Регистрация: 21.11.2007 г.Тернополь Сообщений: 1355
#559668

Привет. Здесь я первый раз.
Звиняйте за орфогрифию.

Теперь по сути дела.
Хочу покупать мотоблок. Но не СНДшный.

Есть хороший обзор на сайте
.
А кто уже пользося китайской техникой. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

И ешо одно.
Где можно найти информацию по ЗИРКА 105 с дизельным двигом.

***Итоги 2013-го года:


*Итоги 2014-го года:

*- ссылки "под себя" от Yura2704**

Регистрация: 08.10.2006 г. Белгород Сообщений: 1270

Класс! Судя по фото - очень интересный агрегат! Только вот плуг вызывает сомнения (чистое ИМХО).
И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.

Регистрация: 07.08.2007 г. Москва Сообщений: 278

Частник написал :
И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.

Судя по всему, Вы правы. По крайней мере первые же ссылки которые я нашел по Яндексу


Даже если в других фирмах и дешевле, все равно уже понятен порядок цен, по крайней мере в Украине

Регистрация: 08.10.2006 г. Белгород Сообщений: 1270

ViktorS написал :
порядок цен

Ёперный цирк! Но если сделан хорошо - то, пожалуй, того стоит. Это со всем навесным? Тогда стоит брать однозначно! У нас я такого не видел пока... А чем они отличаются, кроме букв в названии?

Не знаю как мотоблоки, а вот электростанции KIPOR делает хорошо. У нас рядом с домом в палатке жужит месяцев 7-8 наверное.

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2128

У нас диз Зирка стоит 6200 грн :5.05 = $1227,72
Те, кто хочет купить, спрашивают - нельзя ли приделать стартер - тяжело и долго смыкать за шморгалку. Чудная КП - тяжелая нейтр передача (типа не укатишь), вместо задней - какойто реверс. Колеса меньше чем у Невы. Узкого хода нету (надо мудрить с переходниками -шестигранники) - прблематично для картошки. Раза в полтора шире Невы ( за счет крыльев, если крылья снять - также чуть шире) Компановка как у НМБ. А может это НМБ?

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 9437

ValNik написал :
Компановка как у НМБ. А может это НМБ?

нет даже близко не похоже , на сайте по первой ссылке
есть фото итальянского мотоблока GHEPARDO модель RL-328L
у него коробка с мокрым сцеплением и нет ремней как класса.
вот с него НМБ в свое время и скопировали

у Кипора не понятно как сделан редуктор
колеса похоже крепятся как то хитро.
через центр колеса ?

Регистрация: 21.11.2007 г.Тернополь Сообщений: 1355

А как зирка по надежности, прицепки навесного оборудования?

У это МБ большой вес (~110 кг), широкая ширина захвата фрез (120 см) + вкомлекте идут сами фрезы. В КИПОР того нет, он сам один стоит 1350у.е.

В нем нету ремней, только зубчастые колеса (копия итальяского мото, но в кийском дешевизме)

Вопрос и состоит в том - стоит ли этот мото экономии 200у.е. всравнениии с КИПОР 610.
Тех дилеров которых распрашивал - только положительные отзывы (чего и следовало ожидать)

дизель економнее и больше крутящий момент на вула двигателя.
потому и СНДшки отпадают.

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 9437

BSlavik написал :
В нем нету ремней, только зубчастые колеса

это в каком
в первой ссылке в обзоре Кипор
с мотора на редуктор передача 3 ремнями.

Регистрация: 08.10.2006 г. Белгород Сообщений: 1270

alex_k написал :
это в каком

Уважаемые, у меня вопрос есть. Кто либо этот агрегат живьем видел? А ещё лучше в работе. Или с владельцами общался? Судя по описанию - классная вещь! И цена приемлемая. А сколько навесное стоит? Что в сумме получается? Как им работается?

Регистрация: 12.04.2007 г. Москва Сообщений: 1218

Статья порадовала своим популизмом)))
По фоткам навесное доверия не внушает, да и сами узлы мотоблока (что за металл и какой толщины) - надо в живую смотреть.
Я б не стал рисковать.

Регистрация: 30.10.2006 г. Днепропетровск Сообщений: 143

Zirka 105A бензиновая (в 105 конструкция МБ таже самая, только двигатель дизельный)

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=29723&page=2

пост 150

Пользую скоро как пойдет четвертый сезон - проблем нет ВООБЩЕ!

Что то с виду этот китайский мотоблок мне очень (!) мой КАСКАД напоминает....

Регистрация: 21.11.2007 г.Тернополь Сообщений: 1355

Docent написал :
Пользую скоро как пойдет четвертый сезон - проблем нет ВООБЩЕ!

Вопрос к Docent, как к юзеру ЗИРКА 105
Даный агрегат для меня интересен, можете про него по подробнее расказать.
А точнее:

  • надежность и ресурс движка;
  • о коробке передач и чоткости включения передач
  • что собой представляет главная передача (червяк или зуб. колеса)
  • как робота (т.е. впичетления от работы)

И чо хорошего и плохово.
Пахать и копать картошку может? Какие ширина и глубина?

Буду очень блогодарен за ответ.

Регистрация: 30.10.2006 г. Днепропетровск Сообщений: 143

BSlavik написал :

  • надежность и ресурс движка;
  • о коробке передач и чоткости включения передач
  • что собой представляет главная передача (червяк или зуб. колеса)
  • как робота (т.е. впичетления от работы)

Движок гильзованный (на четвертом году интенсивного пользования заводится с полоборота)
коробка включается четко и легко
стоит червяк и поэтому шумит немного больше чем на ремнях
есть вал отбора мощности

Регистрация: 21.11.2007 г.Тернополь Сообщений: 1355

Нейтраль есть.
Можна не заводя двигатель перекатить с места на место?

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 9437

Docent написал :
Zirka 105A бензиновая (в 105 конструкция МБ таже самая, только двигатель дизельный

посмотрел я ваш красавец

вот этот точно похож на НМБ.

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 9437

редом с ним 61 Зирка кажется монстром

Docent написал :
Движок гильзованный

на 105 ставят два разных движка

у вас какой ?

Регистрация: 21.11.2007 г.Тернополь Сообщений: 1355

Нормальная ЗИРКА 61.
Ничево здесь монстроватого. Таким минитрактором только в степь на целену.
А НЕВА разве меньше?

Мне предполагается обрабатывать примерно 70 соток фазенды.

Може следует обратить внимание и на того "монстрика" (Зирка-61).

Регистрация: 30.10.2006 г. Днепропетровск Сообщений: 143

alex_k написал :
у вас какой

105А - бензин
61-ая рядом со 105 чуть побольше и пониже и веса у нее в 2 раза больше