Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2691
#556782

Собрался с силами и запустил долгожданный раздел "". (раздел пока на этапу тестирование, потому в меню его нет, хотя в "О сайте" уже есть )

В разделе собраны ссылки на материалы с обзорами и тестами (сами материалы пока не беру по куче причин, включая копирайтные и технические ).

Как легко догадаться, абсолютное большинство ссылок ведёт на всеми нами любимый сайт "Город мастеров" в раздел "Журналы". (4 ссылки ведут на тест журнала "4х4")

"Нафига оно нужно, ведь можно сразу пойти в раздел Журналы?", - спросит капризный читатель.
Отвечаю - а я их уже по моделям раскидал. Вот например любимый Вадимом Oleo-Mac 956 -

Если у кого на примете есть ссылки на адекватные обзоры и тесты - пишите сюда или в мыло info@motopila.ru

Скоро Ваш титанический труд будет для меня любимым жизненным ориентиром. А указанная Вами 956 пила всего лишь железка. Будут и другие если сам раньше не крякну. Чуть чуть попытался полазить по указанному ресурсу. Вроде что-то и работает. Спасибо.

МИША ! Еще раз благодарю за подборку!

И просьба ко ВСЕМ у кого есть возможность ..., добавьте материалы по ремонту (руководства) и ..... "секретам" бензопил и эксплуатации....

пс ...жаль, что подобной копилки нет по мотоблокам , прицепным к ним.....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2691

vadim 08355 написал :
Скоро Ваш титанический труд будет для меня любимым жизненным ориентиром.

Спасибо, стараюсь. И в планах ещё много. (Нато только что бы инет вырубили, тогда очень плодотворно реализация планов идёт

Borya написал :
добавьте материалы по ремонту (руководства)

Спасибо.

Про service manuals ситуация трагичная. Тут с обычными то инструкциями сложно, а уж про руководства по по ремонту...

Нормальный производитель, должен сказать "дабы не вводить пользователя во искушение порчи собственного имущества, нельзя давать ему инструкцию по настройке карба".

НО... я уже строю коварные планы по получению от производителей и импортёров всей необходимой документации

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2691

Borya написал :
добавьте материалы по ремонту (руководства)

Возблагодарим же "Шведа" и лично Владлена Пополитова за дарованую нам всем возможность свободно читать "Руководства для мастерских".

ближе к концу страницы есть ссылка.

Всего таких файлов четыре, в основном на 300-ю серию Хускварны.

А ЭЛЕКТРО, давайте о цепных электро тоже че нибудь. Их так мало, но такие хорошенькие.
Купил уже ФИОЛЕНТ

Stels-ua написал :
А ЭЛЕКТРО, давайте о цепных электро тоже че нибудь. Их так мало, но такие хорошенькие

Из электрических пил есть только одна фирма достойная внимания - Makita. Остальное - хм....

Два года перебирал электро пилы, Макита эт да, это сказка, а точнее мечта поэта. Но цена для меня не очень подходила (леса нет окупаться будет долго). Но макита была взята за ориентир, че там говорить она лидер.
Поэтому был выбор взять ИНТЕРСКОЛ (одна модель полностью скопирована с Макита) или ФИОЛЕНТ точная копия Макита
Выбрал Фиолент (плавный пуск, защита по току, по механике) запчасти любые в теч 10 минут. сервисная обслуга. Год гарантии, три дня на опробование от продавца. Ну я и дал эти три дня не выпускал из рук, думал умрет так лучше сразу. Но я скажу её ушатать не удалось, она ушатала меня на четвертый день, думал бросить курить, так как руки еле подымались.
Вот только не пойму почему электро пилит не хуже соседского Штиля. Я чесно говоря не расчитывал на это. Приятная неожиданность.

нашел у Михаила интересную новость
о покупке Husqvarna завода Komatsu Zenoah Co.

похоже что бензопилы Komatsu закочились как явление.

а заводик судя по всему нехилый

у них на сайте нащел обалденную ссылку

там есть ролики по резку скульптур бензопилами.
просто рокенрол.

Вот только не пойму почему электро пилит не хуже соседского Штиля. Я чесно говоря не расчитывал на это. Приятная неожиданность

А отчего ей пилить хуже? Просто она не автономна как бензо..
В лес, например, Вам придется тащить за собой в машине еще и преобразователь 12-DС/220-AC.

Миха написал :
ближе к концу страницы есть ссылка.
Всего таких файлов четыре, в основном на 300-ю серию Хускварны.

Спасибо.

Привет всем.Имеется Хускварна 365.Пришло время ремонта.Поршень,Кольцо,подшипники,сальники и привод маслонасоса на местном базаре оценили в 700грн.Из них 400грн.поршень?!Это всамделишные цены или меня оччень греют?Кто с Украины-подскажите.

alex_k написал :
о покупке Husqvarna завода Komatsu Zenoah Co

Если Вы прочитаете опубликованное в весеннем выпуске журнала "GardenTools" интервью (http://www.mastercity.ru/mag/pdf/2/3-2007p4-5.pdf), то узнаете, что кроме Komatsu Zenoah, компании "Хускварна" сейчас принадлежат Gardena и Klippo.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2691

Andrej написал :
то узнаете, что кроме Komatsu Zenoah, компании "Хускварна" сейчас принадлежат Gardena и Klippo

я всё жду когда объявят о покупке бензопильного производтства у ЗиДа

это бы очень неплохо объяснило часть речи Александра Гончарова в Конаково

З.Ы. хотя другим объяснением является то что ЗиД своё производство бензопил закроет, но мне такой вариант не нравится

v_bugor, ответ на Ваш вопрос: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=590345&postcount=196 если еще актуально..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2691

Muxa написал :
я всё жду когда объявят о покупке бензопильного производтства у ЗиДа

это бы очень неплохо объяснило часть речи Александра Гончарова в Конаково

З.Ы. хотя другим объяснением является то что ЗиД своё производство бензопил закроет, но мне такой вариант не нравится

...а наутро по СМИ пошла инфа о закрытии производтва мотопил на ЗиДе

Вопрос немного не в тему :
Мастера по деревообработке,
Пожалуйста подскажите , цепью "поперечной" или "продольной" ЛУЧШЕ работать в скульптуре по дереву ?