Регистрация: 29.10.2005 Саратов Сообщений: 287
#579610

Моя девушка собирается подарить своим родителям на НГ автохолодильник. Приобретается для поездок на дачу. Использоваться будет как в машине так и на даче от 220В.

У нас в Саратове есть термоэлектрические холодильники Vitek, Coolfort, Ezetil. Vitek отпадает, так как это галимый китай. У Ezetil нет сервисного центра в Саратове, поэтому вопрос о послегарантийном ремонте остается открытым, да и гарантия один год. Остается Coolfort. В частности понравилась модель Coolfort CF-0426GY (3 года гарантии 2960 руб.)

Пользователи автохолодильников поделитесь впечатлениями о работе этих устройств.

В частности интересуют следующие вопросы:

  1. Эффективность охлаждения (по паспорту на 15-20 градусов ниже температуры окружающей среды). Не слишком ли это мало и как будут храниться продукты в таком холодильнике в течении 2-х суток?
  2. Надежность и ремонтопригодность холодильника в целом и, в частности надежность и элемента Пельтье и стоимость его замены с случае поломки.
  3. Слышал информацию, что эти холодильники часто выходят из строя от перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля, возникающих при запуске двигателя. Если это правда, то как защититься от перепадов напряжения?

Регистрация: 14.11.2009 Хабаровск Сообщений: 4

может у кого появился опыт эксплуатации сих девайсов.кто каким пользуется? какая оценка?

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

У меня есть такой холодильник "Холодок" - ещё производства СССР . Скажу вам, что это по-большому счёту баловство.Слишком низкий КПД и отсюда все проблемы. Если мне снова понадобится автохолодильник - то куплю только типа Електролюкса с питанием от аккума, сети, и ГАЗОВОГО баллона - адсорбционного типа. Вот это гораздо серьёзнее вариант. Особенно для длительного хранения продуктов,без использования аккума, например в туристической палатке.Но стоит подобный холодильник недёшево - в районе 12-15 тысяч, правда я сам давно не смотрел прайсы, может чего уже и поменялось. Есть и ещё один вариант - купить нормальный сетевой компрессорный холодильник с маленькой морозилкой или без неё - только самого маленького размера и запитать его от аккума через инвертор 12/220. Но это в том случае, если позволяют размеры салона. У меня, например, вполне позволяют ( микроавтобус).Надо только инвертор брать с запасом по мощности раз в 5 - 10 , потому что компрессор холодильника в момент включения потребляет большой пусковой ток. И обязательно,у любого холодильника - компрессорного,пельтье - должна быть хорошая вентиляция - иначе ....
А вот все варианты с Пельтье - это баловство, слишком плохо,медленно охлаждают и много жрут электроэнергии, ИМХО.
Вот здесь можно поподробнее почитать о разных автохолодильниках -