#551890

Доброго времени суток Вам, господа!
Вышла из строя болгарка. Ну корпус я раскрутил - замыкание обмотки якоря на статор благодаря разбитому подшипнику в редукторе. Решил разбирать редуктор.
И тут я столкнулся с проблемой : то ли винты, то ли саморезы про металлу закручены в корпус редуктора, что называется - до усерачки. Крутил отвёткой - шлицы размазываются, но винт не вывинчивается... Может кто знает какие приёмы для таких случаев, когда резьба то ли заклинила, то ли прикипела, а то и вообще слизалась - как можно вывинтить с наименьшими повреждениями?
Заранее благодарен!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20051

Пан Коцький написал :
И тут я столкнулся с проблемой : то ли винты, то ли саморезы про металлу закручены в корпус редуктора, что называется - до усерачки.

Возможно посажены на клей.

Пан Коцький написал :
Может кто знает какие приёмы для таких случаев, когда резьба то ли заклинила, то ли прикипела, а то и вообще слизалась - как можно вывинтить с наименьшими повреждениями?

ИМХО Греть. Градусов до 150-200.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

на китайских они часто не потай, а с полукруглой головкой. Попробовать плоскогубцами или еще лучше бокорезами.Если есть доступ конечно. и выполнить рекомендацию Алекса.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Пан Коцький написал :
Крутил отвёткой - шлицы размазываются, но винт не вывинчивается...

Надо было крутить хорошей отверткой. Попробуйте ударной сорвать.

Alex___dr написал :
Возможно посажены на клей.

С фиксатором хоть и тяжело, но отворачиваются без особых проблем.

Solovushka написал :
бокорезами

Не пойдет.

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20051

Kvost написал :
С фиксатором хоть и тяжело, но отворачиваются без особых проблем.

Есть такие, что только с нагревом...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Alex___dr написал :
Есть такие, что только с нагревом...

Честно говоря, есть сомнение, что там вообще применен хоть какой-то. Просто закрутили от души и все.

in my humble opinion

Винты выкручиваются после максимально возможной ударной осадки по всей поверхности головки.

Попробуй ударно-поворотную отвертку.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

Срезать или высверлить шляпки, остаток - чем-нибудь вроде вот этого открутить. Кстати, если можно уцепиться пассатижами - то такая приспособа даст им сто очков вперёд, при правильной регулировке захватывает болт намертво.