#551629

Подскажите, кто знает, что означит надпись на гибких рукавах водоснабжения надпись "Застраховано РОСНО" ??? Неужели, если рукав порвется ранее, чем гарантирует производитель, то РОСНО заплатит за весь ущерб, нанесенный водой ???

Оно (РОСНО) вернет стоимость шланга.

2Antigluk Только в случае если будет доказан брак именно изделия, при этом будет учитываться и его установка, и его эксплуатация. Весьма щекотливый вопрос. С моей точки зрения больше - рекламный, чем практический, хотя уверенности при покупке придает .

ДЕЙСТВИЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Не всякий аварийный случай – страховой. Поэтому страховая компания перво-наперво выясняет, является ли таковым ваша конкретная ситуация.

[*] Да, когда причина аварии – производственный брак! При этом «Росно» без доведения дела до суда выплачивает пострадавшей стороне материальную компенсацию. Лимит ответственности страховщика на один страховой случай – ____ (кто как договаривается, например 20 т.баксов) тысяч долларов США. (Кстати, общая страховая сумма – в 5 раз больше тысяч долларов в год, например 100 т.баксов.)
[*] Нет, если арматура:
1. была установлена и (или) эксплуатировалась неправильно (с нарушением рекомендаций производителя);
2. использовалась не по назначению;
3. была приобретена у продавца, не являющегося застрахованным лицом.

В первом случае виновен тот, кто занимался монтажом. Причем, если вы пользовались услугами сантехника из ДЕЗа, позаботьтесь, чтобы этот вызов был там должным образом оформлен. Иначе вряд ли удастся доказать, что непрофессионально смонтированный кран – не ваша самодеятельность.

Во втором – виновен сам владелец. Например, он случайно повредил кран в результате банальной перестановки мебели. Или держал его в полуоткрытом положении, то есть использовал не по назначению – запорную арматуру как регулирующую.

В третьем – моральная ответственность лежит на том, кто непосредственно покупал арматуру, пусть оригинальную, но у «неофициального» продавца. К сожалению, в такой ситуации расхлебывать последствия все равно придется хозяину.

Разумеется, в этих случаях ни о каком возмещении материального ущерба страховой компанией и речи быть не может.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ АВАРИИ?

[*] Для начала вызвать представителей ДЕЗа (Дирекции единого заказчика) для составления стандартного акта с подробным описанием последствий и оценкой причиненного ущерба (и у вас, и у соседей). Заполучить один экземпляр за подписью ответственных лиц и печатью.
[*] Затем отыскать в «анналах хозяйственной документации» товарный и кассовый чеки, удостоверяющие покупку злополучного изделия.
[*] И, наконец, предоставить эти документы вместе с заявлением в произвольной форме в фирму, продавшую изделие.
Остальное должна взать на себя страховая компания.

P.S. Кстати, страховая ответственность на изделие действует в течение ____ лет (часто 2 года).