Регистрация: 12.09.2006 Иркутск Сообщений: 353
#572793

Подскажите какой можно пилить мин. радиус например при закруглении углов электролобзиком естественно пилкой для криволинейных пропилов, так чтобы не сломать что-нибудь.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

Радиус сантиметров 5 можно получить даже пилкой для прямых резов, узкими пилками радиус можно еще значительно уменьшить. Другой вопрос, что чем меньше радиус, тем больше отклонение пилки от перпендикуляра.

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1768

Да именно так минимальный радиус во многом будет зависеть от толщины материала.

Радиусы менее 10 мм, можно и сверлом сделать. А большие нормально пилкой. Пробовал на доске хвойной, 20 мм. ПРорезная резьба. Нормально.

voland написал :
Подскажите какой можно пилить мин. радиус например при закруглении углов электролобзиком

4-5мм я пилил, меньше не пробовал. (деревяшка была - сухая сосна 14мм). При маленьких радиусах становится актуально не просто узкая пилка, но и чтоб на задней части насечка была (иначе подгорает).

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1021

T283TA написал :
Радиусы менее 10 мм, можно и сверлом сделать.

и внешний тоже ? ;-)

Specky написал :
и внешний тоже ? ;-)

а внешний, вроде, не пролема той же пилкой сделать ;-)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

Ну народ ленивый пошел... внешний радиус делается рашпилем

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1021

не, это не тру - исключительно ЛШМ или фрезером по шаблону

Specky написал :
... или фрезером по шаблону

+1
А шаблон рашпилем....

Specky написал :
Цитата:
Сообщение от T283TA
Радиусы менее 10 мм, можно и сверлом сделать.

и внешний тоже ? ;-)

Интересно, а как это получается, что вроде как цитата моя, но она не моя, чужая?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

+1
А шаблон рашпилем....

Кроме шуток, шаблон из тонкой фанеры или МДФ не проблема сделать лобзиком и довести напильником. А вот с толстой заготовкой такой метод даст гораздо худший результат. Поэтому нередко именно так, шаблон рашпилем.

IS написал :
А вот с толстой заготовкой такой метод даст гораздо худший результат

Гарантированно худший, добавлю, из-за неперпендикулярности.

IS написал :
Поэтому нередко именно так, шаблон рашпилем

Пока не повыпиливал четверку электролобзиком, не понимал, кому сегодня нужны наборы фасонных рашпилей.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

T283TA написал :
Интересно, а как это получается, что вроде как цитата моя, но она не моя, чужая?

Что в тэг пропишете - то и покажет.