#547867

Вот и моя НЕВА потребовала некоторого вмешательства. На ней стоит карб КМБ-5 ибо двигатель ДМ1К выпуска до 1999 года. Так вот. На оси заслонки газа этого карба со стороны ближней к циллиндру стоит пластинка, через которую заслонку двигает тяга, связанная с регулятором нагрузки. Эта пластинка конструктивно закреплена так - на оси запилы, в пластинке прямоугольный паз. Ось латунная, пластинка стальная. Соответственно пластинка надета и ось подклепана.
У меня эта пластинка разболталась нафиг и пару раз уже соскакивала. Подклепывание привело ось заслонки в состояние, близкое к коме - выпрямлял часа 2.
Вопрос. Хочу поставить карб к45. Сдайте явки в Москве желательно с телефонами, где его можно купить в сборе, т.е. с монтажным комплектом замены одного девайса на другой. Видел сей комплект год назад на Институтской улице но к сожалению прощелкал телефон...
Спасибо.
А то скоро снег чистить...

Old major написал :
Видел сей комплект год назад на Институтской улице но к сожалению прощелкал телефон

А где там на институтской улице? Их же там три. Там вроде тока дома и институты. Магазина садовой техники я там что то не припомню. Можно вот здесь попробовать , в магазине Крот есть отдел калужских запчастей.

А можно вот здесь

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Может эти две детали опаять?

Алексейй написал :
Может эти две детали опаять?

Я тоже так подумал Спасибо.
Однако в связи со 100 вероятностью выпадения снега на текущей неделе в выходные успел-таки почти к закрытию магазина на Институтском д.1 (Слага ООО). Так как комплект по замене карба КМБ5 на К45 или на К496 оказался во-первых мне не по зубам (больше 3 тыр включая карб, тяги, проставки-прокладки,изменённый глушитель и кронштейн бака вроде как даже с баком), во вторых полностью комплектов на момент моего визита не было - купил я новый КМБ5. Когда взял в руки - испытал шок - на нём было гораздо больше всяческих деталей и деталюшечек, чем на моем....

В субботу поставил. Вы не поверите.... То, что я думал Максимальная мощность - было до этого детским лепетом. А экономичность меня убила - завёл. Поехал с тележкой.. Проехал 200 метров. Вернулся. Отцепил телегу не глуша. Пошел в сарай за маслом. Вдруг он заглох. - Кран оказался закрытым!

Ещё. Решил сменить масло (для этого собственно говоря и катался - масло прогреть). Сливаю. Из слива после наклона сливается нечто черное в объеме граммов 300. Теперь буду перед каждой заводкой проверять. Итог - залит луксойл 5w40 полусинтетика в объема 1.4 литра.
Стал субъективно тише работать.

Old major написал :
Итог - залит луксойл 5w40 полусинтетика в объема 1.4 литра

К импортным двигателям инструкции с 90х годов, рекомендуют лить с индексами SAE 0W30, 5W30.

Old major написал :
закрытию магазина на Институтском д.1 (Слага ООО).

Так вы даже Институтский проезд имете ввиду. Я так понял это здание ГОСНИТИ, вроде видел там вывеску два года назад, но думал что там уже никто не работает.

Миша_30 написал :
Так вы даже Институтский проезд имете ввиду. Я так понял это здание ГОСНИТИ, вроде видел там вывеску два года назад, но думал что там уже никто не работает.

Есть они там и сайт у них oooslaga на народе ру. Цены там меньше процентов на 5 чем в Мотоблокках на Каширке.
Масло - мне было уже не до жиру, а к индексу 30 слишком уж коммерческая привязка. Я взял то, что было из недорогих с приемлемым индексом вязкости на зиму... 0W для меня крутовато в мотоблок , я в машину 5W лью...
У мотоблока кстати где-то течь есть небольшая. Так что как раз на зиму 3 литров что купил и хватит с доливкой...

Old major написал :
к индексу 30 слишком уж коммерческая привязка

Согласен, сам в машину лью 5W40 правда ЛУКОИЛ, но в машине водяное принудительное охолождение присутствует, а в мотоблоке нет. Конечно когда есть течь, тут уж выбирать не приходится, но мне кажется, что нужно все таки течь устранить.

Миша_30 написал :
.....что нужно все таки течь устранить

Весной уж.... Ща холодно с ним ковыряцца. "Текёт-ну и пусть текёт - никаких проблем!" (с)