Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 760
#555543

Я 04.2007 купил себе болгарку SKIL 9245, для небольших работ по дому.
Выбрал потому, что у меня весь инструмент от этой фирмы, понравилась длинная ручка, как на больших УШМ, кейс с набором расходников и защитными очками в комплкте.

За это время я успел только срезать 2 петли на железной двери, срезал старые проушины для замка на гараже, разрезал на несколько кусков арматурину.

Вчера при попытке включить без нагрузки для проверки надёжности закрепления диска, она включилась, после я её отключил, и больше она не подавала признаков жизни.

Сегодня обратился в авторизированный СЦ BOSCH - SKIL в Челябинске, он сказали, что это "мёртворождённая" модель, у них у всех горят роторы, запасных частей на них нет и в этом году не предвидится.

Пришлось обратится к продавцу в "ЭлБи", сначала они меня пытались отправить за тех заключением :-) в СЦ, потом отправляли в головное отделение своей конторы, но после общения с директором по телефону, я объяснил, что я не безграмотный таджик, а инженер другого СЦ, хорошо знакомый с законодательством РФ по долгу службы. После этого в 5 минут заменили на новую аналогичную.

Пришлось пойти на взаимные уступки - они заменили на месте, сразу, без проверки качества и 21-дневной волокиты, на новую.
Я согласился на перестановку защитного кожуха со старой на новую (им после ремонта надо её продавать ведь) и не стал настаивать на возобновлении гарантийного срока с даты замены (гарантия 2 года)

Но SKIL мне нравится всё меньше....

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 760

ссылка на сайт производителя:

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Beeliner О да знакомая модель есть такое убожество - пантера кажется имя ей.
Особенно радовало отсутсвие смазки в редукторе(почти) да и сам корпус редуктора из платсика- такого нет даже на кольтах. При этом качество обработки шестерен высокое люфт минимум. А кейс этот черезчур громоздок. Тут кто то ей был доволен. Я пилил немного- пока жива(это был подарок).
смешной девайс с хорошей эргономикой и дерьмовый внутри. Как и весь современный скил -этот немецкий бош скурвил хорошуюи добротную голландскую марку. Во вском случае для поставок в РФ это так. В штатах ситуация ина ( помните, скил - пила котора построила америку)

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

2Beeliner Так в чем вопрос? ...или это просто крик души...

У меня был строительный фен этого производителя. Сгорел так же быстро, однако, перед этим год пролежал без дела. Стоимость ремонта, объявленная Бошевским сервисом, превышала его начальную стоимость в два раза.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 760

ditiscus написал :
Так в чем вопрос? ...или это просто крик души...

Вопроса нет, крика тоже нет.

Констатация факта. Качество инструмента видимо так себе. предостережение для потенциальных покупателей. И опыт, сын ошибок трудных :-)

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 760

Solovushka написал :
О да знакомая модель есть такое убожество - пантера кажется имя ей.
Особенно радовало отсутсвие смазки в редукторе(почти) да и сам корпус редуктора из платсика- такого нет даже на кольтах. При этом качество обработки шестерен высокое люфт минимум.

В порыве остатков злости и разочарования, разобрал сей девайс.
Это моя первая разобранная болгарка, поэтому сравнивать особо не с чем. На первый взгляд - совершенно сухой редуктор. Небольшие остатки смазки разбросаны внутри корпуса редуктора. Может так у всех? (фото)

Посадочные места подшипников не расчитаны на перегрев. Вполне возможны случаи перегрева и расплавления посадочных мест подшипника. Может я не прав? (фото)

Заметный люфт в редукторе (при неподвижной шестерне на валу двигателя отклонение зубцов ведомой шестерни в пределах 0,5мм - я приложил линейку поверх зубъев). Может так у всех?

При нажатии на кнопку блокировки шпинделя при смене диска, виден осевой люфт заднего игольчатого подшипника в посадочном гнезде, подшипник имеет значительный люфт относительно оси. (посмотрите файл "Люфт видео.rar" - видео иначе не прицепить)

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 760

Подожду еще немного, если доживёт - сдам ближе к концу гарантийного срока продавцу (если опять не сгорит)

Они поэтому и пугают в своих гарантийках, что вскрытие инструмента - основание отказа от гарантии: вдруг потребитель сам увидит какое у инструмента "замечательное" нутро...

Мне так кажется, что если при включенной болгарке, случайно кнопку блокировки вала нажать, то ее порвет в клочки. И оператора с окружающими.......

