бы ремённый ключ... Как то спокойнее...

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 336

Alex___dr написал :
Лично я взял бы ремённый ключ... Как то спокойнее...

Надо будет прикупить такой. Недавно видел подобный, не то REMS не то Rothenberger. Но зная их цену как-то сильно не приглядывался.

2Alex___dr
Это дорогой. Как-то в "Оби" видел довольно дешевый аналог.

Dmitry K написал :
Но зная их цену как-то сильно не приглядывался

Есть китайские аналоги. Для такой цели imho лучше и не надо.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Это, типа, съёмника маслянного фильтра. Рублей 60, кажется, стоит.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20033

n-p-n написал :
Это, типа, съёмника маслянного фильтра. Рублей 60, кажется, стоит.

Принцип тот же, но на фото трубный ременный ключ Rothenberger

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Alex___dr ну да. Я понял. Просто предлагают искать аналог. Не исключено, что подойдёт и съёмник маслянного фильтра, его проще найти.

спасибо конечно за совет,но малая шестерня сидит на шпонке,попробовав данный способ результата
не дал шпонка уперлась в подшипник,а убирая шпонку с вала предложенный способ теряет смысл.
Вся поблема в том,что подшипник закреплен железной шайбой прикрученной двумя болтами к корпусу и до этого места не расколов крыльчатку на якоре не добраться,а из-за 20 руб. подшипника
менять якорь нет желания.

2oreol
а шпонку с вала не вытащить?

Регистрация: 03.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 558

Подскажите съёмник для упорных колец быстросъёмных ГОСТ 11648 / DIN 6799

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1602

2xo3RUH
Любая тонкая,маленькая шлицевая отвёртка, либо крючок !

Регистрация: 03.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 558

2Service-man, получилось отвёрткой. А для таких колец специальные съёмники есть или их снимают всегда крючком и отвёрткой?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1602

Да нету для таких колец съёмников, всегда снимались отвёртками, естественно после этого кольца меняются на новые !