Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939
#568510

Господа, приветствую. Недавно задался вопросом: существуют ли базы данных или программы по учёту клиентской техники (в частности электро- и бензоинструмента) для сервисных центров. Скорее всего да. Но несколько дней поиска по интернету пока никаких результатов не дали.
Самое подходящее, что удалось найти это база данных Alex Service, созданная московским товарищем, но заточенная для СЦ, обслуживающих оргтехнику. Перетачивать слишком объёмно. Хотелось бы найти прогу, созданную именно для инструмента.
Кто-нибудь может помочь советом или софтом?

Не думаю, что найдёте что-нибудь недорогое/бесплатное. Занимался подобным поиском пару лет назад - усилия ни к чему не привели. Думаю, что самый нормальный вариант - 1С+толковый программист. В любом случае готовьтесь к затратам.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

2Toolman

Напишите в Acсess'е для начала.
1С не самое удачное решение - много сторонних проблем, разве что уже есть?

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

2kotalex Про бесплатное никто не говорит. Поскольку подобный продукт предполагает коммерческое использование.

Делать подобную базу данных на 1С не совсем логично на мой взгляд. Самая основная первоначальная задача программы - она должна помогать работе сервиса: облегчать учёт принятого, отремонтированного инструмента или инструмента, ждущего запчасти или оплаты ремонта, или согласования с клиентом и т.д. и т.п. Конечно не плохо, но совсем не обязательно, чтобы она считала финансовые операции фирмы в целом.
Тем паче, что попытки разработать программу на 1С сторонними прогерами или разработчиками "1С" не привели к успеху. Видимо сторонние проблемы, как говорит Serg, слишком объёмные. Иначе такой продукт уже бы имел место быть. Поскольку сервисных организаций в наше время тьма тьмущая и спрос определённо есть.

Соглашусь с SERGом, что лучше делать в Accesse. Только на нашем форуме далеко не все программисты, чтобы об этом дискутировать. Я задал вопрос с целью найти готовый продукт, уже работающий на рынке. Ведь наверняка в существующих СЦ,в том числе ведущих производителей, такие программы используются.

Регистрация: 17.06.2006 Нижневартовск Сообщений: 267

А Вы не могли бы более подробно изложить ТЗ? Можно было бы попробовать сваять на Access'е.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

2xax_nv Если разговор серьёзный, то нужно грамотно и детально сформулировать ТЗ. Для этого потребуется определённое время. Поэтому предлагаю ознакомится пока с базой Alex Service, чтобы продемонстрировать чего хотим. Программа очень хорошо сделана, учитывает потребности сервиса, менеджерского отдела, имеется возможность развёрнутой статистической обработки работы сервиса и менеджеров. Демка весит 3 мега. Скачать можно с сайта , там же прочесть про назначение и особенности.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Последние изыскания показали, что в этом году на основе 1С создано решение «Управление сервисным центром».

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

Ну значит надо к франчу ближайшему топать и разглядывать это решение.