PS Хотя может мощи моторчика не хватить.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Ну ведомая шестерня стоит на роликовом подшипнике, который размещён в массивной железке. Но вот шпиндель ротора в шариковом подшипнике, который установлен прямо в пластмассовом корпусе. Это, уже меньше радует. Как и пластик корпуса редуктора. И охлаждение хуже и жёсткость...
А размещение смазки такое же в любом фирменном инструменте. Разве что, количество чуть больше у брендов.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 760

n-p-n написал :
пластик корпуса редуктора

Действительно, после разборки, осталось некоторое ощущение "игрушечности" инструмента :-)

n-p-n написал :
ведомая шестерня стоит на роликовом подшипнике

Вот он меня и смущает, люфт у этого пошипника на оси просто огромный (видео выше)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Beeliner о-го!
Да, видео впечатляет. Люфта вообще не должно быть.

2Beeliner Брали бы ИМХО Спарки - там хотя бы все металлическое, косозубые шестерни, подшипники нормальные. Стоит по-моему не сильно дороже Скила. Тут на форуме нарекания есть на Спарки, но в основном на электронику а не механику, и то по сравнению с прежней "дубовой" Спарки, которая была весьма надежна.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Beeliner написал :
осевой люфт заднего игольчатого подшипника

Забавно, что даже у синих Бош вместо этого подшипника стоит бронзовая втулка.

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

2Beeliner
К тому же, шестерни порошковые...

zigzauer написал :
Брали бы ИМХО Спарки - там хотя бы все металлическое, косозубые шестерни, подшипники нормальные.

Подшипники вроде и нормальные, а вот насчет косозубых шестерней я сильно сомневаюсь.
Почему я сомневаюсь, да потому, что у меня есть 2 Спарки 850. Старая как раз и имеет косозубые шестерни а вот новая идет с прямыми шестернями.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Alex___dr написал :
К тому же, шестерни порошковые...

Это уже повсеместно.

in my humble opinion

2kolank МВ 1400 СЕ - с косозубыми. Лично разбирал. Подшипники с надписсю Germany

2zigzauer
Вот и я так же думал, что старая и новая 850 подойдут запчастями.
Как я ошибся.
В новой болгарочке все по минимуму сделали.
Найдется время на мобилу счёлкну.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Косозубые - в более мощных моделях.
Прямозубые - в слабых. Что вы сравниваете 1400 и 850?

2n-p-n
Я не уверен, что в современных конструкциях это будет.
Все идет на удешевление.

Насчет удешевления конечно правильно, но 1400СЕ как раз последняя на 125мм вроде, новее пока у них нет ничего.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 760

zigzauer написал :
Брали бы ИМХО Спарки - там хотя бы все металлическое

Пусть меня засмеют, но брал я эту модель исключительно по эстетическим соображениям. Ну понравилась она мне внешне.
Насчёт ресурса - я за пол года использовал её 3 раза и то по немногу.
Поломка не была связана с износом - обрыв в обмотке ротора.

Стоила она не дёшево - 1500р

n-p-n написал :
Да, видео впечатляет. Люфта вообще не должно быть.

Вот это и опечалило. 11000 оборотов, да еще и диск толстый, зачистной с приличным дисбалансом - быстро придёт каюк.

Брал такую 5 лет назад.работал 4 года не подводила .сломалась на пятый год шестерни срезало.а так норм.доволен был.минус запчасти хрен найдешь.я поставил от другой болгарки.на бокситку.так как родные запрессованы.а эти на шпонке.но счастье длилось не долго .пришел какюк.так и лежит как мусор.удобная ручка и две кнопки.не судите строго , может нормальная попалась.деньги она свои отработала.сейчас хочу новую что посоветуете.чтоб хотябы запчасти на каждом углу можно было купить .марок много .говна тоже.нехочется чтоб в самый удачный момент она встала.как случай со скилом.

Первый раз вижу болгарку с пластиковым редуктором!

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

сергей бармин написал:
сейчас хочу новую что посоветуете.чтоб хотябы запчасти на каждом углу можно было купить

MAKITA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Регистрация: 21.09.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 751

Vollob написал:
Первый раз вижу болгарку с пластиковым редуктором!

А с пластиковыми шестернями, аж в 1100вт?

Falkon58 написал:
А с пластиковыми шестернями, аж в 1100вт?

Ну это известный факт. Такими цигане на улицах торговали, может и сейчас торгуют.