Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 37
#551611

Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270 (понятно, что корпус редуктора пластмасса)?
По ссылке фото редуктора 6227, подозреваю что также может быть и в 6270

Также интересует такой же вопрос по Bosch GSR 12-2 V ()

Хотел взять 6270, но в данный момент в Сургуте всего в паре мест его нашел с неадекватным ценником в 5800 р.
Стоит ли брать Bosch GSR 12-2 V?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

zaazaa написал :
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270

Пластик. Но ходят очень долго - аккумуляторы быстрее сдохнут. Так что не сомневайтесь.

zaazaa написал :
Стоит ли брать Bosch GSR 12-2 V?

Это равноценные шуруповерты. У Бош, на мой взгляд, эргономика значительно лучше. Модель GSR12V еще лучше: есть автоблокировка шпинделя и швейцарская сборка.
Внутренности:

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

макита компактнее и легче.Немного но все же. И дешевле. и еще в кейсе с фонарем стоит(стоила) 3500р

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Лично мне не нравятся муфты редукторов в Макитовских шуриках! Очень часто- клиенты жаловались что ещё не прошёл гарантийный период- а муфта уже проскальзывает(изношена)!

Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 37

to Kvost
Смотрел я эту (именно 12V) она и более высокого класса Standart Duty (да и вес все же побольше, хоть и на 100 грамм), против Basic у 12-2 V (да, сборка уже Малайзия, увы). Я же сравнивал с 6270 (на эл. весах с точностью 5 грамм) - 1515 гр., 12-2V - 1585 гр, 12V - 1750.

to Solovushka
Не знаю, в ОБи, Метро в Екатеринбурге 6270 в комплектухе (кейс, зу, два аккум по 1,3 А\ч) - 3500. По ценам инета эта модель Bosch 12-2 V дешевле такого комплекта рублей на 500-700.
В Сургуте Bosch 12-2 V - 4000 р. (это самая низкая цена)

Всем спасибо за ответы.

Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 37

На фото - редуктор Bosch GSR 12-2 V, как видно видно, все шестерни металлические, корпус редуктора, естественно, пластик.

В опросе по шурикам, писал что у Bosch GSR 12-2 V радиальное биение, но не патрона, а редуктора в целом. Плюнул на гарантию, разобрал - есть зазор между редуктором (его корпусом) и корпусом самого шурика, т.е. решение избавиться от этого зазора. Просто намотал в этих местах изоленту. Люфт исчез.

zaazaa написал :
Просто намотал в этих местах изоленту. Люфт исчез.

А этот "люфт" специальный, противоударный.

zaazaa написал :
корпус редуктора, естественно, пластик.

Для планетарного редуктора это не имеет значения. Даже на тяжелых дивайсах, например Лок Тор, корпус пластик.

zaazaa написал :
В опросе по шурикам, писал что у Bosch GSR 12-2 V радиальное биение, но не патрона, а редуктора в целом. Плюнул на гарантию, разобрал - есть зазор между редуктором (его корпусом) и корпусом самого шурика, т.е. решение избавиться от этого зазора. Просто намотал в этих местах изоленту. Люфт исчез.

Зачем? При вращении мотора люфт выбирается, упором планетарного механизма в корпус.

builder написал :
Зачем? При вращении мотора люфт выбирается, упором планетарного механизма в корпус.

Рискну предположить, что человеку просто это не нравится. Мне поначалу тоже очень не нравилось, потом привык -- в работе не мешало, а люфт не прогрессировал.

Для автора темы : Касательно Bosch vs Makita ничего сказать не могу, макитами только односкоростными работал, казёнными.

Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 37

Коллеги! Я писал:

большое радиальное биение на конце губок патрона. При покачивании за губки, видно, что люфт не в патроне, а вместе с ним люфтит кольцо установки крутящего момента.

это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же. Смотрел на Маките 6270 (по сравнению с Bosch GSR 12-2 ) люфта нет вообще.

Люфт люфту рознь - 0,5 мм куда ни шло, но более 1 мм

zaazaa написал :
это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же.

Это не издержки конструкции, а что ни есть, сама конструкция. У меня Бош GSR 12 VE-2, если зажать в него сверло и покачать, то есть ощутимый УПРУГИЙ люфт (правда кольцо установки крутящего момента остается неподвижным). Это и есть защита при падении с высоты 2-х метров, как рекламирует Бош. Именно, благодаря этому "люфту" шурик выживает при падении.

Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 37

Коллега!
на том шурике, что я купил, люфт не упругий был, сверлом на 4 мм - получалось отверстие от 5 до 5,5 мм. И после этого вы скажите, что это защита?
Повторяю, если взять Макиту 6270 - то на ней нет такого большого люфта, а есть незначительный, на уровне тактильных ощущений. К тому же уже после покупки сравнивал несколько Бошей 12-2 в магазине, на всех был люфт, на некоторых очень близок к макитовскому, т.е. незначительному, но увы, обменять уже было нельзя.

В теме "АККУМУЛЯТОРНЫЕ ШУРУПОВЕРТЫ. Оценочный лист (опрос)" Kvost писал о том, что данный люфт только из-за качества изготовления, что и потверждается тем, что на разных шуриках (одной и той же модели Бош) разный люфт.

2zaazaa
Этот люфт - нормальное явление у: "бошей" (и синих, и зеленых), "дивольтов", "райоби", "метабо". Он практически никогда не встречается у "макит". Сверлил отверстие 6 мм в твердой древесине "макитой" 6270 не имеющей люфт, получилось 6 мм, в том же дереве - "скилом" с явно выраженным люфтом - тоже 6 мм.

Малазийский 12-2 V, который я смотрел в Киеве, тоже имел блокировку шпинделя!
Верьте - не верьте, но я был трезвый и пытался вращать в обоих положениях переключателя скорости и как в среднем так и прочих положениях переключателя реверса!

Но ручка новых синих малазийских 12 V и 12-2V мне очень не нравится из-за утолщения (скругления) внизу, мизинец и безымянный без дела оказываются. Мне это утолщение и у Макиты 6270 в сравнении с 6227 не очень нравится, но у 6270 утолщение вдоль оси шуруповерта, а у Боша в направлении именно ширины.

Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 37

2 vasskar

точно у бошей это - "нормальное" явление. у них просто в шуриках люфт не регламентируется, спрашивал в сервисе.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Вы все меня запутали совсем!
Давайте с самого начала: какой люфт на Бошах?
То, что радиальный, я уже понял. Но... люфт чего? Сверла в патроне? Патрона относительно муфты? Муфты относительно редуктора? В редукторе?
Мои соображения: автостопор шпинделя работает нежёстко. После остановки патрона, если откручивать сверло, патрон делает 1/6...1/4 оборота (не мерял, на глаз), вплоть до блокировки. Это что ли люфт? Так у Макиты (6270) вообще нет автостопора. У неё что бесконечный люфт что ли?
Давайте определимся люфт чего относительно чего?

P.S. Кажется, дошло. Почитал более ранние сообщения. У меня на GSR12V, вроде, такого нет.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Проверил сегодня свой GSR12V. Да, небльшой люфт есть. Ну совсем небольшой. Примерно на 0,5 на уровне конца патрона размах отклонения. Притом упруго, то есть, не болтается, а поддаётся приличному нажиму. Похоже, действительно, на противоударную систему...

В отличие от показанного d одной из веток износа щеток Metabo, в моем Bosch PSR 1200 после сборки и установки 20 кухонь и 5 шкафов в течение 1.5 лет щетки сработались в ноль, вовремя заметил, раскурочил движок и "запрессовал" самодельные из автомобильных пиленные меднографитные щетки, прослужили 3 месяца, одна истерлась, вторая истерлась и вылетела, в результате подгорел щеткодержатель и я не найдя щвейцарского GSR 12V ( а у малазийского мне неудобна ручка, ставшая скругленной внизу) сегодня купил GSR 12-2 V, Малайзия. Зарядка AL1411DV китайская.
Первое впечатление после приноса домой и открытия чемоданчика - страшная вонь пластмассы дешевого инструмента (у меня когда-то кейс от Енхеля 18В так пах около года и не выветрился) , обнюхал детально, шуруповерт и акк. слегка пахнут, но зарядка - жуть. Чемодан запаха не имеет.
В общем, мне стружка ЛДСП ароматом кажется в сравнении с этим чудом.

Имеет этот GSR 12-2V кто в малазийско-китайской комплектации как у меня? Пахло дешевой пластмассой вначале, выветрилось ли потом?

И еще больно искрит при останове, в старом зеленом тоже искрило, но то ли прикрыты щели движка были, то ли искры были меньше, но тут довольно здорово искрят. Может из-за этих искр и срабатываются быстро щетки зеленого Бош, а у GSR12-2V не взирая на 2 скорости и стопор шпинделя движок вероятно тот же движок? Что искры - это следствие торможения, я знаю :-)

Пользовался ранее Макитой 6227 два года, до меня еще года 2 работали (интенсивность - две - три смены акк. в день, со стороны движка никаких нареканий). Есть люди по 7 лет работают на установках кухонь, еще на первых аккумуляторах.
МОжет движок в Маките надежнее необслуживаемых движков нижних БОШиков ( одиy и тот же у зеленых и у basic duty GSR 12-2V, как кажется по виду через щелки)? Кроме Heave duty И Standart duty, у которых диаметр больше.

Я размышляю (в основном из-за этого запаха), не пойти ли завтра и не вернуть этот GSR 12-2V c 2*1.5ач и не взять ли рассматриваемую мной ранее Макиту 6270 с 2*2Ач на 30уе дороже. Я ее вначале отклонил потому что:
1)все же хотелось стопор шпинделя,
2)Ширина ручки в направлении продольной оси увеличена была в сравнении с 6227, мне кажется это неоправданным (правда и другие произв-ли по этому пути идут, Хитачи в частности)
3) укоротили патрон в сравнении с 6227, станд. держатель бит полностью в него не заходит, коллеги ранее говорили, выпадал бывало с непривычки после 6227.

И еще, есть кто-нибудь, у кого БОш (зеленный или синий) с необслуживаемым двигателелем выдерживал по 3-4 года профессиональной работы по изготовлению и установке корпусной мебели, кухни в основном? (много конформатов и мелочи 16, 25, 30).

Больно хорошо себя в смысле надежности Макита 6227 ранее зарекомендовала!

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

Не нашел на форуме фотографий макиты 6270 - плохо искал? Выкладываю свои Щётки коротковаты - на сколько их хватит?

Flid написал :
Не нашел на форуме фотографий макиты 6270 - плохо искал? Выкладываю свои

Эээ...а ведь говорили, что шестерёнки из пластика - а по фото видно, что сталь...или я окончательно запутался в шуриках за эти пару суток выбора? %)
Да, подскажите пожалуйста, где здесь на фото щётки, длину которых надо проверять и заменять, когда они коротковаты?
Спасибо.

Kvost написал :
Цитата:Сообщение от zaazaa
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270

Пластик. Но ходят очень долго - аккумуляторы быстрее сдохнут. Так что не сомневайтесь.

Peter2k написал :
а по фото видно, что сталь...или я окончательно запутался в шуриках за эти пару суток выбора? %)

Юбер написал :
На фото щетки не показаны

Но там показаны стальные шестерёнки, правильно или я чего-то недопонимаю?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Peter2k написал :
Но там показаны стальные шестерёнки, правильно или я чего-то недопонимаю?

Значит металл. Раньше был пластик

in my humble opinion

Судя по внешнему виду, шестерни стальные. А чьи внутренности сфотографированы - не знаю

Kvost я ни в комем разе не ставлю ваше высказывание под сомнение. Просто хотел понять, что к чему. Сам в соседней ветке мучаюсь выбором шурика. "В живых осталось лишь 4"

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

Юбер написал :
На фото щетки не показаны

На третьем фото коллектор (посредине) и справа от него видна щетка медного цвета с волнистым краем. Несменная, естесственно.

Flid, а модель у вас точно 6270, а не 6271 обновлённая?

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

Peter2k написал :
Flid, а модель у вас точно 6270, а не 6271 обновлённая?

Читаю на корпусе: 6270D, год выпуска 2007.

Регистрация: 18.07.2008 Луганск Сообщений: 162

zaazaa написал :
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270 (понятно, что корпус редуктора пластмасса)?
По ссылке фото редуктора 6227, подозреваю что также может быть и в 6270

Отвечаю КАК владелец 6270!
Пласстмассы нет в редукторе!
Все пятнадцать сателлитов 3 ступеней а так же солнечные шестерни - СТАЛЬ!
в Боше только 10 сателлитов, для сравнения 4 + 3+ 3

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

vermak написал :
Отвечаю КАК владелец 6270! ...
Все пятнадцать сателлитов 3 ступеней а так же солнечные шестерни - СТАЛЬ!

Вот облом. У меня только 5+5+3=13 сателлитов